Дидактическая игра
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Курмангалеева Гульнара Ербулатовна

"Назови пропущенное слово"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon orientirovka_vo_vremeni_mladshaya_gruppa.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

По разделу «Ориентировка во времени»

Образовательная  область: Познавательное развитие

Цель: Способствовать формированию умения ориентироваться в конкретных частях суток: день, утром, вечер, ночь

Задачи: Называть и различать разные части суток, развивать логическое мышление, внимание, воспитывать интерес к математической игре на определение времени суток.

Словарная работа: Активизировать в речи слова: утро-день, вечер-ночь

Оборудование: мяч

Этап, методы

и приемы руководства

Содержание организованной образовательной деятельности

Условия

 реализации предметно-пространственной среды

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Организационно-мотивационный этап

сюрпризный момент

Приглашаю детей поиграть в игру с помощью зазывалочки. Прошу детей встать в круг, сообщаю, что буду бросать мяч каждому из детей. Говорить предложения, вы ловите и заканчиваете предложение

Настраиваются на предстоящую деятельность

Слушают педагога

-

2. Основной этап

Качу мяч любому из детей и начинаю предложение, пропуская названия части суток.

-мы завтракаем утром, а обедаем…

-утром мы приходим в детский сад, а уходим домой…

-днём мы обедаем, а вечером…

-играем днём, а спим…

-уходим домой вечером, а в детский сад приходим…

-вечером мы ужинаем, а утром…

-спим ночь, а играем…

днём

вечером

ужинаешь

ночью

утром

завтракаешь

днём

Мяч

3.Заключительный этап

Подведение итогов

Поощряю детей наклейкой

Отвечают на вопрос

наклейки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...