Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста
план-конспект занятия по математике

Конспект  может использоваться для проведения занятия по математическому и сенсорному развитию в группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_sensorike.docx35.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по сенсорному развитию для группы раннего возраста

Тема: «Мишки»

Цель: развитие сенсорных способностей

Задачи:

Образовательная: -Закрепить умения сравнивать предметы по величине и называть величину (большой-маленький).

-Закрепить знания о красном, желтом, зеленом и синем цветах.

-Закрепить знание геометрических фигур.

-Упражнять в четком звукоподражании и умении подражать движениям медведей.

Развивающая: -Развитие мышления– (аналитического) формирование умения выделять существенные признаки и свойства (шарик-круглый он катится, а кубик устойчив).

-Развитие умений умения пользоваться карандашами, планировать, оценивать результаты выполненных действий, регулировать и контролировать свои действия.

-Развивать мелкую моторику.

-Развитие речи детей (проговаривание потешек и стишков, внимательности.)

Воспитательная: -Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, вежливость, отзывчивость и умение оказать помощь, аккуратность.

Оборудование: Игрушечные медведи с зелёными бантами на шее, песенка маленького медвежонка. Карандаши синего, жёлтого, красного и зелёного цветов, картинка с изображением душа и маленького мишки с жёлтыми пятнами «чумазый» (по колличеству детей и для показа). Картинка «чистого» мишки, без жёлтых пятен, клеёнки на столы. Мячи красного, желтого, зеленого и синего цветов. Кубики красного цвета. Лист белой бумаги формата А3 с наклеенными двумя медведями разной величины, силуэтные изображения бочонков (жёлтого цвета) разной величины (по кол-ву детей). Корзинки для бочонков мёда (большая и маленькая). Подарочная коробка, корзинка с разноцветными пластмассовыми шариками и красными кубиками разной величины.Конфеты чупа- чупс (по колличеству детей).

Активация словаря:

Медведи, мишка, большой, маленький, бантик, песенка, карандаш, названия цветов, бочонок, мёд, душ, вода, струйки, линии, шарик, круглый, кубик, подарок, коробка, корзинка, башенка, здравствуйте, до свидания, спасибо, конфетка.

Методы и приёмы: Словесный, наглядный (рассматривание картинок), практический, игровой; приветствие, сюрпризный момент, загадка, диалог, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, имитирующие упражнения, подведение итогов.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята  поздороваемся друг с другом?.

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошечки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель: - все здравствуйте!

Дети: -здравствуйте.

Воспитатель:  к нам  кто- то пришёл и загадка поможет вам отгадать. Послушайте.

Загадка

В чаще он лесной живёт,

Сладкоежкою слывёт.

Он в берлоге спит зимой

Летом ест малину, мёд.

Может громко зарычать,

А зовут его…

Дети: -Медведь.

Воспитатель: - молодцы, правильно. Вот и мишка. Поздороваемся.

Дети: -здравствуй, мишка.

Медведь:- здравствуйте ребятишки, я медведь- папа и пришёл я вместе со своим сынишкой- Мишуткой, вот и он. Принесли вам игры, покажите, как дружно вы умеете играть. Покажите?

Дети: -да.

Воспитатель: - пойдёмте, посмотрим какие игры для нас приготовили мишки, пойдём как мишки.

Воспитатель: - садимся на стульчики, а мишки посидят рядом и посмотрят, поучатся у нас.

Д/Игра «Медведи и мёд»

Воспитатель: - смотрите, фотографии мишек. (на доске рисунок с мишками), этот мишка какой? (показываю на большого мишку)

Дети: -большой.

Воспитатель: - а этот?

Дети: -маленький

Воспитатель: - Послушайте, нам Мишутка, песенку споёт, и мы узнаем, чем можно угостить мишек.

(дети слушают песню)

Воспитатель: - что любят кушать мишки?

Дети: -мёд.

Воспитатель: - да, угостим их мёдом.

Воспитатель :- вот бочонки с мёдом. (Показываю силуэтные картинки). Каждому медведю по бочонку. Они разного размера, это какой бочонок? (Поднимаю большой силуэт)

Дети: -большой.

Воспитатель: - а этот бочонок? (Показываю маленький)

Дети: -маленький.

Воспитатель: - молодцы, какого они цвета? (При затруднении ассоциативные подсказки: такого же цвета как солнышко)

Дети: -жёлтого.

Воспитатель: - правильно и мёд тоже жёлтого цвета. Теперь, нужно только правильно их раздать медведям. Большому медведю дадим— (ответы детей) - большой бочонок мёда, а маленькому медведю — (ответы детей) -маленький бочонок. А то маленький съест большой бочонок и заболит у него животик, а большой медведь не наесться медом из маленького бочонка. Так, что постарайтесь правильно раздать медведям бочонки с мёдом. Вот всем бочонки мёда (раздаю силуэтные картинки), посмотрите. Поднимите вверх большой бочонок (и я поднимаю) дадим его большому медведю- подойдите, положите большому медведю в корзинку- большую, а я дам нарисованному(прикрепляю), а маленький дадим маленькому мишке- подойдите, положите маленькому мишке в маленькую корзинку, а я дам нарисованному(прикрепляю).

Угощайтесь, медвежатки,

Ешьте мед хороший, сладкий!

Воспитатель: - вот какие молодцы накормили гостей, мишки говорят спасибо за угощения, вот только маленький мишка испачкался мёдом теперь у него липкие лапки, личико и животик. Как ему можно помочь?

Дети: -помыть.

Воспитатель: - правильно. Давайте отправим нашего мишку в душ. Чтобы он там помылся. (На доску прикрепляю рисунок маленького мишки с жёлтыми пятнами- испачкался мёдом и нарисованным над ним душем.)

Вот мишка под душем, теперь нужно нарисовать струйки воды, а каким цветом рисовать воду? (Как тучка на стене)

Дети: -синим, карандаш синего цвета.

Воспитатель: - да, синим карандашом. (показываю красный, жёлтый, зелёный, синий карандаши).

Помогите мне выбрать карандаш синего цвета. (подойди (имя ребенка), выбери синий карандаш) спасибо, рисую струйки воды- прямые линии, сверху вниз бежит водичка и моет мишку. Сейчас приготовим ручки к работе, поиграем пальчиками.

Пальчиковая игра «Мишка испугался»

Туки-туки, (Постукивание кулачками)

Мишка в свой бежит домишко. (Бегаем пальчиками по коленкам, показать крышу)

Забегает во двор, и калитку на запор! (Бегаем пальчиками по коленкам. Сцепить руки в замок)

Спрятался в домишко. (Сделать крышу над головой)

Испугался мишка. (Покачать головой, обхватив ее руками)

Воспитатель: - пойдемте за столы сядем и каждый попробует помыть мишку

П/ игра «Вышел мишка из берлоги»

Вышел мишка из берлоги (идём, как мишки)

Отлежал бедняга ноги (наклонились, похлопаем по коленям)

Приседает, топает (приседаем, топаем)

И в ладоши хлопает! (хлопаем)

Звери все перепугались, (руки к щекам, покачиваем головой)

От медведя разбежались.(бег на месте)

А медведь всё хлопает (хлопаем)

Косолапый топает. (топаем)

(На столах синие карандаши и картинка маленького испачканного мишки под душем для каждого ребёнка) (поворачиваю доску к столам с образцом)

Рисование карандашами «Моем мишку»

Воспитатель: - Возьмите карандаши и нарисуйте струйки воды — прямые линии. Пусть вода льется мишке на ушки, и на лапки, и на животик, и на носик. Пусть мишка станет чистым-чистым. Дети рисуют.

Воспитатель: - молодцы. Мишка теперь чистый, сытый. (Собираю рисунки и карандаши) (Вывешиваю чистого мишку)

Воспитатель - Решили папа- медведь и маленький мишка пойти погулять Пойдёмте с ними погуляем.

Физкультминутка.

Два медведя пошли погулять (ходим как мишки)

Топ-топ, топ-топ, а теперь все дружно стоп (остановились)

Папа был большой- большой (поднимаем руки вверх)

Громко он умел рычать (Р-Р-Р-Р),

А сыночек просто крошка (присели)

Очень маленький он был

С погремушками ходил (встали, поднять кулачки вверх, покачивание с ноги на ногу, «Погреметь» погремушками и сказать)

Динь-динь, динь-динь.

Воспитатель: - мишки к нам пришли нарядные, посмотрите какие красивые у них на шее бантики, а какого они цвета? (Как травка)

Дети: -зелёного.

Воспитатель: - правильно, и у меня для вас есть интересная игра, давайте мишкам сделаем подарок, они любят играть с шариками. Вот и коробка для подарка есть, сложим туда шарики зелёного цвета, доставайте из ящика зелёные шарики и складывайте в подарочную коробку.

Воспитатель: - молодцы, а что ещё осталось в ящике?

Дети: -шарики и кубики.

Воспитатель: - а какого цвета кубики? (как ягодки)

Дети: -красного.

Воспитатель: - а из чего можно строить башенки, домики, из шариков или кубиков? Почему?

Дети: -из кубиков, шарики круглые и катятся.

Воспитатель: - пойдёмте подарим подарок и позовём мишек с нами башенки строить!

(Относим мишкам подарочную коробку, дарим, мишки говорят спасибо, приглашаем медведей пойти с нами строить высокую башню)

Поведение итогов (Рефлексия)

Мишки: - спасибо вам ребята, вы нас накормили мёдом, помогли маленькому мишке умыться, погуляли с нами, подарили подарок, пригласили строить башенки. Но нам пора уходить, мы в другой раз придём и будим строить. Нам у вас понравилось и мы тоже хотим вас угостить (достаю из рюкзака медведя конфетки, как они называются? Какой формы? Какого цвета?)

Дети: -чупа- чупс, круглые, красные.

Воспитатель: - что сказать надо?

Дети: -спасибо.

Воспитатель: - мы проводим мишек, поможем им отнести к дверям подарочную коробку и корзиночки с бочонками мёда, и вернёмся кушать конфетки.

Мишки: - до свидания ребятки.

Дети: -до свидания, пока.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

В какие игры играли?

Что было самым интересным?

Вы все Молодцы! Теперь можем съесть угощения!


Конспект НОД по сенсорному развитию для группы раннего возраста

Тема: «Мишка в гостях у ребят»

Цель: Развивать сенсорные способности детей

Задачи:

Образовательные:- Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

-Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур

- Формировать представления о цвете, форме, величине.

-Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

-Побуждать детей к называнию предметов.

Развивающие: -Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Материалы: игрушка-мишка, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришёл гость. Кто это (мишка). Давайте с ним поздороваемся.

(Дети здороваются с мишкой)

Воспитатель: Ребята, мишка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, он принес нам подарок. Но чтобы получить его, нам нужно выполнить задания, которые мишка для нас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, давайте начнем выполнять задания, которые для нас приготовил мишка, для этого мы с вами сядем на коврик. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)

Воспитатель: Посмотрите, здесь еще фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них.

Воспитатель: Давайте будем по очереди подходить и класть фигурку в свой домик (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все фигуры у себя в домиках. И Мишка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Медвежата»

медвежата в чаще жили

головой своей крутили

вот так, вот так, (круговые движения головой)

головой своей крутили

медвежата мед искали

дружно дерево качали (поднять руки вверх и делать

вот так, вот так, наклоны вправо и влево)

дружно дерево качали

а потом они ходили (ходьба по медвежьи)

и из речки воду пили

вот так, вот так,

и из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

а потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

вот так, вот так,

лапы выше поднимали

Воспитатель: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. (имя ребенка), сколько у тебя мячей в руке? (один) А у (имя ребенка)? (один) И у (имя ребенка один, и у (имя ребенка один. Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую - большие мячи, а в маленькую - маленькие.

Воспитатель: Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с его заданиями, и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (шарики)

(воспитатель раздает шары детям)

Воспитатель: А теперь мишке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с мишкой)

Итог занятия(рефлексия)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось выполнять задания?

А подарки вам понравились?

Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Конспект НОД по сенсорному развитию для группы раннего возраста

Тема: «В гостях у бабушки»

Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать знания о геометрических фигурах(квадрат, треугольник, круг); знания основных цветов (желтый, синий, красный, зеленый);понятия большой, маленький;
Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание.
Воспитательные: воспитывать аккуратность, способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; воспитывать отзывчивость.
Оборудование: 
домик-ширма, мягкая игрушка котенок, рамки-вкладыши 4 цветов: квадраты, треугольники, круги, (маленькие, большие); клубочки 4 цветов: желтый, зеленый, красный, синий; коробочки, соответствующих цветов.

Ход занятия:

(В группе стоит домик-ширма. Из него выходит воспитатель в роли бабушки. Дети располагаются свободно на ковре)

Бабушка: Здравствуйте, ребята. Я бабушка, а вы кто такие, как вас зовут?

(ответы детей)
Бабушка: Я очень рада. Мне нужны помощники. В мой домик прибежали мышки, они прогрызли мои коврики, поможете мне их зашить?

(воспитатель выкладывает на стол «коврики», высыпает «заплатки». Дети встают вокруг стола, показывая детям геометрические фигуры (заплатки) педагог спрашивает: )

Бабушка: На какую фигуру похожа эта заплатка?

(воспитатель спрашивает о цвете геометрических фигур, затем берет два разных по размеру квадрата, спрашивает у детей какой квадрат больше, какой меньше .Дети закрывают рамки геометрическими фигурами (заплатками)

.Бабушка: Молодцы! Как замечательно зашили все мои коврики.
-Вы наверное устали. Давайте немного поиграем.

Физминутка:

«Все котятки мыли лапки вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки вот так, вот так!
А потом они играли вот так, вот так! 
(прыжки)
А потом они устали, сладко-сладко засыпали
Вот так, вот так!»


(Из домика слышится мяуканье).


Бабушка: Ой, ребята, вы ничего не слышите, кто это мяукает?
(Возвращаются к домику, возле домика сидит котенок).
Бабушка: Ребятки, это котенок Васька.
Ребята гладят котенка. Котенок скрывается в домике

(педагог кладет игрушку в домик), из домика на ковер выкатываются разноцветные клубочки)
Бабушка: Вот видите, ребятки, какой он баловник. Васька перепутал все мои клубочки, помогите мне собрать клубочки в коробочки.

Д/Игра «Разноцветные клубочки»
(воспитатель выставляет коробочки 4 цветов на ковер).

Бабушка: А теперь собирайте клубочки в коробочки, не перепутайте.

(дети выполнят задание)

Бабушка: Васька, пойдем, проверим, все ли клубочки нашли свою коробочку.

(Воспитатель-бабушка вместе с детьми обсуждают цвет каждой коробочки, цвет клубочков в них).

Бабушка: Спасибо вам большое, ребятки. А теперь нам пора прощаться, у меня много дел, но мы обязательно к вам еще придем с Васькой, до свидания.

Итог (Рефлексия):

(Воспитатель-бабушка скрывается в домике, выходит воспитатель).

Воспитатель: Ребятки, к вам никто не приходил, я слышала какой-то шум? (Ответы детей)

Воспитатель: Во что вы играли? (В клубочки)
Какого цвета они были? (желтого, синего, красного, зеленого)
- А что вы помогали зашивать? (коврики)
-На какие фигуры были похожи заплатки?(Квадрат, треугольник, круг)
- Молодцы! Вы очень хорошо постарались, бабушка вам оставила угощения.

(воспитатель раздает угощения)



Конспект НОД для группы раннего возраста

Тема: «Прогулка в осенний лес к ежатам »

Цель: развитие сенсорных способностей детей

Задачи:

Образовательные: -Обучение различию цветов,

-Учить соотношение предметов по цвету.

Развивающие:- Развитие пространственных представлений,

- Развивать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и д. р.) место нахождение вещей.

- Развитие общей и мелкой моторики, тактильного восприятия.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование: Игрушка еж, картонные ежата по количеству детей.

Прищепки – по 4 шт. на каждого картонного ежа. Игрушки лиса, волк, медведь. Листья и корзинки зеленого, желтого, красного цвета.

Матерчатый мешочек, маленькие игрушки: шарики, кубики, грибочки.

Оформление группы: елочки, деревья, пенечки, пол усыпан осенними

листьями.

Ход:

(Воспитатель предлагает детям посмотреть, что происходит за окном. обращает внимание малышей на предметы осени (желтеющие деревья, опавшие листья, пасмурное небо). Дети делают вывод, что на дворе осень.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес. (Дети выстраиваются в колонну)

- Внимательно слушайте, старайтесь двигаться дружно, не обгоняйте друг

друга.

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке, Убегают, убегают

Только пяточки сверкают. (Дети попадают в осенний лес.)

Воспитатель: - Ну вот, мы и в лесу. Нас встречает отгадайте кто? А вот и он!

(Воспитатель показывает детям игрушку – ежа, дети его трогают,

здороваются с ним)

Воспитатель: - Ежик, а почему ты такой грустный?

Еж: - Я шел на встречу с вами со своими друзьями, а они по дороге разбежались и спрятались от меня!

Воспитатель: - Ребята, поможем ежику найти его друзей.

(Дети ищут по группе ежей, и найдя их, приносят воспитателю.)

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка: «Где прятался ёжик? » (на пеньке, под елочкой, за деревом, в норке и т. д.)

Воспитатель: -Дети посмотрите на ежат. Чего у них нет? (Колючек). А где же их колючки?

Еж: - Они их дома забыли.

Воспитатель: - Поможем ежатам вернуть колючки на спину? (предлагает детям надеть прищепки – колючки на спину ежатам) . (Дети выполняют задание) .

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Погладьте ежат по спинке. Какими они стали?(колючими)

Воспитатель: - Что ты еж такой колючий?

Еж: Это я на всякий случай!

Знаешь кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

Воспитатель: ребята, как вы думайте зачем ежу нужны колючки?

Дети: - Что бы защищаться от врагов.

Воспитатель: - А кто его враги?

Дети: - Лиса, волк, медведь. (Воспитатель предлагает детям поиграть.)

П/игра

«Маленькие ежики»

Дети изображают ежиков, ползают на четвереньках по группе. Когда

воспитатель показывает игрушку (лису волка или медведя) дети должны

сгруппироваться и сидеть неподвижно.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: - Ежик собирает в лесу осенние листочки, чтобы приготовить себе на зиму теплую постель. Поможем ежику?

Д/игра

«Разложи листья»

Воспитатель выставляет три корзинки – красную, зеленую, и желтую. Дети должны собрать и разложить листья по корзинкам соответствующего цвета.

Индивидуальная работа - какого цвета у тебя листочек? В корзинку какого цвета положишь этот листочек?

Еж: -Спасибо, ребята, за помощь!

Воспитатель показывает детям маленькие игрушки: грибок, шарик, кубик.

Дети рассматривают и ощупываю игрушки. Затем воспитатель складывает игрушки в мешочек.

Воспитатель: - Найдите для ежика грибок.

Дети по очереди опускаю руку в мешочек и отыскиваю грибок среди других

игрушек, угощают ежика.

Воспитатель: - Пора нам прощаться с ежиком и возвращаться в детский сад. Давайте на прощанье споем ёжику песенку.

Воспитатель сажает ежика в круг. Дети идут по кругу и поют песенку:

Шли по лесу не спеша

Вдруг увидели ежа.

Ежик, ежик – мы друзья.

Дай погладить нам тебя!

Все накланяются и ласково прикасаются к ежику.

Воспитатель и дети прощаются с ежом.

Рефлексия.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста "Веселая полянка"

Программное содержание:

развитие сенсорных способностей детей в изо творчестве.

Материалы, оборудование: 2 домика (красного и зеленого цвета) ; гуашь: красного, зеленого, желтого, синего цвета,  кисточки , баночка с водой,подставки для кисточек, клеенка, поляна из ватмана.

Игрушки: кошка, собачка.

Задачи: «Познание» (развитие сенсорной культуры)

Ход занятия:

В группе на столе 2 домика красного и зеленого цвета, за ними находятся кошка и собачка. Между домов поляна из ватмана, зеленого цвета.

Воспитатель подводит детей к столу и рассматривает с детьми дома.

Воспит. : Ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся (дети здороваются) .

Ребята какие красивые дома.

Давайте подойдем к домам.

Каким цветом этот дом? (зеленый).

Правильно, этот дом зеленого цвета.

Кто живет в доме? (показывается кошка) .

Ответы детей: кошка.

Воспит. : правильно, кошка живет в зеленом доме.

Лапки у кота мягки,

А на лапках – коготки.

Коготочки котик точит,

Он поймать мышонка хочет.

Нашу кошку зовут Мурка.

Это кошка Мурка, можно погладить Мурку.

Воспит. : А этот дом какого цвета? (красный).

Скажи Костя, Катя, Артем, Настя.

Правильно, этот дом красного цвета.

В этом доме кто живет? (показывается собака)

Ответы детей: собака.

Воспит. : Пес рычит и громко лает,

И чужих он прогоняет.

Воспит. : Нашу собаку зовут Шарик. Шарик живет в красном доме, погладьте Шарика.

Ребята кошка с собачкой грустные. Возле домов поляна, а на поляне нет цветов, поэтому они грустные.

Поможем мы Мурке и Шарику?

Ответы детей.

Воспит. : Цветы на поляне будут разного цвета.

Мы цветы нарисуем.

Катя, каким цветом у тебя бусы? (синего). Правильно, это синий цвет. Катя будет рисовать синий цветок .

Костя, каким цветом у тебя футболка? (красного). Правильно, Костя будет рисовать красный цветок.

Артем каким цветом у тебя шорты? (синего). Правильно.

Настя, каким цветом у тебя платье? (зеленого). Правильно.

Каким цветом середина у цветка? (желтая) .

Ребята, я капну клей на белые кружки, а вы приклеите бусы.

Воспит. : ребята посмотрите, кто это прилетел на поляну к Мурке и Шарику? (божья коровка). Правильно, это божья коровка.

А каким цветом божьи коровки? (желтого и красного) .

Божьей коровке понравилась поляна и она хочет остаться.

Капну каплю клея, и посажу на поляну ее (приклеиваю божью коровку) .

Ребята а еще на поляну прилетела бабочка, каким цветом бабочка (синяя). Правильно, бабочка синего цвета.

Бабочке понравилась поляна и она хочет остаться.

Капну каплю клея, и посажу бабочку на поляну.

Воспит. : Ребята какая красивая получилась поляна. Вам нравится?

Ответы детей.

Воспит. : И Мурке с Шариком поляна нравится.

На лугу-лужочке

Выросли цветочки.

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

Они рады и вас благодарят, больше они грустить не будут.

Мурка с Шариком приготовили угощенье (показываю детям конфеты) .

Воспит. : что это? (конфеты). Угощайтесь.

Каким цветом у тебя Катя конфета? (ответ) .

А у тебя Костя? Ответ. Правильно.

Каким цветом у тебя Настя? Ответ.

А у Артема каким цветом? Ответ.

Правильно, молодцы.

Давайте наших гостей тоже угостим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый»

Закрепить величину и основные цвета (Синий, желтый, красный, зеленый) ....

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Каркуша в гостях у ребят»

Развивать умение дифференцировать геометрические фигуры по форме и цвету....

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему «Игра с пирамидками».

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так...

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста на тему «Игра с пирамидками».

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста...

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста: «Мишка в детском саду»

Задачи:1. Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.2. Развивать умение группировать предметы по величине.3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверс...

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста ТЕМА: «Спрячь мышку»

Цель занятия: создание условий для формирования сенсорных представлений о цвете, форме и величине предмета...