Конспект НОД по математике
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Васильева Светлана Анатольевна

Конспект НОД по математике во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один - два»

Цель: Закрепление понятия 1-2

Задачи:

1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру.

2. Упражнять в согласовании существительного с числительным.

3. Развивать слуховое восприятие детей.

Оборудование: Счетный материал (игрушки), лягушонок, молоточек, колокольчик, погремушка, иллюстрации овощей.

Ход:

1. Организационный момент.

- Посмотри, что лежит на столе. (Погремушка, бубен, шумелка)

- Возьми погремушку и потряси ею.

- Возьми бубен и постучи по нему.

- Возьми шумелку и погреми ею.

2. Игра «Матрешки».

На машине приезжают матрешки.

- К нам приехали матрешки. Сколько их? Давайте посчитаем.

- Возьми одну большую матрешку и поставь на стол. Сколько матрешек на столе?

- Возьми маленькую матрешку и поставь на стол рядом с большой. Сколько на столе матрешек?

- Покажи маленькую матрешку.

- Молодец, покажи большую матрешку.

- Давай спрячем маленькую матрешку в большую.

3. Игровое упражнение «Чего много? Что одно?».

На доске выставляю репку.

- Сколько репок на доске? (Одна репка)

- Добавим еще одну. Сколько сейчас репок? (Две репки)

Выставляю еще 5 репок.

- Сколько сейчас репок? (Много репок)

4. Динамическое упражнение с лягушонком:

Наш зеленый лягушонок,

Он играет, как ребенок.

Любит хлопать много раз:

Хлоп-хлоп-хлоп...

А вот топнет один раз: топ!

5. Игра «Сколько у тебя?».

Перед детьми ставлю стаканчик со счетными палочками.

- Возьми одну палочку. Сколько палочек у тебя? (Одна палочка)

- Возьми еще одну палочку. Сколько палочек стало? (Две палочки)

- Возьми много палочек. Сколько палочек стало у тебя? (Много палочек)

7. Дидактическое упражнение «Сколько раз стучит молоточек, звенит колокольчик?».

- Посмотри, какие музыкальные предметы есть у меня (Проговариваем, что лежит на столе)

- Сейчас я спрячу их от тебя, и буду играть на них, а ты будешь говорить сколько раз прозвенел колокольчик и сколько раз я ударила в бубен.

- Молодец. Попробуйте сами, 2 раза ударить в бубен, 1 раз позвенеть колокольчиком, много раз постучать хлопушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Программное содержание. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), ...

Конспект занятия по математике, тема: "Страна математики"

Конспект занятия по математике, тема: "Страна математики" Цели:Познакомить детей с независимостью числа от цвета, величины и расположения в пространстве. Продолжать учить детей считать в пределах...

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10» Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Порядковый счет до 10»

Ведущая образовательная область: познавательнаяЦель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядковог...

«Сказочная история про Царицу Математику, Фею Музыку и Мадам-Минор » Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста. план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Занятие направлено на создание условий для формирования математических представлений, через интеграцию образовательных областей программы «Познавательное развитие» и «Музыка»....