Дидактический многофункциональный куб (ФЭМП)
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Решение примеров и задач.Состав числа из двух меньших.Определение < >
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_didakticheskiy_kub.pptx | 710 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Использование игровых технологий обусловлено социальной потребностью в повышении качества образования в детских образовательных учреждениях и практической потребностью в использовании в ДОУ современных образовательных программ. Использование игровых технологий в образовательном процессе детского сада поможет расширить возможности внедрения в педагогическую работу современных методических разработок, а также будет способствовать целенаправленному формированию математических представлений. Игра, как ведущий вид детской деятельности, в том числе математического содержания, несет в себе информацию, которая очень близка и понятна дошкольнику. С помощью игр дети получают познавательный заряд, вызывающий у детей желание действовать, играть.
Математическое развитие в свете современных требований изменилось, стало ориентироваться на развитие личности ребёнка, развитие познавательных знаний. Отсюда следует, что процесс математического развития детей дошкольного возраста в современных условиях должен: - активизировать мыслительную деятельность; - позволять ребенку находить и осваивать способы познания окружающей действительности; - развивать творческие способности и уверенность в своих силах. Принципы организации данных игр: - отсутствие принуждения; - развитие игровой динамики (от малых успехов к большим); - поддержка игровой атмосферы; - взаимосвязь игровой и неигровой деятельности; - переход от простейших форм и способов осуществления игровых действий к сложным.
Цель: Формирование представлений о составе чисел второго десятка, умение раскладывать число на 2 меньших. Закреплять представления о знакомых геометрических фигурах и их свойствах, умение распознавать фигуры и моделировать их. Умение решать примеры на сложение и вычитание. Всестороннее развитие личности ребенка. Подготовка к успешному обучению в школе.
Задачи: Формирование предпосылок математического мышления. Формирование сенсорных процессов и способностей. Расширение и обогащение словаря и совершенствование связанной речи. Формирование начальных форм учебной деятельности.
Ожидаемые результаты: Использование развивающих игр в процессе обучения повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников; активизируют познавательную деятельность детей; благодаря играм сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых не собранных детей.
Активные Увлекательные Выполнения Заданий в Игровой форме
Решаем примеры Расставляем знаки > <
Состав числа Из двух Меньших Чисел
Задание «Что нам клеточка покажет»
Знакомство с временем
Дорисовываем Геометрические Фигуры до Знакомых предметов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое многофункциональное пособие «Чудо–куб»
Дидактическое многофункциональное пособие «Чудо–куб»...
Дидактическое многофункциональное пособие - игра "Магазин"
Познавательное пособие - игра "Магазин" - это красочная, привлекательная игра для детей 2-5 лет...
Дидактическое многофункциональное пособие «Веселый паровозик» для детей дошкольного возраста
Дидактическое многофункциональное пособие «Веселый паровозик» для детей дошкольного возраста...
Дидактическое многофункциональное пособие «Волшебный круг знаний» для детей дошкольного возраста
Дидактическое многофункциональное пособие «Волшебный круг знаний» для детей дошкольного возраста...
Многофункциональное дидактическое пособие по ФЭМП
Многофункциональное дидактическое пособие по ФЭМП«Математический лэпбук»(для детей старшей, подготовительной группы)...
Паспорт многофункционального дидактического пособия по ФЭМП "Чудо-куст"
Авторы: воспитатели Масленникова С.А., Власенко Л.И....
Многофункциональное дидактическое пособие по ФЭМП «Аквариумные рыбки» для детей дошкольного возраста от 2-х лет
Данное пособие предназначено для детей дошкольного возраста от 2-х лет. Его можно использовать в непосредственно-образовательной деятельности, индивидуальной и подгрупповой работе, а также в самостоят...