Презентация "Геометрические фигуры"
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Загадки "Геометрические фигуры"
Нет углов у меня,
А похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
На кольцо и колесо.
Кто же я такой, друзья?
Назовите вы меня.
Треугольник сунул нос
В реактивный пылесос.
Я – похож на яйцо,
И как просто буква О.
Я почти как круг – малец,
Я такой, как огурец.
Злая рыба хвост – лопата
Откусила полквадрата –
Целый угол, верь не верь!
Кто ж он, бедненький, теперь?
Встал квадрат на уголок –
Ткнулся носом в потолок.
Вверх он рос еще дней пять.
Как теперь его назвать?
А без носа он, - о, боже! –
Стал на юбочку похожим.
Интереснее всего,
Как теперь зовут его.
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины,
Вам его представить рад,
А зовут его …
Для пчелы фигуры этой
В целом мире лучше нету
На мяче футбольном нашем
В черный цвет он весь раскрашен
Четыре угла, как квадрат я имею,
Но только квадратом
назваться не смею,
И все же, похож на квадрат,
между прочим,
две длинные стороны и две покороче.
Восемь мух на крае блюдца
Над паучком смеются –
Привязал он их по кругу
Паутинками друг другу.
Паутинок восемь тоже.
Кто назвать фигуру сможет?
Доски на гору везем,
Будем строить новый …
Зимой и летом одним цветом
Один костер весь мир согревает
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Письмо от Буратино
ЗАДАНИЕ 1 ЗАГАДКИ
"Узнай фигуру!"
Нет углов у меня, А похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня. КРУГ
Треугольник сунул нос В реактивный пылесос. Я – похож на яйцо, И как просто буква О. Я почти как круг – малец, Я такой, как огурец. ОВАЛ
Злая рыба хвост – лопата Откусила полквадрата – Целый угол, верь не верь! Кто ж он, бедненький, теперь? ТРЕУГОЛЬНИК
Встал квадрат на уголок – Ткнулся носом в потолок. Вверх он рос еще дней пять. Как теперь его назвать? РОМБ
А без носа он, - о, боже! – Стал на юбочку похожим. Интереснее всего, Как теперь зовут его. ТРАПЕЦИЯ
КВАДРАТ Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины, Вам его представить рад, А зовут его …
Для пчелы фигуры этой В целом мире лучше нету ШЕСТИУГОЛЬНИК
На мяче футбольном нашем В черный цвет он весь раскрашен ПЯТИУГОЛЬНИК
Четыре угла, как квадрат я имею, Но только квадратом назваться не смею, И все же, похож на квадрат, между прочим, две длинные стороны и две покороче. ПРЯМОУГОЛЬНИК
Восемь мух на крае блюдца Над паучком смеются – Привязал он их по кругу Паутинками друг другу. Паутинок восемь тоже. Кто назвать фигуру сможет? ВОСЬМИУГОЛЬНИК
ЗАДАНИЕ 2 ИГРА "ЧТО ЛИШНЕЕ"
ЗАДАНИЕ 3 "Расположи многоугольники"
ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
ЗАДАНИЕ 4 "ОТГАДАЙ - КА"
Доски на гору везем, Будем строить новый …
Зимой и летом одним цветом
Один костер весь мир согревает
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
ЗАДАНИЕ 5 "ПРЕОБРАЗУЙ ФИГУРУ"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)
Развивать у детей младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и устанавливать равенство между двумя группами предметов...
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...

«Закрепление и обобщение полученных знаний в области геометрических фигур, знакомства с новой геометрической фигурой - трапецией».
Знакомство с трапецией....

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).
· Закрепить знания о цифре 2:· Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод
Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...

"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.
Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...