Презентация к занятию по ФЭМП В старшей группе. "Счёт в пределах десяти"
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Михайловская Евгения Анатоьевна

Тема: «Счет в пределах 10. Сравнение 8 предметов по высоте в убывающей и возрастающей последовательности. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве».

Цель: Совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности. Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Развивающие: развивать речь детей, зрительное восприятие, память, воображение, логическое мышление, коммуникативные навыки, двигательное воображение и координацию движений, развивать мелкую моторику кистей рук.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematik_10.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к занятию по ФЭМП В старшей группе. Счёт в пределах десяти. Подготовила воспитатель старшей группы: Е. А. Михайловская

Слайд 2

Ребята, вы хотите сегодня отправиться в лес? Предупреждаю, что на пути вам могут встретиться разные препятствия. Для того чтобы их преодолеть, надо уметь: считать, определять форму предметов, их высоту, идти в нужном направлении. Сюрпризный момент «В лесу»

Слайд 3

Игровое упражнение «Считай дальше» Воспитатель вместе с детьми встает в круг и объясняет правила игры: нужно назвать любое число (до 9) и передать снежинку соседу, который называет число следующее за названным числом (7 … 8 и т. д.).

Слайд 5

Игровое упражнение «Звуки леса».

Слайд 6

ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ Дятел по сосне: тук – тук. Выбегай скорее, жук.

Слайд 7

Игровое упражнение «Звуки леса».

Слайд 8

Физкультминутка «Лес» Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.) Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.) Сколько ёлочек зелёных, Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.) Сколько здесь у нас игрушек, Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три.) Впереди из-за куста Смотрит хитрая лиса. Мы лесу обхитрим, На носочках убежим. (Бег на носочках.) Всё вокруг мы рассмотрели И тихонечко все сели.

Слайд 9

Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд».

Слайд 10

Игровое упражнение «Расставь елочки в ряд».

Слайд 11

1 5 2 6 3 4

Слайд 12

Игровое упражнение «Идем по следам».

Слайд 13

Игровое упражнение «Украшение для елочки».

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Счёт в пределах 5

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе.  Счёт в пределах 5...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счёт в пределах 1-10».(Старшая группа.)

Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»Закреплять представления о ч...

Презентация к занятию по ФЭМП В старшей группе. "Счёт в пределах десяти"

Цель: выявить уровень освоения программного материала по образовательной области познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Образовательные:закреплять предст...

Конспект занятия по ФЭМП ( старшая группа) «Счёт в пределах 10»

Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Счёт в пределах 8 "Путешествие в зоопарк"

Тема: Путешествие в зоопарк.Цель: Создание условий для обучения счёту в пределах восьми.Задачи:1. Создать условия для показа образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выр...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счёт в пределах 10» с использованием дидактической игры «Учимся писать и считать цифры»

На этом занятии дети упражнялись  в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; закрепили ориентировку в пространстве (слева, справа, впереди, сзади, между); закрепили знания о последователь...