Презентация ФЭМП "Ширина предметов и сравнение двух чисел"
презентация к уроку по математике (старшая группа)

Гусева Валентина Викторовна

Презентация к конспекту ФЭПМ "Ширина предметов и сравнение двух чисел"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shirina_predmetov_i_sravnenie_dvuh_chisel.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ширина предметов и сравнение двух чисел Подготовил воспитатель МАДОУ ЦРР д/с№7 Гусева Валентина Викторовна

Слайд 9

До скорой встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по математике в старшей группе по ФГОС "Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел"

Задачи: - закрепить прямой счет до 20, обратный от 10 до 0; - познакомить с образованием числа 7; - закреплять умения решать простые примеры на сложение и вычитание; - закреплять у...

Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.

- упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете;- закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел;- продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение ...

Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.

- создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;- развивать смекалку, воображение;- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументир...

Конспект по формированию элементарных математических понятий "Ширина предметов и сравнение двух чисел"

1. Формировать представления:- о ширине предмета;- неизменности объема в результате осуществленного действия переливания.2. Учить видеть отношения между числами.3. Продолжать формировать представление...

Старший дошкольный возраст «Ширина предметов и сравнение двух чисел»

Формировать представления:• о ширине предмета;• неизменности объема в результате осуществленного действия переливания.Учить видеть отношения между числами.Продолжать формировать представлени...