Итоговое занятие в старшей группе
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Ребята, посмотрите , это кто нас сегодня встречает ? А что у него в лапках? Как вы думаете, что в нем написано? Давайте прочтем это письмо.
Королева математики: «Здравствуйте ребята. Я, королева математики, услышала, что вы знаете цифры, любите считать. Поэтому я приготовила для вас сюрприз. Но чтобы его получить, вам необходимо совершить путешествие , но путь предстоит не близкий и не лёгкий . А для того что бы узнать на чём вам до меня добраться, нужно выполнить мои задания. У черепашки должны быть конверты разного цвета , в которых написаны задания. После правильно выполненных заданий ,вы получите деталь. Если вы смелые, решительные, уверенны в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Я жду вас в своем замке». Ваша « Королева математики»
Ребята, посмотрите у нашего Паши ни чего больше нет. А где же остальные про которые говорила королева? Как же нам теперь выполнять задания? Давайте посмотрим может Паша их потерял по дороге.
Пошли искать конверты.
Итак, 1-ое задание: Красный конверт
Тут лежат какие то цифры, что с ними нужно сделать?
Помогите каждому числу встать на своё место. Расставьте, их по порядку от меньшего к большему (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд при помощи напечатанных цифр от 1 до 10).
- посчитай числа по порядку, так, как ты их расставил.
- попробуй посчитать по другому - обратный счёт от10 до 1.
Ребята, давайте проверим, какое число вы поставили между числами 3 и 5.
какое число вы поставили между числами 7 и 9
какое число вы поставили между числами 1 и 3
какое число вы поставили между числами 4 и 6;
Назовите соседей числа 6, 2, 4, 9;
А сейчас мы с ними поиграем .Я раздам вам по одной цифре , вы должны будете построится , по порядку как идёт числовой ряд.
2-ое задание: Желтый конверт.
И я читаю следующее задание:
Это что у нас за знаки ? Как они называются? Для чего они нужны ?
(нужны, чтобы сравнивать числа, а называются знаки - больше, меньше, равно) У вас на столах карточки, вам нужно сравнить числа и поставить в клеточках нужные знаки.
Отлично математические знаки вспомнили своё предназначение - сравнивать и показывать какое число больше, какое меньше и сообщать о равенстве. Они заняли свои места и тоже благодарят вас за помощь.
3-ое задание: Голубой конверт.
Я буду задавать вопросы, а вы быстро отвечайте.
- Какое сейчас время года?
- Какой день недели сегодня?
-Какой месяц?
- Сейчас утро или вечер?
- Сколько пальцев на одной руке?
- Сколько углов у треугольника?
- А у овала?
- Сколько раз в году бывает день рождения?
- Сколько носов у трех котов?
- Сколько ушей у двух мышей?
-Что больше море или океан?
– Молодцы, вы очень внимательны, и правильно ответили на все вопросы.
А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем.
Нас ждет физминутка!!!
.
А сейчас мы продолжим искать конверты
4-ое задание: Оранжевый конверт.
Королева математики во всем любит порядок. Вот и дома на улицах в математическом королевстве располагались по порядку на одной улице от самого высокого к самому низкому. На другой улице стояли дома разноцветные от самого узкого до самого широкого. Волшебник и здесь навел путаницу. Вам нужно расставить дома по высоте от высокого к низкому, не забыв, что на одной улице дома должны быть с одинаковой крышей, а на другой от самого узкого до самого широкого.
Расскажи про свои домики….
Молодцы, справились с заданием.
5-ое задание: зеленый конверт.
Аквариум .
Поставить красную рыбку в правый верхний угол .
Поставить синею рыбку по середине.
Поставить зеленую в левом нижнем углу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya.docx | 325.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Ребята, посмотрите , это кто нас сегодня встречает ? А что у него в лапках? Как вы думаете, что в нем написано? Давайте прочтем это письмо.
Королева математики: «Здравствуйте ребята. Я, королева математики, услышала, что вы знаете цифры, любите считать. Поэтому я приготовила для вас сюрприз. Но чтобы его получить, вам необходимо совершить путешествие , но путь предстоит не близкий и не лёгкий . А для того что бы узнать на чём вам до меня добраться, нужно выполнить мои задания. У черепашки должны быть конверты разного цвета , в которых написаны задания. После правильно выполненных заданий ,вы получите деталь. Если вы смелые, решительные, уверенны в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Я жду вас в своем замке». Ваша « Королева математики»
Ребята, посмотрите у нашего Паши ни чего больше нет. А где же остальные про которые говорила королева? Как же нам теперь выполнять задания? Давайте посмотрим может Паша их потерял по дороге.
Пошли искать конверты.
Итак, 1-ое задание: Красный конверт
Тут лежат какие то цифры, что с ними нужно сделать?
Помогите каждому числу встать на своё место. Расставьте, их по порядку от меньшего к большему (каждый ребенок индивидуально выкладывает числовой ряд при помощи напечатанных цифр от 1 до 10).
- посчитай числа по порядку, так, как ты их расставил.
- попробуй посчитать по другому - обратный счёт от10 до 1.
Ребята, давайте проверим, какое число вы поставили между числами 3 и 5.
какое число вы поставили между числами 7 и 9
какое число вы поставили между числами 1 и 3
какое число вы поставили между числами 4 и 6;
Назовите соседей числа 6, 2, 4, 9;
А сейчас мы с ними поиграем .Я раздам вам по одной цифре , вы должны будете построится , по порядку как идёт числовой ряд.
2-ое задание: Желтый конверт.
И я читаю следующее задание:
Это что у нас за знаки ? Как они называются? Для чего они нужны ?
(нужны, чтобы сравнивать числа, а называются знаки - больше, меньше, равно) У вас на столах карточки, вам нужно сравнить числа и поставить в клеточках нужные знаки.
Отлично математические знаки вспомнили своё предназначение - сравнивать и показывать какое число больше, какое меньше и сообщать о равенстве. Они заняли свои места и тоже благодарят вас за помощь.
3-ое задание: Голубой конверт.
Я буду задавать вопросы, а вы быстро отвечайте.
- Какое сейчас время года?
- Какой день недели сегодня?
-Какой месяц?
- Сейчас утро или вечер?
- Сколько пальцев на одной руке?
- Сколько углов у треугольника?
- А у овала?
- Сколько раз в году бывает день рождения?
- Сколько носов у трех котов?
- Сколько ушей у двух мышей?
-Что больше море или океан?
– Молодцы, вы очень внимательны, и правильно ответили на все вопросы.
А сейчас, ребята, давайте немного отдохнем.
Нас ждет физминутка!!!
.
А сейчас мы продолжим искать конверты
4-ое задание: Оранжевый конверт.
Королева математики во всем любит порядок. Вот и дома на улицах в математическом королевстве располагались по порядку на одной улице от самого высокого к самому низкому. На другой улице стояли дома разноцветные от самого узкого до самого широкого. Волшебник и здесь навел путаницу. Вам нужно расставить дома по высоте от высокого к низкому, не забыв, что на одной улице дома должны быть с одинаковой крышей, а на другой от самого узкого до самого широкого.
Расскажи про свои домики….
Молодцы, справились с заданием.
5-ое задание: зеленый конверт.
Аквариум .
Поставить красную рыбку в правый верхний угол .
Поставить синею рыбку по середине.
Поставить зеленую в левом нижнем углу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие в старшей группе по развитию речи "Маша идет в щколу"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида приоритетным осуществлением интеллектуально...
Конспект итогового занятия в старшей группе
Итоговое занятие в старшей группеЗадачи· Закрепить время года, весенние месяцы, название перелетных птиц.· Сов...
Занятие по математическому развитию «В гости к Бабе-Яге» контрольно-итоговое занятие в старшей группе.
Цель:Ø Закрепить названия геометрических фигур – многогранников (ромб, трапеция, пятиугольник и т.д.);Ø Развивать у детей настойчивость в достижении цели, умение сосредотачиваться, логическое мышление...
Конспект итогового занятия в старшей группе "По дорожкам радуги в подготовительную группу"
Цель:обобщениезнаний детей через организацию различных видов деятельности...
Итоговое занятие в старшей группе детского сада. Тема занятия: «Приключения Капитошки и его друзей»
Программное содержание:Цель: Выявление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.Задачи: Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать...
Конспект итогового занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром в форме игры "Умники и умницы". Цель занятия:
Конспект итогового занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром в форме игры "Умники и умницы". Цель занятия:Образовательные задачи:1. закрепить знания детей о наше...
Итоговое занятие в старшей группе по ООД ФЭМП « Путешествие по дороге в подготовительную группу».
Итоговое занятие по ФЭМП для определения полученных детьми знаний -за год....