ФЭМП
методическая разработка по математике
Составила воспитатель:
Рижко С.Г.
Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие»
- Перспективное планирование «ФЭМП»
№ п/п | Тема занятия | Цели, задачи | Игры и упражнения | Литература |
1. | Понятие «длинный», «короткий», «один и много» | Упражнять детей в сравнении предметов по длине на зрительной основе; закрепление понятий «длинный и короткий», «один и много»; формирование умения детей определять словом предложение предмета
| «Здравствуйте зверята». «Найди нужную дорожку», «Левая и правая» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать» |
2. | Число и цифра «0», Круг, овал. | Знакомство с числом и цифрой «0»; знакомство с фигурами круглой и овальной формы; развитие мелкой моторики рук; развитие внимания, слуховой и зрительной памяти. Закрепление представления детей геометрических фигурах; развитие умения группировать предметы по форме. | «Раскрась конфеты», «Самый внимательный», «Подарим шарики» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
3. | Число и цифра «1»; фигура овал | Закрепление знаний об овале, числах «0», «1»; Знакомство с цифрой «1»; обобщение и систематизация знаний детей по теме «Мебель», расширение и активизация словарного запаса по данной теме; обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умение выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям. | «Раскрась овалы». «Найди лишний» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
4. | Число и цифра «1». Посуда. | Закрепление знаний о числе и цифре «1»; формирование обобщающих понятий; обучение группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям | «Найди лишний» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать. |
5. | ОКТЯБРЬ. Число цифра «2». Понятия «большой», «маленький» | Знакомство с образованием числа «два» и цифрой «2»; закрепление понятий «большой», «маленький»; обучение сравниванию предметов по размеру; формирование обобщающих понятий. | «Раскрась одинаковые игрушки» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
6. | Число и цифры «0», «1», «2». Число и цифра «3» | Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры количеством предметов; формирование обобщающих понятий; расширение знаний о деревьях. Знакомство с образованием числа «три», цифрой «3»; закрепление понятий «высокий», «низкий»; знакомство с треугольной формой.
| «На картинки посмотри, цифру быстро покажи». «Листики» «Грибы» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать. И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
7. | Число и цифры от «0» до «3» | Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление знаний геометрических фигур; закрепление понятий «большой», «маленький». |
| И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
8. | Число и цифры от «0» до «3». Понятие «тонкий», «толстый» | Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление понятий «толстый», «тонкий». | « За грибами», «Дубы» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
9. | НОЯБРЬ. Ориентировка в пространстве. | Закрепление умения детей ориентироваться в пространстве; обучение детей группировать предметы по общему признаку развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям | «Найди лишний», «Найди дорожку», «Починим зонтики» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
10. | Число и цифра «4» | Знакомство с образованием числа «4», восприятие цифры «4»; закрепление знаний цифр от «1».до «4» | «Раскрасим зонтики», «Сосчитаем желуди», «Разложим желуди» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
11. | Число и цифра «4». Четырехугольники | Знакомство с образованием числа «4» и цифрой «4»; закрепление знания цифр от «1» до «4»; закрепление представлений детей о геометрических фигурах. | «Раскрасим квадраты». «Предметы из фигур» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
12 | Времена года. Повторение цифр от «0»до «4» | Закрепление знаний о временах года; закрепление знаний цифр от «1»до «4», формирование пространственных представлений. | «Разложим правильно», «Что не так?», «Нарядим Ёлку» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
13. | ДЕКАБРЬ. Понятие «широкий», «узкий». Соотнесение количества и цифры. | Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством предметов. Закрепление понятий «столько же» | «Новогодняя гирлянда», «Лесенка», «Подарки», «Столько же» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
14. | Число и цифра «5» | Знакомство с образованием числа «пять»и цифрой «5»; формирование умения находить признаки сходства и различия предметов; формирования навыков порядкового счета; закрепление навыков сравнения предметов по размеру. | «Найди лишний». «Коробка для подарков» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
15. | Закрепление знания цифр. | Закрепление знания цифр; формирование умения находить признаки сходства и различия предметов; развитие целостного восприятия цифр от «0» до «5» | «Обведем цифры», «Найди лишний», «Собери цифры из частей»
| И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
16. | Соотнесение цифр с количеством. | Закрепления знания цифр; закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление знаний о диких животных.
| «Гости», «Сосчитай и раскрась» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
17. | ЯНВАРЬ. Повторение изученного | Закрепление знания цифр; закрепления навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; Закрепление знаний о домашних животных. | «Поможем белочкам», «Что не так?» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
18. | Закрепление изученного | Закрепление знания цифр; закрепления навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; Закрепление знаний о домашних птицах. | «Кто за забором?», «Нарисуй заборчик». |
И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
19. | «Число и цифра «6» | Знакомство с числом и цифрой «6»; закрепление навыков счета; закрепление знаний о предметах садового инвентаря; расширение словарного запаса по данной теме; закрепление знаний геометрических фигур. | «Приготовим инвентарь», «Выбери фигуру» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
20. | Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством | Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; закрепление знаний геометрических фигур; закрепление знаний об овощах | «План участка», «Соберем урожай» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
21. | ФЕВРАЛЬ | Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление понятия «столько же» | «Считай-овощи собирай». «Нарисуй и обозначь цифрой» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
22. | Знакомство с числом и цифрой «7» | Знакомство с образованием числа «7» и цифрой «7»; закрепление знания цифр, закрепление знаний о фруктах. | «Найди и раскрась», «Разложи по тарелочкам». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
23. | Порядковый счет | Развитие навыков порядкового счета; закрепление знаний о фруктах, азвитие целостного восприятия цифр от «0»до «7» | «Найди и раскрась», «Самый внимательный», «Собери цифры из частей» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
24. | Закрепление пройденного материала | Закрепление знания цифр и стихов про них. | «Раскрась вазу». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
25. | МАРТ: Соотнесение цифры и количества | Закрепления знания цифр; закрепления навыков счета и умениесоотносить цифры с количеством; закрепление умение детей ориентироваться в пространстве; обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям | «Яблонька», «Найди лишнее». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
26. | Число и цифра «8» | Закрепление знания цифр; знакомство с образованием числа «восемь» и цифрой-8-, закрепление навыков счета. | «Считай- не зевай». «Груши» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
27. | Закрепление пройденного материала | Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством предметов; закрепление знания цифр; закрепление знания цифр ; систематизация знаний о ягодах. | «Найди цифры»; «Соберем ягоды» «Найди цифру», «Нарисуй ягодки» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
28. | Закрепление пройденного материала | Закрепление навыков счета и знания цифр; систематизация знаний о ягодах, овощах,фруктах; расширение и активизация словарного запаса. | «Заготовки», «Раскрасим банки с вареньем» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
29. | АПРЕЛЬ
Закрепление пройденного материала | Закрепление навыков счета и знания цифр; Закрепление навыков делить предметы на группы | «Самый внимательный», «Раздели на группы» |
И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
30. | Число и цифра «9» | Закрепление навыков счета и знания цифр; знакомство с образованием числа «девять» и цифрой «9»; развитие навыков составления числового ряда; развитие целостного восприятия цифр от «0»до «9» | «Наряди пекаря», «Угостим мышек» «Найди одинаковые», «Покажи маршрут»; «Собери цифры» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
31. | Закрепление пройденного материала | Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление понятий «большой», «маленький»; закрепление навыков нахождения лишнего.
| «Разложим булочки», «Найди лишнюю», «Раскрасим чайник» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
32. | Число «10» | Знакомство с числом «10» и его обозначением; закрепление навыков счета и знания цифр; систематизация знаний о школьных принадлежностях.
| «Зоркий глаз», «Подарки к школе»
| И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
33. | МАЙ Число «10» | Знакомство с образованием числа «10» и его обозначением; закрепление знания цифр. | «Раскрась карандаши»; «Самый внимательный». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
34. | Закрепление пройденного материала | Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление знания геометрических фигур; закрепление навыков находить предмет с определенными свойствами. | «Раскрась круги»; «Самый внимательный»; «День и ночь». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
35. | Геометрические фигуры | Закрепление навыков порядкового счета; развитие умения выделять предмет, отличающийся от остальных; закрепление знания геометрических фигур. | «Соедини с фигурой», «Найди лишнюю», «Шарики» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
36. | Закрепления знания цифр | Закрепление знания цифр; развитие целостного восприятия цифр. | «Раскрась машинку», «Собери цифры» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать».
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила воспитатель:
Рижко С.Г.
Перспективное планирование по образовательной области «Познавательное развитие»
- Перспективное планирование «ФЭМП»
№ п/п | Тема занятия | Цели, задачи | Игры и упражнения | Литература |
1. | Понятие «длинный», «короткий», «один и много» | Упражнять детей в сравнении предметов по длине на зрительной основе; закрепление понятий «длинный и короткий», «один и много»; формирование умения детей определять словом предложение предмета | «Здравствуйте зверята». «Найди нужную дорожку», «Левая и правая» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать» |
2. | Число и цифра «0», Круг, овал. | Знакомство с числом и цифрой «0»; знакомство с фигурами круглой и овальной формы; развитие мелкой моторики рук; развитие внимания, слуховой и зрительной памяти. Закрепление представления детей геометрических фигурах; развитие умения группировать предметы по форме. | «Раскрась конфеты», «Самый внимательный», «Подарим шарики» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
3. | Число и цифра «1»; фигура овал | Закрепление знаний об овале, числах «0», «1»; Знакомство с цифрой «1»; обобщение и систематизация знаний детей по теме «Мебель», расширение и активизация словарного запаса по данной теме; обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умение выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям. | «Раскрась овалы». «Найди лишний» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
4. | Число и цифра «1». Посуда. | Закрепление знаний о числе и цифре «1»; формирование обобщающих понятий; обучение группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям | «Найди лишний» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать. |
5. | ОКТЯБРЬ. Число цифра «2». Понятия «большой», «маленький» | Знакомство с образованием числа «два» и цифрой «2»; закрепление понятий «большой», «маленький»; обучение сравниванию предметов по размеру; формирование обобщающих понятий. | «Раскрась одинаковые игрушки» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
6. | Число и цифры «0», «1», «2». Число и цифра «3» | Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры количеством предметов; формирование обобщающих понятий; расширение знаний о деревьях. Знакомство с образованием числа «три», цифрой «3»; закрепление понятий «высокий», «низкий»; знакомство с треугольной формой. | «На картинки посмотри, цифру быстро покажи». «Листики» «Грибы» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать. И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
7. | Число и цифры от «0» до «3» | Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление знаний геометрических фигур; закрепление понятий «большой», «маленький». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». | |
8. | Число и цифры от «0» до «3». Понятие «тонкий», «толстый» | Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление понятий «толстый», «тонкий». | « За грибами», «Дубы» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
9. | НОЯБРЬ. Ориентировка в пространстве. | Закрепление умения детей ориентироваться в пространстве; обучение детей группировать предметы по общему признаку развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям | «Найди лишний», «Найди дорожку», «Починим зонтики» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
10. | Число и цифра «4» | Знакомство с образованием числа «4», восприятие цифры «4»; закрепление знаний цифр от «1».до «4» | «Раскрасим зонтики», «Сосчитаем желуди», «Разложим желуди» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
11. | Число и цифра «4». Четырехугольники | Знакомство с образованием числа «4» и цифрой «4»; закрепление знания цифр от «1» до «4»; закрепление представлений детей о геометрических фигурах. | «Раскрасим квадраты». «Предметы из фигур» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
12 | Времена года. Повторение цифр от «0»до «4» | Закрепление знаний о временах года; закрепление знаний цифр от «1»до «4», формирование пространственных представлений. | «Разложим правильно», «Что не так?», «Нарядим Ёлку» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
13. | ДЕКАБРЬ. Понятие «широкий», «узкий». Соотнесение количества и цифры. | Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством предметов. Закрепление понятий «столько же» | «Новогодняя гирлянда», «Лесенка», «Подарки», «Столько же» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
14. | Число и цифра «5» | Знакомство с образованием числа «пять»и цифрой «5»; формирование умения находить признаки сходства и различия предметов; формирования навыков порядкового счета; закрепление навыков сравнения предметов по размеру. | «Найди лишний». «Коробка для подарков» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
15. | Закрепление знания цифр. | Закрепление знания цифр; формирование умения находить признаки сходства и различия предметов; развитие целостного восприятия цифр от «0» до «5» | «Обведем цифры», «Найди лишний», «Собери цифры из частей» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
16. | Соотнесение цифр с количеством. | Закрепления знания цифр; закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление знаний о диких животных. | «Гости», «Сосчитай и раскрась» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
17. | ЯНВАРЬ. Повторение изученного | Закрепление знания цифр; закрепления навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; Закрепление знаний о домашних животных. | «Поможем белочкам», «Что не так?» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
18. | Закрепление изученного | Закрепление знания цифр; закрепления навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; Закрепление знаний о домашних птицах. | «Кто за забором?», «Нарисуй заборчик». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
19. | «Число и цифра «6» | Знакомство с числом и цифрой «6»; закрепление навыков счета; закрепление знаний о предметах садового инвентаря; расширение словарного запаса по данной теме; закрепление знаний геометрических фигур. | «Приготовим инвентарь», «Выбери фигуру» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
20. | Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством | Закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; закрепление знаний геометрических фигур; закрепление знаний об овощах | «План участка», «Соберем урожай» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
21. | ФЕВРАЛЬ | Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством; закрепление понятия «столько же» | «Считай-овощи собирай». «Нарисуй и обозначь цифрой» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
22. | Знакомство с числом и цифрой «7» | Знакомство с образованием числа «7» и цифрой «7»; закрепление знания цифр, закрепление знаний о фруктах. | «Найди и раскрась», «Разложи по тарелочкам». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
23. | Порядковый счет | Развитие навыков порядкового счета; закрепление знаний о фруктах, азвитие целостного восприятия цифр от «0»до «7» | «Найди и раскрась», «Самый внимательный», «Собери цифры из частей» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
24. | Закрепление пройденного материала | Закрепление знания цифр и стихов про них. | «Раскрась вазу». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
25. | МАРТ: Соотнесение цифры и количества | Закрепления знания цифр; закрепления навыков счета и умениесоотносить цифры с количеством; закрепление умение детей ориентироваться в пространстве; обучение детей группировать предметы по общему признаку, развитие умения выделять предметы, не отвечающие тем или иным требованиям | «Яблонька», «Найди лишнее». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
26. | Число и цифра «8» | Закрепление знания цифр; знакомство с образованием числа «восемь» и цифрой-8-, закрепление навыков счета. | «Считай- не зевай». «Груши» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
27. | Закрепление пройденного материала | Закрепление навыков счета и умение соотносить цифры с количеством предметов; закрепление знания цифр; закрепление знания цифр ; систематизация знаний о ягодах. | «Найди цифры»; «Соберем ягоды» «Найди цифру», «Нарисуй ягодки» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
28. | Закрепление пройденного материала | Закрепление навыков счета и знания цифр; систематизация знаний о ягодах, овощах,фруктах; расширение и активизация словарного запаса. | «Заготовки», «Раскрасим банки с вареньем» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
29. | АПРЕЛЬ Закрепление пройденного материала | Закрепление навыков счета и знания цифр; Закрепление навыков делить предметы на группы | «Самый внимательный», «Раздели на группы» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
30. | Число и цифра «9» | Закрепление навыков счета и знания цифр; знакомство с образованием числа «девять» и цифрой «9»; развитие навыков составления числового ряда; развитие целостного восприятия цифр от «0»до «9» | «Наряди пекаря», «Угостим мышек» «Найди одинаковые», «Покажи маршрут»; «Собери цифры» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
31. | Закрепление пройденного материала | Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление понятий «большой», «маленький»; закрепление навыков нахождения лишнего. | «Разложим булочки», «Найди лишнюю», «Раскрасим чайник» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
32. | Число «10» | Знакомство с числом «10» и его обозначением; закрепление навыков счета и знания цифр; систематизация знаний о школьных принадлежностях. | «Зоркий глаз», «Подарки к школе» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
33. | МАЙ Число «10» | Знакомство с образованием числа «10» и его обозначением; закрепление знания цифр. | «Раскрась карандаши»; «Самый внимательный». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
34. | Закрепление пройденного материала | Закрепление навыков счета и знания цифр; закрепление знания геометрических фигур; закрепление навыков находить предмет с определенными свойствами. | «Раскрась круги»; «Самый внимательный»; «День и ночь». | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
35. | Геометрические фигуры | Закрепление навыков порядкового счета; развитие умения выделять предмет, отличающийся от остальных; закрепление знания геометрических фигур. | «Соедини с фигурой», «Найди лишнюю», «Шарики» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
36. | Закрепления знания цифр | Закрепление знания цифр; развитие целостного восприятия цифр. | «Раскрась машинку», «Собери цифры» | И.П.Афанасьева парциальная программа «Вместе учимся считать». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-242117-1423679282.jpg)
МЭРИ ПОППИНС СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Конспект НОД по разделу «Познание ФЭМП» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Познание ФЭМП», «Художественное творчество», "Социализация", Коммуникация", "Физическая культура".
Конспект НОД по разделу "Познание ФЭМП" средняя группа. Интеграция образовательных областей "Познание ФЭМП", "Художественное творчество", "Социализация", "Коммуникация", "Физическая культура"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/11/picture-829227-1476190259.jpg)
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/09/picture-590303-1623232368.jpg)
Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе (6 – 7 лет) по ФЭМП на тему «В поисках сокровищ».
Цель: закрепление математических знаний и умений.Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеРечевое развитиеСоциально – личностное развитиеХудожественно – эстетическое развитиеВид...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/13/picture-860190-1481619023.jpg)
Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»
«Мышка-норушка на занятии по ФЭМП» (открытое занятие в стр. группе «Утята» 5.02Л 5г.). Цели и задачи: -закрепить прямой, обратный порядковый счет в пределах 10;-выкладывать числовой ряд от 0...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/01/picture-776417-1459527900.jpg)
Мастер – класс по ФЭМП теме: Квест –игра по ФЭМП «Путешествие с колобком»
Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по формированию элементарных математических представлений . Повысить уровень професси...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-572991-1422197806.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2
Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...