Конспекты НОД по математике
план-конспект занятия по математике (младшая, средняя, старшая группа)

Керимова Дженнет Залимхановна
Конспекты непосредственно образовательной деятельности по математике для младшего, среднего, старшего дошкольного возраста.
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Муниципальное образование город Муравленко

                                                              Управление образования

     МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике

для старшего дошкольного возраста

Тема: «Путешествие в Цифроград»

Воспитатель:

Керимова Дженнет Залимхановна

1 квалификационная категория

г. Муравленко 2018

Цель: Закрепить знания детей по математике, полученные в триместре. Развивать мыслительную деятельность на занятиях математики.

Задачи:

Образовательные:

• Упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10.

• Упражнять детей в установлении равенства между числами.

• Закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры.

• Упражнять детей в нахождении предыдущего и последующего числа.

• Закрепить дни недели и времена года.

• Закрепить  части суток.

• Развивать устную речь.

• Закрепить с детьми физкультминутки, пальчиковые игры, гимнастику для глаз.

• Закрепить знаки «больше»«меньше»«равно».

Развивающие:

• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

• Развивать зрительную память.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

• Развивать мелкую моторику и глазомер.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к математике.

• Воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.

• Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательность в общении с людьми.

Материал (оборудование):  Город Цифроград, конверт с письмом,  карта со станциями, мяч, карточки с цифрами, домики с числами, геометрический материал «Танграмм», знаки «больше»«меньше»«равно»

Методические приемы:

• Игровой (сюрпризный момент)

• Словесный (чтение письма, вопросы, беседа)

• Наглядный (демонстрационный материал)

• Анализ занятия, поощрения.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Ход НОД

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня, по дороге в детский сад почтальон передал мне вот это письмо. Давайте вместе посмотрим что там. Ой, да здесь приглашение. Жители Цифрограда - цифры, приглашают нас в гости. Вы желаете попасть в Цифроград?

Дети: да.

Воспитатель: Ну, тогда отправляемся. Посмотрите, на полу разбросаны  цифры.

Для того, что бы попасть в Цифроград, нам необходимо соединить - цифры в порядке возрастания от 1 до 10. Дорожка цифр - приведет нас в Цифроград.

(Дети выполняют задание, соединяют стрелочками цифры попорядку).

Воспитатель: Ребята, но этого не достаточно, чтобы попасть в Цифроград, Я знаю волшебное заклинание, с его помощью мы попробуем попасть в город.

 Закрывайте глаза:

10 цифр стали в ряд,

Привели нас в Цифроград.

все ребята очень рады,

Быть гостями Цифрограда

Воспитатель: Посмотрите вот и Цифроград. Жителями Цифрограда являются цифры. А вот это карта, по которой мы будем двигать по городу и выполнять задания. Здесь 5 станций, которые мы должны выполнить. После этого, мы попадем обратно с вами в детский сад.

  1. Станция «Разминка»:

(дети стоят в кругу и с помощью передачи мяча отвечают на вопросы)

• Какое на улице время года? (осень)

• Назовите 3 осенних месяца? (сентябрь, октябрь, ноябрь)

• Какой сейчас месяц? (ноябрь)

• Какой сегодня день недели?

• Какой он по счету?

• Какой вчера был день недели?

• Какой будет завтра день недели?

      Назовите  части суток?

      Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Справились с этим заданием.

2. Станция «Улица Математиков».

Воспитатель: послушайте загадку:

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд,

Квадратными глазами

Друг на друга глядят

Дети(улица)

Воспитатель: правильно. Сейчас мы с вами попадаем на улицу Математиков. На этой улице много старых домов, но строят и много новых. Так вот в новых домах соседи еще не знают друг друга, давайте поможем их найти.

Поиграем в игру «Найди соседей числа»

Воспитатель: Молодцы! Выполним физминутку:

Мы руками хлоп, хлоп

Мы ногами топ, топ

Мы глазами мик, мик

Мы плечами чик, чик,

Раз сюда, два туда

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли

Раз, два, раз, два

Заниматься нам пора.

  1. Станция «Решай-ка»

Работа за мольбертом.

Воспитатель: А теперь задания для развития логического мышления.  Посоветовавшись, вы сможете найти и обвести правильный ответ. Итак, вопросы:

1. Обведи кошку не с мячом и не справа. 2. Обведи платье не с коротким рукавом и не в горошек. 3. Обведи дом не с треугольной и не с прямоугольной крышей. 4. Обведите забор, который начали строить раньше. 5. Определите, сколько лошадей за занавеской. 6. Сколько зайцев за пеньком. 7. Сосчитайте яблоки. 8. У Маши и Миши два яблока и три груши, сколько всего овощей у детей? 9. Утенок, мышонок и лошадка разделили пирог поровну, у кого кусок больше?

Воспитатель: молодцы! Следующая станция называется «Зоопарк»

4. Станция «Зоопарк»

Воспитатель: Ребята, в городе Цифроград есть зоопарк. В котором, живут животные. Мы их узнаем в конце работы. Подойдите к столу.

• Что лежит на столе? (геометрические фигуры)

• Назовите их (треугольники, квадрат, параллелограмм)

• Сколько треугольников(5)

• Какие они? (2 больших, 2 маленьких, 1 средний)

• «Чем они отличаются друг от друга? (размерами)

• Что это за фигура? (квадрат)

• Что мы знаем о квадрате? (все стороны равны и 4 угла)

Воспитатель: животных мы будем складывать из геометрических фигур. Каждому человеку лежит свой конверт с фигурами. Садитесь за столы и выполняйте. После этого мы посмотрим, какие животные получились.

Самостоятельная деятельность детей. (Ответы детей после выполнения работы)

Воспитатель: молодцы! Теперь мы знаем какие животные живут в зоопарке.

5. Станция «Сравни-ка»

Воспитатель:

• Сколько девочек? (7)

• Какой цифрой обозначим? (7)

• Сколько мальчиков? (1)

• Какой цифрой обозначим? (1)

• Кого больше (девочек)

• Какой знак поставим? (больше)

Такая же работа со знаком меньше и равно.

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие и нам надо вернуться в детский сад. Встаньте в круг и сейчас мы должны произнести числовой ряд в порядке убывания от 10 до 1.

Вот мы и в детском саду.

Рефлексия:

• Ребята, где мы сегодня были?

• Понравилось вам путешествовать?

• Какое задание для вас было трудным?

• Какое задание для вас было легким?

• Хотели бы вы еще пойти путешествовать?

Все молодцы! Хорошо работали!



Предварительный просмотр:

                 Муниципальное образование город Муравленко

                                                              Управление образования

     МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по математике для старшего дошкольного возраста

Тема: «Солнышко лучистое»

                 

Воспитатель:

Керимова Дженнет Залимхановна

1 квалификационная категория

г. Муравленко 2018

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

Цель: выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года.
Задачи:  

Образовательные: — закрепить умение находить место числа в ряду, прямой и обратный счет до 10;
— закрепить знания о геометрических фигурах;
— закрепить умение устанавливать, соответствие между цифрой и количеством предметов;
—  закрепить пространственно-временные представления (слева, справа, вверху, внизу, времена года, дни недели, части суток);
—закрепить навыки сравнения предметов по количеству (использование знаков).

Развивающие: — продолжать развивать мыслительные операции, речь, внимание, воображение, сообразительность, тренировать память.
Воспитательные: — продолжать прививать любовь к природе, воспитывать у детей сопереживание, взаимопомощь, навыки самооценки;

— воспитывать интерес к математическим занятиям.

Материал и оборудование: фланелеграф, солнышко, тучки, конверт с письмом, конверты с заданиями, счетный материал, раздаточный материал для письменной работы, простые и цветные карандаши (на каждого ребенка).
Методы и приёмы: 

игровой (физминутка),

наглядный (картинки, карточки)

словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Ход НОД:
1. Организационный момент
Дети заходят в группу.
Воспитатель: - Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.
Дети получают письмо от солнышка.
Содержание: «Здравствуйте, дорогие ребята! Я обращаюсь к вам с большой просьбой, помогите, пожалуйста. Случилась беда, и может жаркое лето так никогда и не наступит у вас. Мои сыновья — лучики спустились на землю поиграть, но злая колдунья заколдовала их и спрятала в волшебном мешочке. А меня накрыла тучей. Чтобы их освободить, надо выполнить задания колдуньи, они вот в этих конвертах».
2. Основная часть
1 конверт: Разминка.
Дети стоят в кругу. Воспитатель задает вопросы:
-Сколько времен года вы знаете?
-Назовите их?
-Какое сейчас время года?
-Сколько месяцев в каждом времени года?
-Сейчас какой месяц?
-Сколько дней в неделе?
-Какой сегодня день?
-Назовите выходные дни?
-Когда вы спите?
-Когда делаете зарядку?
-Завтракаете когда?
-Завтракаете утром, а обедаете?
-Обедаете днем, а ужинаете?
-Что бывает раньше утро или вечер?
-Сколько углов у треугольника?
-А сколько у прямоугольника?

-Чем отличается квадрат от круга?
Воспитатель: -Молодцы, справились с заданием.

2 конверт: Перепутанные цифры.

Воспитатель: - Ребята, цифры перепутались, помогите им. Составьте числовой ряд.

Дети на местах работают со счетным материалом.

Воспитатель: - Давайте посчитаем слева направо. А теперь посчитаем справа налево (обратный счет). По одному каждый должен ответить с места.

- Ребята, давайте проверим:

-какое число вы поставили между числами 3 и 5.

-какое число вы поставили между числами 7 и 9

-какое число вы поставили между числами 1 и 3

-какое число вы поставили между числами 4 и 6;

-назовите соседей числа 6, 2, 4, 9;

-назови число, которое больше числа 3 на 1.

-назови число, которое больше числа 5 на 1.

-назови число, которое больше числа 7 на 1.

Воспитатель: -Молодцы, вы отлично справились с заданием. Теперь каждое число заняло нужное место в числовом ряду

3 конверт: Знаки >, <, =.

Воспитатель: -Ребята, правильно расставьте знаки «больше», «меньше» или «равно».

Дети выполняют задание письменно на местах. Проверяем у доски по одному.

Воспитатель: -Молодцы, справились с заданием.

Физминутка.

Воспитатель: -А сейчас немножко отдохнем!

Раз, два, три четыре – топаем ногами.

Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.

Руки вытянуть по шире –

Раз, два, три четыре!

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

4 конверт: Состав числа.

Воспитатель: -Внутри солнышка цифра, а внутри облачка точки, вам ребята необходимо дорисовать столько точек, чтобы их количество совпадало с цифрой в солнышке.

Дети выполняют задание письменно на местах. Проверяем у доски.

Воспитатель: -Молодцы, справились с заданием.

5 конверт: Математические задачки.

Воспитатель: -Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось (две)

-Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей (два)

-Ежик по лесу шел

И подснежники нашел:

Два под березкой,

Один - у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине (три)

-Два цыпленка стоят,

Два в скорлупке сидят.

Сколько будет детей

У наседки моей (четыре)

-Четыре гусенка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей,

Сколько всего в воде малышей (шесть)

-Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться –

Сколько свинок у корытца (пять)

Воспитатель: -Молодцы, справились и с этим заданием. Ну а сейчас следующее задание.

6 конверт: Математический диктант.

-Сейчас мы будем создавать картину. Я вам буду называть место и изображение, которое вы должны приклеить на этом месте. (Раздается на каждого ребенка картинка-фон)

Воспитатель: -под лавкой приклейте три цветочка,

-между деревом и лавкой один гриб,

-в верхнем правом углу солнышко,

-слева над деревом приклейте две бабочки.

Воспитатель: -Молодцы, у вас получились очень красивые картины.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: - Ребята, мы выполнили все задания и спасли наше солнышко! Молодцы!

-Вам понравилось помогать солнышку? Что больше всего понравилось? Задания были легкими или трудными? Какие задания понравились?

-Если вам кажется, что вы хорошо справились со всеми заданиями, нарисуйте солнышку веселую улыбку, а если у вас что-то не получилось – грустную улыбку. Воспитатель раздает маленькие солнышки, дети рисуют.



Предварительный просмотр:

                 Муниципальное образование город Муравленко

                                                              Управление образования

     МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности по математике для среднего дошкольного возраста

Тема: «Путешествие в сказку»

Воспитатель: Керимова Дженнет Залимхановна

1 квалификационная категория

г. Муравленко 2020

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по познавательному развитию.

Задачи:  

Образовательные:

  • Продолжать учить навыкам ориентировки в пространстве;
  • Повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности,  сюжетности.

Развивающие:

  • Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, соотнесение цифр 1-5 с количеством и порядком предметов;
  • Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры;
  • Закрепить знания о частях суток;
  • Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по самостоятельно выделенным свойствам, обобщать

Воспитательные: 

  • воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь;
  • воспитывать аккуратность.

 Материал и оборудование:  герои из сказки «Заюшкина избушка»: Заяц, Петух, Лиса, Собака, Медведь и Бык (нарисованные на бумаге); конверт с пазлами; конверт с ключиком, избушка Зайца из геометрических фигур; заготовки геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); листы белой бумаги; клей; ножницы; смайлики.

Методы и приёмы: 

игровой (физминутка),

наглядный (картинки героев из сказок, избушка для Зайца),

словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Словарная работа: бык, верно, неверно, ключик.

Ход:

Воспитатель: Сегодня мы , ребята, отправимся в путешествие в сказку. Посмотрите на доску, из какой сказки к нам пришли герои?

Ответы детей Из сказки «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Кто помог Зайчику выгнать Лису?

Ответы детей  (Петушок)

Лиса ушла из домика, но забрала с собой ключик от двери , и теперь Зайка не может попасть в домик. А Лиса хитрая придумала для Вас задания. Если мы выполним все ее задания, она отдаст ключ. Что, ребята, поможем Зайчику? Ответы детей (Да )

1-е задание:

Воспитатель: Сосчитайте сколько животных было в сказке?

 Ответы детей (пять: Заяц. Лиса, Собака, Медведь, Бык).

 Воспитатель: А почему вы не сосчитали Петушка?

 Ответы детей (это птица).

Воспитатель: Кого больше: животных или птиц?

Ответы детей(животных)

Воспитатель: Какое животное самое маленькое?

Ответы детей (Заяц)

Воспитатель: Какое самое большое?

 Ответы детей (Бык)

Воспитатель: Кто первый пришел на помощь Зайцу?

Ответы детей (Собака)

Воспитатель: Кто второй, третий, четвертый?

 Ответы детей (Медведь, Бык, Петушок)

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с первым заданием.

2-е задание:

 Воспитатель: Посмотрите на домик Зайца. Из каких геометрических фигур он состоит?

Ответы детей (Квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)

Воспитатель: Что изображено справа? Слева? Внизу? Вверху?

Ответы детей (деревья, лужа,  пенек)

Воспитатель: Молодцы!  И со вторым заданием справились.

3-е задание: «Соотнеси количество с числом»

Воспитатель: В конверте пазлы, нужно правильно соединить их, количество предметов нужно соединить с числом.

Воспитатель: Лиса довольна, вы справились и с третьим ее заданием.

4-е задание (Физкультминутка) 

Игра «Верно-неверно» на определение частей суток.

Воспитатель: Я  буду говорить предложения, если вы услышите то, что считаете правильным -  хлопайте в ладоши, если же услышали то, что не правильно - покачайте головой.

-Утром солнышко встает. (дети хлопают)

-По утрам нужно делать зарядку. (дети хлопают)

-Ночью мы играем. (дети качают головой)

-Обедаем мы вечером. (дети качают головой)

-Утром нас мамы приводят в детский сад. (дети хлопают)

-Днем мы гуляем. (дети хлопают)

-Днем ярко светит луна. (дети качают головой)

-Вечером чистим зубы. (дети хлопают)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы очень внимательны.

5-е задание:

Воспитатель: Дети  Лисе очень обидно, что у Зайца есть дом, а у нее нет. Мы с вами сейчас. И если ей понравится , мы ей подарим дом.

У вас на столах лежат листы белой  бумаги.  В тарелочках клей, ножницы, заготовки для вырезания геометрических фигур. Слушайте внимательно. Что нужно делать: вырезаем заготовки и у вас получатся геометрические фигуры, из этих фигур составляем домик и приклеиваем. (дети делают аппликацию)

Воспитатель: Лисе понравились ваши домики. Мы ей подарим домик

Воспитатель: Ребята, мы выполнили все задания Лисы. И она отдает ключ от Заюшкиной избушки. Зайчик говорит вам спасибо!

На этом путешествие в сказку заканчивается.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки пришли к нам гости?

Ответы детей (заюшкина избушка)

Воспитатель: Сколько животных было в сказке?

Ответы детей (пять)

Воспитатель: Что же случилось с Зайкой?

Ответы детей (Лиса не отдавала ключ от домика Зайки)

Воспитатель: Какие задания Лисы мы выполнили, для того, чтобы она отдала ключик Зайке?

Ответы детей ( собрали пазлы, ответили на вопросы,  игра «Верно-неверно»)

Воспитатель: Из чего состоят домики, которые вы сделали для Лисы?

 Ответы детей (геометрических фигур).

Воспитатель: За хорошую работу Лиса и Зайка дарят вам такие смайлики.



Предварительный просмотр:

                 Муниципальное образование город Муравленко

                                                              Управление образования

     МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

                УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

        

Конспект

непосредственно  образовательной деятельности

по математике для младшего дошкольного возраста

Тема: « Мишки в гостях»

Воспитатель

 Керимова Дженнет Залимхановна

                                                                           1 квалификационная категория

  г. Муравленко

       2020

Задачи

Обучающие:

  • Закрепить понятия количества- один, много; размера – большой, маленький; длины -  длинный, короткий;
  • Продолжать учить подбирать предметы по словесному обозначению;
  • Формировать умения выделять предметы.

Развивающие:

  • Развивать воображение, память, образное мышление;
  • Развивать представления о геометрических фигурах.

Воспитывающие:

  • Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными впечатлениями;
  • Воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.

Словарная работа: гости, загадка, неуклюжий, косолапый, малина, подарок, воздушные шары.

Предварительная работа: отгадывание загадок, чтение художественных произведений о медведях, рассматривание картинок с изображением животных.

Методические приемы: словесный, наглядный, дидактическая игра «Чей домик?», сюрпризный момент.

Материал (оборудование): Мишки, ватман с изображением домиков, заготовки воздушных шаров, клей.

Интеграция образовательных областей: познание, художественно-эстетическое.

Ход НОД.

Воспитатель: Сегодня к нам, ребята, пришли гости, а кто вы узнаете отгадав загадку.

Неуклюжие, косолапые,

Когда спят, сосут лапу,

Едят малину, любят мед

А зовут их? (Мишки)

Воспитатель: Правильно, это мишки. Поздоровайтесь с мишками (дети здороваются)

А сколько мишек пришли к нам в гости?(две)

Какие они, ребята? (один большой, один маленький)

  1. Игра «Чей домик?»

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что вы видите здесь? (домики)

(воспитатель показывает на мольберт)

Как вы думаете чьи они? (мишек)

Правильно, молодцы!

Воспитатель: Этот домик чей? (большого мишки)

А этот? (маленькой мишки) Правильно.

Какая дорожка ведет к домику большого мишки? (длинная, зеленая).А к домику маленького мишки?(короткая, красная)

Правильно, молодцы, ребята!

Посмотрите внимательно, из каких фигур состоят домики мишек?(квадрат, треугольник)

Какого цвета крыша маленького домика? Большого домика? Какого цвета стены большого домика?.......

Смотрите, сколько цветов вокруг домиков?(много) А грибов сколько?(один)

Молодцы, ребята!

  1. Физминутка.

Воспитатель: Давайте отдохнем и поиграем с мишками.

Мишка лапки подними

Мишка лапки отпусти

Мишка, мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри — раз, два, три!

  1. Аппликация «Воздушные шары»

Воспитатель: Ребята, а давайте мы сделаем гостям подарки!

Я слышала, что наши мишки очень любят воздушные шары.

Вы сейчас будете клеить воздушные шары на эти заготовки, клеем пользуемся аккуратно.

Подойдите к столам.(дети клеят воздушные шары)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте подарим их мишкам.

Мишки: Спасибо, ребята!

  1. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, что вы сегодня делали?(воздушные шары)

А кому вы приготовили подарки?(мишкам)

Мишки какие?(один большой, один маленький)

Большой мишка в каком доме живет? Маленький?

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Скажем мишкам до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Программное содержание. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), ...

Конспект занятия по математике, тема: "Страна математики"

Конспект занятия по математике, тема: "Страна математики" Цели:Познакомить детей с независимостью числа от цвета, величины и расположения в пространстве. Продолжать учить детей считать в пределах...

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10» Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»

Ведущая образовательная область: познавательнаяЦель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядковог...

«Сказочная история про Царицу Математику, Фею Музыку и Мадам-Минор » Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Занятие направлено на создание условий для формирования математических представлений, через интеграцию образовательных областей программы «Познавательное развитие» и «Музыка»....