Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_femp_vo_vtoroy_mladshey.docx | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание
• Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.
• Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.
Дидактический наглядный материал
Демонстрационный материал. Фланелеграф, 5 птичек, 5 зернышек, картинка с изображением играющего ребенка, картинка с изображением спящего ребенка.
Раздаточный материал. Однополосные карточки; картинки с изображением скворечников без окошек (по 5 шт. для каждого ребенка); кружочки (на один меньше, чем скворечников).
Методические указания
I часть. Воспитатель. Пришла весна, из теплых стран прилетели птицы. (Прикрепляет картинки с изображением птиц на фланелеграф.) Сколько птичек прилетело? Давайте покормим птичек зернышками. (Вызванные дети кладут каждой птичке зернышко.) Сколько птичек? Сколько зернышек? У каждой птички есть зернышко? Чего больше – птичек или зернышек? Чего меньше – зернышек или птичек? Как сделать так, чтобы птичек и зернышек стало поровну?
Дети уравнивают группы предметов любым способом и результаты равенства обозначают соответствующими выражениями.
II часть. Игровая ситуация «Строим скворечники для птичек». Воспитатель раздает детям однополосные карточки и картинки с изображением скворечников.
Воспитатель. Сколько у вас скворечников? (Много.) Могут ли птички попасть в свои домики? Почему? (Ответы детей.) Что нужно сделать, чтобы птички могли залететь в домики? (Сделать окошки.)
Воспитатель раздает детям кружочки, из которых они делают окошки для домиков.
Воспитатель. Во всех ли домиках вам удалось сделать окошки? Как сделать так, чтобы домиков и окошек стало поровну? (Ответы детей.)
Дети уравнивают группы предметов.
III часть. Подвижная игра «День – ночь».
В начале игры воспитатель выясняет, что дети делают днем (показывает картинку с изображением играющего ребенка) и что ночью (показывает картинку с изображением спящего ребенка). Затем поочередно включает то веселую мелодию, то колыбельную, называя время суток. Когда звучит веселая мелодия, дети бегают, прыгают и т. д., когда звучит колыбельная – они останавливаются и «засыпают». Игра повторяется 2–3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие Маленькие исследователи. Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке». Воспитатель Е.В.Бачинская
Цель: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;- закрепить понятия: много, один, ни одного;- упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»
открытое занятие...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...