Дидактическая игра
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
"Назови пропущенное слово"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orientirovka_vo_vremeni_mladshaya_gruppa.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
По разделу «Ориентировка во времени»
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: Способствовать формированию умения ориентироваться в конкретных частях суток: день, утром, вечер, ночь
Задачи: Называть и различать разные части суток, развивать логическое мышление, внимание, воспитывать интерес к математической игре на определение времени суток.
Словарная работа: Активизировать в речи слова: утро-день, вечер-ночь
Оборудование: мяч
Этап, методы и приемы руководства | Содержание организованной образовательной деятельности | Условия реализации предметно-пространственной среды | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
1.Организационно-мотивационный этап сюрпризный момент | Приглашаю детей поиграть в игру с помощью зазывалочки. Прошу детей встать в круг, сообщаю, что буду бросать мяч каждому из детей. Говорить предложения, вы ловите и заканчиваете предложение | Настраиваются на предстоящую деятельность Слушают педагога | - |
2. Основной этап | Качу мяч любому из детей и начинаю предложение, пропуская названия части суток. -мы завтракаем утром, а обедаем… -утром мы приходим в детский сад, а уходим домой… -днём мы обедаем, а вечером… -играем днём, а спим… -уходим домой вечером, а в детский сад приходим… -вечером мы ужинаем, а утром… -спим ночь, а играем… | днём вечером ужинаешь ночью утром завтракаешь днём | Мяч |
3.Заключительный этап Подведение итогов | Поощряю детей наклейкой | Отвечают на вопрос | наклейки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...