Занятие по математкие 2 младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
конспекты готовых занятий к темам по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Помораева, Позина.
конспекты содержат организационный момент и физминутку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель. Дети посмотрите, кто пасется на лугу?
Дети отвечают.
Воспитатель. Да, конечно, это корова, она с кем?
Дети. С теленком.
Воспитатель. А как коровка «разговаривает»?
Дети отвечают.
Воспитатель.
Вот корова, так корова
И с рогами и с хвостом.
А еще эта корова
Нас напоит молоком.
Воспитатель. Ребятки, откуда берется молоко?
Дети отвечают.
Воспитатель. Нет, не из магазина! Молочко дают коровки.
А где живут коровы, вы знаете?
Дети отвечают.
Воспитатель. Правильно. У коров свой домик есть – сарай.
А кто еще в сарае может жить?
Дети. Свиньи, козы, лошади.
Воспитатель. Конечно, все правильно.
А как же деток зовут у свиньи, козы, лошади?
Дети отвечают. Поросята, козлята, жеребята.
Воспитатель. Конечно, молодцы!
Эта хрюшка просто чудо,
И валяется в грязи.
Я ее поглажу шейку,
А она мне: «Хрюк» - в ответ.
Козочка – коза
Убери свои рога.
Дай мне шерстки на носочки
И немного молока.
«Иго-го.» - сказала лошадь,
Я могу весь день скакать.
«Цок-цок-цок-цок.»
Побежала по полям.
Воспитатель. Предлагаю поиграть в игру: « Кто и как».
Цель игры: воспитатель показывает карточку с животным, ребенок называет животного и показывает как оно «разговаривает».
Воспитатель. Как вы думаете, а ухаживать надо за этими домашними животными или нет?
Дети. Надо.
Воспитатель. А как?
Дети отвечают.
Воспитатель. Какие вы молодцы! Животных надо поить, кормить, выгуливать. А коровок и козочек надо еще доить, чтобы мы с вами пили вкусное молочко и были здоровыми.
А теперь поиграем в игру «Лошадки». Цель игры: дети встают парами по своему желанию: один — лошадка, другой — кучер. Кучер запрягает лошадку, и едет с одного края площадки до другого и обратно. Затем по указанию воспитателя дети меняются ролями, и игра повторяется. В этой игре дети также должны учиться согласовывать движения друг с другом.
Воспитатель. Предлагаю вам рассмотреть картинки. Назвать животных и их детенышей. Расскажите пожалуйста, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку и как он за ними ухаживает.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по окружающему миру (младшая группа):интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Наташки».
Интегрированное занятие по окружающему миру (младшая группа): "Домик для черепашки Наташки"...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани
Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Конспект занятия в 1 младшей группе Занятие по конструированию в 1 младшей группе Тема: «Ой, ребята, помогите зайке башню смастерить»
воспитываем у детей доброту и взаимопомощь...
Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"
2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...