ФЭМП во второй младшей группе Открытое занятие
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: развитие умений сравнивать два предмета контрастных по ширине; формирование умений сравнивать две равные группы предметов.
Задачи:
ü формировать умение сравнивать два предмета контрастных по ширине, определяя результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов; умение обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.
ü развивать речь, мыслительную активность.
ü воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Материал: ручейки из картона (2 разных по ширине); игрушка коза.
Раздаточный материал: козлята, капуста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.86 КБ |
doc4.docx | 149.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП во второй младшей группе
Цель: развитие умений сравнивать два предмета контрастных по ширине; формирование умений сравнивать две равные группы предметов.
Задачи:
- формировать умение сравнивать два предмета контрастных по ширине, определяя результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже; совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов; умение обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.
- развивать речь, мыслительную активность.
- воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Материал: ручейки из картона (2 разных по ширине); игрушка коза.
Раздаточный материал: козлята, капуста.
Ход занятия
Дети заходят в группу.
На полу два ручейка и оздоровительные коврик (мостик)
В.: К нам пришли гости - поздороваемся. Д.: Здравствуйте!
В.: сейчас мы поможем маме – козе добраться до козлят. Но для этого нужно перейти через ручейки. Необходимо идти по мостику. Посмотрите, одинаковы ли ручейки по ширине? Покажите широкий (ответы детей) А теперь узкий (ответы детей). Предлагаю вам перейти через ручейки, для этого перешагнем через широкий ручеек. Делаем большой шаг (дети делают большой шаг через ручеек)
В.: А теперь перейдем через узкий Делаем маленький шаг (дети делают маленький шаг через ручеек)
В.: Почему мы сначала сделали большой шаг, а потом маленький? (ответы детей)
В.: Через какой ручеек было легче переходить? Почему? (ответы детей)
В.: Вот мы добрались до козлят. Разложим их на стол. Сколько козлят у мамы козы? (много) У мамы козы с собой сумочка, в ней капуста. какая капуста? (ответы детей) Сколько кочанов капусты мама принесла? (много)
Возьмите каждый по козленку. У всех одинаковое количество козлят? (ответы детей)
В.:Теперь нам нужно наших козлят накормить капустой. Как мы это можем сделать? (ответы детей) каждый берет по кочану капусты. У всех равное количество капусты? (ответы детей) Сколько капусты у каждого? (ответы детей)
В.: Каждому козленку досталась капуста? Что можно сказать о количестве козлят и капусты? (Одинаково. Капусты столько же сколько и козлят. Их поровну)
В.:Помогли козе добраться до козлят? Для этого мы прошли два ручейка. Какие ручейки мы проходили? (широкий и узкий). Чтоб пройти широкий ручей мы делали какой шаг? (ответы детей)
В: Коза говорит нам спасибо, что мы дружно помогли ей накормить ее козлят.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»
открытое занятие...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...