Подбери чашку к блюдцу
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Сенсорное воспитание в младшей группе-одна из главных задач воспитателя. Конспект "Подбери чашку к блюдцу" -интересное и увлекательное занятие для малышей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podberi_chashku_k_blyudtsu_sensorika.docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №17 «Чебурашка»
На тему: «Подбери чашку к блюдцу»
Подготовила: воспитатель
Лебакова Е.И.
г.Новочебоксарск
2018г.
Программное содержание:
- Продолжать учить называть основные цвета и подбирать чашки к блюдцам по цвету и размеру;
- Развивать мышление, цветовое восприятие;
- Различать бытовые шумы соотносить их с определенными предметами;
- Формировать предметный и глагольный словарь по теме;
- Воспитывать интерес к художественному эксперименту.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций леса и его обитателей;
С/р игра «угостим куклу Милу чаем».
Материал:
- Игрушка – мишка;
- Домик для мишки;
- Фантик;
- Чайная ложка;
- Цветные вырезанные блюдца и чашечки готовые на альбомном листе;
- Губки для рисования;
- Гуашевые краски зелёного цвета;
- Влажные салфетки;
- Готовые альбомные листы;
- Мольберт.
Индивидуальная работа:
С Максимом учить узнавать и находить основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
Методы и приемы:
- Сюрпризный момент «получение письма»;
- В гости к мишки в лес;
- Д/и «Узнай по звуку»;
- Д/и «Подбери чашку к блюдцу»;
- Художественное слово, п/ и «У медведя во бору»;
- Рисование – экспериментирование;
- Тропинка к домику мишки;
- Вывод.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласил к себе в гости медвежонок Мишка.
- Кто знает, где живет мишка?
Ответы детей ( в лесу).
Воспитатель: верно, молодцы. А теперь закройте глазки и мы с вами отправимся в лес. Раз, два, три в лес пришли.
- На полянке за кустом
Мы увидим чей-то дом
Там Мишка живет
Ребятишек в гости ждет.
- Что- то Мишка не встречает нас.
Я пойду поближе к домику и посмотрю, что делает медвежонок. А вы стойте и тихо ждите меня.
- Ребята, а Мишка пьет чай. (Воспитатель шуршит фантиком)
Послушайте, что делает Мишка?
Дети: шуршит фантиком.
Воспитатель: как Мишка шуршит фантиком?
Дети: шу-шу-шу.
Воспитатель: молодцы, правильно, а сейчас, что делает Мишка.
(Воспитатель стучит чайной ложкой).
Дети: стучит ложкой.
Воспитатель: Как мишка стучит ложкой?
Дети: Тук, тук, тук.
Воспитатель: Мишка пьет горячий чай
И сосет конфетку
Не облейся дорогой
На тебе салфетку.
Воспитатель от лица медвежонка: Мишка говорит вам спасибо за салфетку, и просит помочь ему. Он пригласил в гости своих друзей – лесных зверей, но не успел накрыть на стол.
- Мы можем помочь Мишке накрыть на стол?
Дети: да.
Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, к столу и подберите чашки к блюдцам.
Д/и «Подбери чашки к блюдцам»
Воспитатель: молодцы, все справились с заданием. А теперь Мишка хочет с нами поиграть.
П/и «У медведя во бору»
Воспитатель: Мишка что-то загрустил, он думает, что его друзья заблудились в лесу. Но не грусти Мишка твоему горю наши дети помогут. Ребята, как мы можем помочь медвежонку?
Дети: (ответы)
Воспитатель: А я думаю, что мы можем нарисовать тропинку к домику Мишки. И вы увидите, что звери быстро найдут дорогу к домику.
Воспитатель показывает ( на мольберте) как правильно рисовать тропинку.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем друзьям найти тропинку к домику.
Самостоятельная работа детей. ( Дети закрашивают альбомный лист гуашью зелёного цвета .Там появляются силуэты зверей, заранее нарисованные воспитателем восковым мелком белого цвета .Затем выкладывают тропинку)
Посмотрите на Мишку, как он обрадовался. Сколько друзей с вашей помощью нашли тропинку к дому медвежонка Мишки!
Не будем им мешать. Нам пора возвращаться в детский сад. Закрываем глазки. Раз, два, три в детский сад вернись.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Подбери чашки к блюдцам".Задачи:учить подбирать чашки и блюдца по размеру,цвету,использовать название цветов в речи.Развивать цветовое восприятие.Материал:чашки и блюдца разных цветов и размеров.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5827963","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Игра "Подбери чашку к блюдцу"
Цель: развивать зрительное восприятие, память и образное мышление; закреплять название цветов и геометрических фигур; воспитывать усидчивость....
Конспект занятия "Подбери чашки к блюдцам"
Конспект занятия "Подбери чашки к блюдцам"...
Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам»
Учить детей различать и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий; различать и соотносить чашки и блюдца по цвету и величине; учить отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов....
Дидактическая игра для второй младшей группы "Подбери чашки к блюдцам"
Как известно игровые пособия носят развивающий, обучающий, и воспитывающий характер. Эти игры направлены на развитие всесторонне развитой личности, и раскрытия потенциальных возможностей дошкольн...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Подбери чашки к блюдцам"
Конспект ОД «Подбери чашки к блюдцам»Цель: Закрепить знания детей о цвете предметов.З...
Открытое занятие "Подбери чашку к блюдцу"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПОДБЕРИ ЧАШКУ К БЛЮДЦУ».ЦЕЛЬ: закрепить знания о цвете предметов.ЗАДАЧИ:Образовательная:-упражнять детей различать и называть основные цвета (...