Презентация "Геометрические фигуры"
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Презентация предназначена для детей среднего дошкольного возраста. В представлен материал по ознакомлению детей с геометрическими фигурами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_femp_v_sredney_gruppe_geometricheskie_figury_1.pptx | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познакомьтесь, вот квадрат ! Он знакомству очень рад! В нем угла уже четыре, Нет его ровнее в мире.
Треугольник - три угла, Посмотрите, детвора: Три вершины очень острых - Треугольник – «остроносый»
Называют меня круг . Солнцу я отличный друг. С ним во многом мы похожи: Солнце круглое, я – тоже.
Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник – Стал квадрат прямоугольник .
Посчитай квадраты! Сколько их? Какого они цвета?
Какой формы все эти предметы?
Назови предметы круглой формы
Веселый мяч помчался вскачь. (Дети смотрят вдаль) Покатился в огород, Докатился до ворот, (Смотрят на кончик носа, вдаль) Покатился под ворота, (Смотрят вниз) Добежал до поворота. (Выполняют круговые движения глазами) Там попал под колесо. Лопнул, хлопнул – вот и все. (Закрывают глаза) Упражнение «Веселый мяч»
Сколько фигур синего цвета?
А теперь назови фигуру и ее цвет! Будь внимателен, мой юный друг!
Последнее задание потребует особой внимательности от тебя! Как называется предмет и какой он формы?
Молодец! Держи медаль за свои старание и внимательность!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....
Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).
· Закрепить знания о цифре 2:· Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...
"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...