«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
презентация по математике
В современном образовании существует множество подходов, методов и форм организации детской игры. Область математических представлений, которая складывается у детей до школы, становится фундаментом для дальнейшего математического образования и влияет на его успешность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
выступление на педсовете | 1.27 МБ |
презентация | 2.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В современном образовании существует множество подходов, методов и форм организации детской игры. Область математических представлений, которая складывается у детей до школы, становится фундаментом для дальнейшего математического образования и влияет на его успешность.
Утренний приём детей Выясняем с детьми кто пришёл первый, кто второй, сколько пришло девочек, сколько мальчиков и т.д.
Утренняя гимнастика В ыполнение упражнений на счёт, построение детей в две или три колонны и т.д.
Приём пищи Дежурные раскладывают салфетки, ложки, перед этим они должны определить количество детей .
Прогулка Собирая листья, выбрать красные, желтые, зеленые, коричневые. В песке «лепить» куличики, сравнить их по форме и по размеру. Постоянно упражнять в счете: считать сколько детей с лопатками, сколько без, так же листья , тропинки, кусты, цветы, насекомых, птиц, животных.
«Магазин», в которую дети играют с удовольствием. Имеется кассовый аппарат, наборы монет, весы, наборы овощей и фруктов.
После сна Расчесывая детей, спросить, у кого волосы длинные, у кого – короткие (у кого самые длинные), сравнить цвет, длину ленточек.
Занимательные математические вопросы. 1. Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши. Вот смотри, не будь разиней: красный , черный, желтый, синий. Отвечай - в руке моей сколько всех карандашей ? (4 карандаша). 2.Хорошенько посмотри, принесли альбом Ильи и один альбом у Лены и у Яны принесли. Ну, дружок, не зевай, ты альбомы посчитай. (3 альбома). 3. Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька. Нарисовали маме дети. Сколько же цветов в букете? (5)
Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Познакомить ребёнка с цифрами, научить его считать, складывать и вычитать – это не главное при подготовке к школе. Главное – научить ребёнка думать. Ребёнок – дошкольник с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, даже если он не был заранее научен элементам школьной программы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на тему: «Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
Данный материал содержит сведения о том, как поддержать интерес дошкольников к математике в режимные моменты....
"Содержание познавательно - математической деятельности в режиме дня"
Консультация для педагогов....
Консультация для педагогов "Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня".
Консультация для педагогов "Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня"....
Содержание познавательно - математической деятельности в режиме дня.
Область математических представлений, которая складывается у детей до школы, становится фундаментом для дальнейшего математического образования и влияет на его успешность.Целью педагогической работы п...
Консультация для педагогов на тему: «Содержание познавательно - математической деятельности в режиме дня»
Консультация для педагогов на тему: «Содержание познавательно - математической деятельности в режиме дня»...
Консультация для воспитателей. «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня»
В современном образовании существует множество подходов, методов и форм организации детской игры. Область математических представлений, которая складывается у детей до школы, становится фундаментом дл...
Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня
Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте открывает широкие возможности для воспитания ребёнка. Но перед воспитателями детских садов нередко возникает вопрос: как руководить играми детей?...