Лепка в первой младшей группе «Разноцветные шарики»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка).
«Разноцветные шарики».
Задачи:
- принимать активное участие в продуктивной деятельности;
- закреплять умение детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней;
- способствовать развитию мелкой моторики, речи, как средства общения, называть цвета;
- учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием;
- побуждать детей сопереживать игровому персонажу Зайке, отвечать на вопросы воспитателя;
Материалы и оборудование: пластилин разных цветов, дощечки, салфетки, игрушка Зайчика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_v_1_mladshey_raznotsvetnye_shariki.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе (лепка).
«Разноцветные шарики».
Задачи:
- принимать активное участие в продуктивной деятельности;
- закреплять умение детей раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней;
- способствовать развитию мелкой моторики, речи, как средства общения, называть цвета;
- учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием;
- побуждать детей сопереживать игровому персонажу Зайке, отвечать на вопросы воспитателя;
Материалы и оборудование: пластилин разных цветов, дощечки, салфетки, игрушка Зайчика.
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, хотите покататься на поезде? (Да). Тогда прямо сейчас мы с вами поедем кататься на поезде. Под весёлую песенку «Паровоз Букашка» дети передвигаются друг за другом.
Воспитатель: Дети, будьте осторожны, наш поезд делает остановку на станции «Разноцветная полянка». Поезд остановился все выходят из вагончика.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это такой хороший? (Зайчик). Посмотрите, зайчик грустный (берёт в руки игрушку зайчика). Давайте узнаем, что случилось? Дети спрашивают, задают вопросы (вопросы детей). (Зайчик рассказывает, что у него случилась беда, на празднике ему подарили разноцветные шарики, а он гулял на улице и их потерял).
Воспитатель: Ребята а, как же нам помочь Зайчику? Где мы можем взять шарики? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, мы можем слепить Зайчику шарики из пластилина и подарить их ему? (Ответы детей).
Ребята, зайчик хочет с вами поиграть. Давайте немного отдохнем и поиграем с Зайчиком.
Физкультминутка: музыкальная «На полянке зайки танцевали».
Воспитатель: А сейчас дети садитесь за столы удобно, и ты Зайчик садись с нами, а мы тебе слепим чудесные цветные шарики. (Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета).
Воспитатель: Ребята, возьмите себе пластилин любого цвета, какой вам больше нравится. Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас? Какого цвета пластилин? Правильно – красного, синего, зелёного и жёлтого.
Рефлексия
Воспитатель: Молодцы ребята, красивые получились шарики – разноцветные. Какого цвета шарики вы слепили. (Ответы детей). Давайте подарим чудесные цветные шарики Зайчику. В заключение Зайчик благодарит детей за подаренные ему чудесные цветные шарики, хвалит их за умение, доброту и заботу.
Вам, за шарики спасибо
От души я говорю!
Шарик красный, шарик синий,
Шарик жёлтый и зелёный,
Я, друзьям их подарю.
Воспитатель: Дети, Зайчик ушел к своим друзьям, чтобы показать им ваши чудесные цветные шарики и подарить их. А нам пора возвращаться в детский сад. (Дети выходят из-за столов, двигаются друг за другом, изображая вагончики).
Воспитатель: Ребята, вот и завершилась наша поездка на поезде, а мы снова вернулись в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе на тему: «Разноцветные шарики»
Программное содержание.• Продолжать учить детей раскатывать кусок теста круговыми движениями между ладоней; закреплять умения детей делить большой ком теста на части.• Воспитывать навык акку...
Конспект по «Лепке» в первой младшей группе на тему: «Шарики для клоуна»
Цель: Закреплять представление детей о геометрической фигуре «круг»;Задачи:Образовательные:-Продолжать учить детей раскатывать кусок пластилина круговыми движениями между ладоней;- Закрепл...
НОД по математическому сенсорному развитию для детей в первой младшей группе «Разноцветные шарики»
Цель: Учить детей различать четыре основных цвета путем сравнения их друг с другом и разъяснение понятия разноцветый.ЗадачиПродолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о...
Конспект занятия в первой младшей группе «Разноцветные шарики» (рисование карандашами)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области Конспект занятия в первой младшей группе «Разноцветны...
Конспект занятия по изодеятельности (лепка) в первой младшей группе «Разноцветные колечки»
Конспект занятия по изодеятельности (лепка) в первой младшей группе «Разноцветные колечки»Цель: Вызвать интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемные изображени...
План-конспект организации и проведения занятия по продуктивным видам деятельности (Лепка) в первой младшей группе. Тема: "Шарики для мишки"
Лепка для первой младшей группы Тема: "Шарики для Мишки"...
Конспект занятия по рисованию карандашами в первой младшей группе «Разноцветные шарики»
План-конспект по рисованию первая младшая группа....