Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Снег, снежок, засыпал весь лужок»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Чуйко  Ольга Николаевна

   

Формирование математических представлений в раннем детстве тесно связано с развитием сенсорного опыта детей – развитие восприятия о свойствах предмета: форма, величина, ориентировка в пространстве. Именно ранний возраст благоприятен для совершенствования работы органов чувств и накапливания представлений об окружающем их мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_sneg_snezhok_zasypal_ves_luzhok.docx1.72 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП 2 младшая группа

Открытое занятие для родителей....

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Число и цифра 3. Счёт до трёх"

В данном конспекте использовался сюжет знаменитой сказки «Три поросёнка» для повышения интереса к занятию....

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы

Цели деятельности педагога:- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- зак...

конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа.

Конспект занятия по математике . ЦЕЛЬ:• Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий), цвету (одинаковые-разные), количеству (много-мало), высоте (высокий-низкий), размеру...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "В гостях у Зайки"

Занятие по ФЭМП в младшей группеВоспитатель Полухина О.А.Цели: Сравнивать и различать геометрические фигуры. Понимать вопрос «Сколько?». Отвечать на вопрос словами один, много, ни одного. Различать пр...

Конспект занятия по ООД в младшей группе «Снег, снег кружится»

Знакомить детей со временем года - зима. Продолжать знакомить детей с некоторыми свойствами снега...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Сравнение две равные и неравные группы предметов» Предпросмотр

Программное содержаниеОбразовательные задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, ме...