ПРЕДМЕТНО-МАНИПУЛЯТИВНАЯ ИГРА КАК ФОРМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
учебно-методический материал по математике (младшая группа)

Чудновская Гульфия Андреевна

« Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». (М. Горький)

            Познавательная деятельность дошкольников направлена на постижение всего, что еще остается неизведанным для них. Уже в ранние годы мы  стремимся узнать «Что это такое?». Главным механизмом развития познавательной деятельности дошкольников выступает восприятие.        

  Предметная деятельность детей является для детей раннего возраста    новообразованием и существенно влияет на социально-коммуникативное,   познавательное, физическое развитие детей.

                     Что же такое предметно-манипулятивная деятельность – это совместная                   деятельность взрослого и ребенка, в процессе которой ребенок знакомится с   функцией предметов и действиями с ними.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno-manipulyativnaya_igra.docx1.74 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы познавательного развития детей раннего возраста

Познание окружающего мира ребенком начинается через ощущения, которые формируют начальные ощутимые представления о предметном мире. Ранний возраст — период активного исследования различных свойс...

Формы познавательного развития детей раннего возраста

Развитие познавательной деятельности детей проходит ряд этапов.Первый этап - это зрительные действия (хватание), в которых соединяются зрительные и двигательные реакции. Этот этап приходится на м...

Формы познавательного развития детей раннего возраста

Познание окружающего мира ребенком начинается через ощущения, которые формируют начальные ощутимые представления о предметном мире. Ранний возраст — период активного исследования различных свойс...

Формы познавательного развития детей раннего возраста

Познание окружающего мира ребенком начинается через ощущения, которые формируют начальные ощутимые представления о предметном мире. Ранний возраст — период активного исследования различных свойс...

Формы познавательного развития детей раннего возраста

Познание окружающего мира ребенком начинается через ощущения, которые формируют начальные ощутимые представления о предметном мире. Ранний возраст — период активного исследования различных свойс...

Формы познавательного развития детей раннего возраста

Познание окружающего мира ребенком начинается через ощущения, которые формируют начальные ощутимые представления о предметном мире. Ранний возраст — период активного исследования различных свойс...

дидактические игры на развитие познавательной деятельности детей раннего возраста

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческо...