НОД математика младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по математике для детей 2-й младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_matematika.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по математике
во 2-й младшей группе
Воспитатель: Новикова Л.В.
2019-2020 уч.год
Цель: учить детей сравнивать два предмета по ширине способом наложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий;
совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов, продолжать учить уравнивать неравное количество двумя способами;
закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;
активировать словарь.
Материалы и оборудование: бланк – телеграмма, 2 дорожки разной длины, обруч, 5 цветов, 5 бабочек, игрушка-заяц, картинка домик, набор дверей, картинки - вещи и геометрические фигуры.
Ход занятия.
- Ребята, сегодня к нам в сад пришла срочная телеграмма. Я вам загадаю загадку, и вы узнаете от кого она.
Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко. Любит морковку. (заяц)
- Действительно, эту телеграмму прислал нам заяц. Прочитаем ее.
Дорогие ребята! Мне срочно нужна ваша помощь. Приходите, пожалуйста, в лес.
- Ребята, вы согласны пойти в лес и помочь зайцу?
В лес ведет длинная дорожка, давайте попробуем определить какая из этих дорожек длиннее (дети сравнивают две полоски способом приложения).
По длинной дорожке мы вышли к лесу. Посмотрите, здесь выросли красивые цветочки.
-Сколько их? (много)
- На цветы прилетели бабочки. Сколько их? (много)
- Поровну ли бабочек и цветов? Каких предметов больше? Как сделать поровну? (уравнивание групп предметов)
Вот по нашей дорожке мы и пришли в лес. Что за терем-теремок? Кто в тереме живет?
(воспитатель достает зайца, делает вид что слушает, что говорит заяц)
- Ребята, заяц со своей семьей живет в этом домике. Он заказал в домик новые двери, чтобы волк из леса не смог к ним войти, но в магазине перепутали размеры и привезли на заказ сразу несколько дверей. Вот заяц и просит помочь ему подобрать двери к домику.
(упр. «Широкий- узкий»)
- Молодцы, ребята! Но заяц говорит, что у них еще одна просьба к вам.
Мама-зайчиха стирала белье, повесила его сушить на веревку. Подул сильный ветер, сорвал вещи с веревки и разбросал на колючие кусты. От этого многие вещи порвались и нужно собрать оторванные кусочки, чтобы наложить заплатки.
Упр. «Найди нужную фигуру»
- Молодцы, ребята! Мы справились со всеми заданиями и помогли зайцу. Теперь мы возвращаемся назад в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему:
"Разнообразие геометрических форм" интегрированное занятие по математике и конструированию.(используются игры В.В. Воскобовича).Опубликовано 11.06.2012 - 22:06 - Наталья Вячеславовна РепинаЦель:...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ - МЛАДШАЯ ГРУППА
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ - МЛАДШАЯ ГРУППА...
Занятие по математике (младшая группа)
Занятие по ФЭМП в младшей группе (образовательная область «Познание)Цель: формировать умение составлять группу из отдельных предметов в практической деятельности; упражнять детей в различении по...
"Развивающие смарт игры для сенсорного развития детей младшей группы картотека по математике (младшая группа)"
Включение информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении- это одна из новых и актуальных проблем в отечественной дошколь...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект открытого занятия по математике - Волшебная страна математики - младшая группа
Конспект открытого занятия по математике - Волшебная страна математики - младшая группа...