Конспект занятия на тему:"Встречаем гостей" в первой младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Развивать умение формировать группы однородных предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_femp_v_1_ml_gr_vstrechaem_gostey.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе
на тему: «Встречаем гостей».
Подготовила:
Александрова М. А.
Программное содержание:
- развивать умение формировать группы однородных предметов;
- учить различать предметы по количеству: много – мало, мало – много.
Материал и оборудование: 2 коробки, зелёный лист бумаги («полянка»), зайчики и ёлочки (по количеству детей + 2 шт.), ёлочка на подставке.
Ход.
1 часть. Сюрпризный момент.
(Воспитатель вносит в группу коробку, открывает, показывает на «гостей»- зайчиков и уточняет):
- Кто пришёл в гости? (Зайчики). Сколько зайчиков? (Много).
2 часть. Игровая ситуация «Встречаем гостей».
(Затем просит каждого ребёнка взять зайчика и поставить на «полянку». Воспитатель комментирует действия детей):
- Вот зайчик, вот ещё зайчик, вот ещё зайчик… и т. д.
(Воспитатель обводит зайчиков круговым жестом и говорит):
- Вот сколько зайчиков гуляет на полянке – много. А сколько зайчиков осталось в коробке? (Показывает детям оставшихся зайчиков и говорит):
- Вот зайчик и вот зайчик – их мало. (Подводит итог):
- На «полянке» много зайчиков, а в коробке мало зайчиков.
Физкультурная минутка: «Зайчики танцуют».
(Воспитатель предлагает детям под музыку попрыгать, как зайчики. В это время он убирает зайчиков и ставит на «полянку» две ёлочки, а рядом коробку с ёлочками).
3 часть. «Ёлочки».
(Воспитатель обращает внимание детей на ёлочки на «полянке» и спрашивает):
- Сколько ёлочек? (Прикрывает их ладонью и говорит):
- Их мало, все ёлочки спрятались под ладошкой. (Дети повторяют: «Мало»).
(Воспитатель показывает коробку с ёлочками).
- Сколько ёлочек в коробке? (Много). В коробке много ёлочек. (Пытается закрыть их ладонью – часть ёлочек видно). Не все ёлочки спрятались под ладошкой – их много. На полянке мало ёлочек, а в коробке много ёлочек.
4 часть. Хоровод «В лесу родилась ёлочка».
(Воспитатель ставит ёлочку на подставке в центре группы и предлагает детям поводить хоровод вокруг ёлочки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе детского сада (на татарском языке), тема занятия «Бабочки»
Программное содержание:1. Способствовать расширению знаний в различии и назывании цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).2. Создать условия для развития мелкой моторики мышц руки, чувства ритма, сен...
Конспект занятия на тему: «Снег идёт» первая младшая группа
Цель: совершенствовать навыки рисования тычками точки, распределяя их по всему листу....
Конспект занятия на тему «Транспорт» в первой младшей группе
Конспект занятия на тему "Транспорт" в первой младшей группе...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Водный транспорт». (I младшая группа)
Программное содержание: познакомить детей с таким видом водного транспорта, как корабль; рассмотреть составные части кораблика; формировать умение самостоятельно строить кораблик при помощи строительн...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему: «Фрукты». (I младшая группа)
Программное содержание: закрепить названия некоторых фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и осязательного обследования; использовать в речи описательные прил...
Конспект занятия по теме «Транспорт» в первой младшей группе
Конспект занятия второй младшей группы по теме: «Транспорт». Задачи: - уметь слушать, отвечать на вопросы в процессе рассматривания изображений; - активизировать речь детей:...
Конспект занятия на тему: "Мячик" в первой младшей группе.
Развитие предметных действий....