«В гости к медвежатам».
материал по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
«В гости к медвежатам».
Кто ходит в гости, тот умеет дружить, умеет дарить тепло своей улыбки и радовать окружающих. Наши малыши отправились в гости, но не просто так, они пошли в гости к мишкам - топтыжкам.
Неуклюжие, косолапые,
Когда спят, сосут лапу они,
Едят малину, любят мед.
А зовут их, кто назовет?
Конечно все малыши угадали к кому они идут в гости. ( К мишкам)
Шли они, шли и пришли к домикам наших друзей - мишкам.
Сначала все рассмотрели домики медвежат. Выяснили, что домики все разные. Они учились слышать вопросы, и правильно отвечать на них, учились слушать товарищей, когда они отвечают. А сами медвежата, они тоже разные. Большой Миша и маленький Медвежонок.
Попробовали сами догадаться, кто из медвежат в каком домике живет и почему.
Что - то наши друзья медвежата сегодня грустные, ребята конечно спросили у своих новых друзей, что случилось. И узнали, что им нужна помощь. Бабушка Медведица прислала Мишкам игрушки: большие и маленькие, но они все перепутались и теперь они не знают где, чьи игрушки. Поможем?
Дети помогли мишкам разобрать игрушки. И вместе с мишками закрепили знания геометрических фигур (круг, квадрат), большой – маленький, повторили основные цвета.
А потом все вместе весело играли в игру «Найди домик».
После игры ребята попрощались с мишками и вернулись в детский сад.
Агаева Е.Н., воспитатель группы «Звездочки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
в гости к медвежатам
тематическое занятие...
Музыкально-игровое занятие "В гости к медвежатам" для детей старшего возраста
Составитель: музыкальный руководитель МКДОУ №15 «Радуга» город ШелеховЧубакова Марина Николаевна Цель: обогащать музыкальные впечатления детей через музыкально-игровые ситуации....
Конспект занятия «В гости к медвежатам»
1. Научить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.2. Развивать представления о геометрических фигурах. 3. Закреплять знание у детей цвета и формы.4. Формироват...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) по теме «Ребята в гостях у медвежат»
конспект непосредственной образовательной области "Художественное творчество" рисование нетрадиционными способами (метод тычка) в средней группе детского сада по теме "Ребята в гостях у медвежат...
В гости к медвежатам
Музыкально-игровое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект логоритмического занятия с элементами театрализованной деятельности "Весенний лес. В гостях у медвежат." для детей старшего возраста.
Задачи:выработка навыков движения в колонне и умения ходить с перешагиванием через воображаемую преграду, развитие слухового внимания;активизация словарного запаса;развитие музыкального слуха, певческ...
Непосредственно образовательная деятельность (ФЭМП, сенсорное развитие) в первой младшей группе «В гости к медвежатам»
· Закрепить понятия «большой», «маленький»;· Побуждать называть цвета;·...