Конструкт НОД в подготовительной группе " Тур по городу математики"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
НОД по матиматике с использованием программируемого робота " Умная пчела", LEGO конструктора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karta_nod_tur_po_vseznayke.docx | 32.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тур по городу математики «Всезнайка»
Г. ТУРИНСК 2019
СОСТАВИТЕЛЬ:
Ханькова Эльга Павлоана
воспитатель высшей кв. категории
МБДОУ «Детский сад №1 Алёнушка», г. Туринск
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема (проект, событие): Тур по городу математики «Всезнайка»_____________________________________________________________________________
Возрастная группа: __подготовительная__группа, возрастная категория детей 6-7 лет_______________________________________________________
Форма НОД: познание______________________________________________________________________________________________________
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) подгрупповая , парная, индивидуальная.___________________________________________
Средства
- наглядные: комплект по математике, поле для пчёлки, Мини робот «Умная пчела»
- мультимедийные: презентация : "Вопрос- ответ", физминутка, задачи.
ЗАДАЧИ образовательной программы |
Обучающие задачи: 1. Закрепить знания детей образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10. 5. Закреплять умение соотносить предметы и цифры. Развивающие задачи: 1. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мыслительную активность. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать интерес к математике. |
Этапы (последовательность) деятельности | Содержание деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемый результат |
Мотивация | Воспитатель: Здравствуйте ребята, Игра «Вопрос- ответ» Помните, чтобы ответить на все вопросы, вы должны быть сообразительными, внимательными и наблюдательными. Правила игры: отвечаете на вопрос который будет загораться на экране телевизора. Вопросы сопровождаются слайдами на телевизоре | Обсуждает, с помощью презентации настроить детей на беседу. С помощью презентации создает атмосферу заинтересованности, стимулирует процесс мышления. | Дети проявляют интерес. Отвечают на вопросы, обобщают имеющиеся представления | Мотивационная готовность детей к совместной деятельности, общению со взрослым. Активизирован познавательный интерес |
Актуализация знаний (работа с «Умной пчелой) | Экскурсоводы « Умные пчёлки» Они приготовили нам схемы и укажут, на какую улицу нам пройти Схема 2 Улица «Геометрических фигур» Схема 4 Улица «Физкультурная» Схема 5 Улица «Автомодельная» | Организует постановку практических и проблемных задач | Включаются в поиск решения проблемы. | Предпосылки для дальнейшей конструктивной деятельности. Умеют работать по схеме. |
Актуализация знаний (работа детей и педагога) Собирай (процесс технического детского творчества) | 1 Улица «Цифр» Цифры, любят, чтобы их считали, писали, составляли из них задачки –«Отсчитай столько же». 2 Улица «Геометрических фигур» здесь живут Геометришки. 4 Улица «Конструкторская» 4 Улица Физкультурная 5 Улица «Автомодельная» | Выявляет "знания - незнания" Задает вопросы. Выслушивает ответы детей. Побуждает детей к высказываниям. Включает детей в конструктивную деятельность С помощью презентации стимулирует детей на выполнение упражнений,общение детей, развивает умение договариваться | Проявляют речевую активность. Выстраивают полный ответ, предложение. Сравнивают, делают умозаключения. Сосредотачивают внимание. Дети, используя конструкторские навыки строят дома используя схемы конструкций. -Дети выполняют физические упражнения. Совместно обсуждают предстоящую деятельность, определяют конкретные действия с мини роботом. | Развивают воображение и творческую активность, самостоятельную мыслительную деятельность. LEGO владеют вариативными способами соединения деталей для решения конкретной конструктивной задачи. -Умеют двигаться согласно тексту. -Умеют сотрудничать, взаимодействовать для решения общей цели, самостоятельно программировать мини-робота. |
Обсуждай (рефлексия и развитие задания) | Ребята, а теперь скажите, вам было очень трудно? Что понравилось больше всего? | Побуждает детей проанализировать свою деятельность. Выслушиваются все рассказы детей. | Высказывание по поводу выполненных работ. | Испытывают удовлетворение от выполненной работы с математическими материалами,Lego, «Умной пчелой» |
Продолжай (открытость) | Ребята, мы можем использовать наши знания в школе. | Обсуждает с детьми продолжение работы в разных формах самостоятельной и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками | Принимают участие в обсуждении | Трансформация приобретённых знаний и умений в опыт самостоятельной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы «Путешествие в город Математики»
Тема: «Путешествие в город Математики».Возрастная группа: Подготовительная группа Форма организации: групповаяЦель:1. Развивать речь, включая в активный словарь термины (с...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в город математики"
Цель: Развивать речь, включая в активный словарь термины (слева, справа, меньше, больше). Умение уменьшать и увеличивать число на единицу. Повторить состав чисел 10...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе " Путешествие в город Математики".
На данном занятии дети закрепляют свои знания о составе числа из двух меньших чисел, учатся определять время с точностью до часа, решают простые арифметические задачи. Занятие построено в форме путеше...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в город математики»
Конспект НОД Подготовительная группа...
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в город Математики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад пос. им. К. Маркса»Энгельсского муниципального района Саратовской области413142, Саратовская область, Энгельсский...
Конспект открытого занятия . Познание ФЭМП . Подготовительная группа. «Переполох в городе Математика».
Конспект открытого занятия . Познание ФЭМП . Подготовительная группа. «Переполох в городе Математика». Описание работы: Занятие по формированию элементарных математических...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в город математики»
Конспект занятия по математике в подготовительной группе«Путешествие в город математики»Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили втечение учебного го...