Занятие в подготовительной группе по ФЭМП. В онлайн режиме.
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Задачи:
Закрепить прямой и обратный счет;
Закрепить знания соседних чисел;
Закрепить знания в сравнении двух чисел;
Тренировать навыки в ориентировке на листе бумаги;
Закрепить знания последовательности дней недели, времен года, месяцев и частей суток
Воспитывать личностные качества каждого ребенка;
Развивать сообразительность, умение работать индивидуально и в коллективе
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня у нас опять онлайн занятие. Давайте с вами поздороваемся, так как мы не можем взяться с вами за руки, мы скажем друг другу теплое и ласковое слово. Начну я а вы продолжите.
Воспитатель:
А как вы считаете, математика интересная наука?
А для чего она нам нужна?
Ответы детей:
А давайте мы сегодня это проверим!
Сначала мы с вами сделаем разминку и посчитаем, числовой ряд у нас будет состоять из 10 цифр (дети считают 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, а теперь обратный счет (дети считают 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1)
Хорошо, теперь я считаю, а вы внимательно слушаете какое число я пропустила (1,2,3,5,6,7,8,9,10). Назовите число, которое я пропустила.
Ребята, мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями, молодцы!
А сейчас я предлагаю немного поиграть
- Сейчас день или вечер?
- Какие части суток ещё есть?
- Сколько дней в неделе?
- Какой сегодня день недели?
- Какой был вчера?
- Какой будет завтра?
- Сколько в неделе выходных?
- Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника;
- Сколько глаз у светофора?
- Какое сейчас время года?
- Назовите все времена года;
- Сколько пальцев на двух руках?
- Какой сейчас месяц?
- Сколько месяцев в году?
- Назовите их по порядку;
- Назовите зимние месяцы (весенние, летние, осенние);
- Сколько солнышек на небе ночью?
-Какое число меньше 7, но больше 5? (6)
-Какое число больше 8, но меньше 10? (9).
Молодцы все справились.
Сейчас попробуем решить задачи, вот первая:
Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? (ответ детей -7)
Следующая задача – Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? (ответ детей -8)
Еще одна задача – Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4. Сколько грядок полили дети вместе? (ответ детей – 6)
Ну и последняя задача – Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4).
Теперь возьмите ручку и тетрадку в клетку. На экране сейчас появится задание, это примеры. Вам нужно записать их и решить. Кто решит поднимает руку и будет отвечать.
И последнее задание на сегодня это устный счет. Каждого я спрошу.
Ну что математика интересная наука?
Если останется время можно сделать графический диктант.
Вы все большие молодцы, все старались и у нас все получилось!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в подготовительной группе по ФЭМП.
В онлайн режиме.
Задачи:
Закрепить прямой и обратный счет;
Закрепить знания соседних чисел;
Закрепить знания в сравнении двух чисел;
Тренировать навыки в ориентировке на листе бумаги;
Закрепить знания последовательности дней недели, времен года, месяцев и частей суток
Воспитывать личностные качества каждого ребенка;
Развивать сообразительность, умение работать индивидуально и в коллективе
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте дети. Сегодня у нас опять онлайн занятие. Давайте с вами поздороваемся, так как мы не можем взяться с вами за руки, мы скажем друг другу теплое и ласковое слово. Начну я а вы продолжите.
Воспитатель:
А как вы считаете, математика интересная наука?
А для чего она нам нужна?
Ответы детей:
А давайте мы сегодня это проверим!
Сначала мы с вами сделаем разминку и посчитаем, числовой ряд у нас будет состоять из 10 цифр (дети считают 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, а теперь обратный счет (дети считают 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1)
Хорошо, теперь я считаю, а вы внимательно слушаете какое число я пропустила (1,2,3,5,6,7,8,9,10). Назовите число, которое я пропустила.
Ребята, мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями, молодцы!
А сейчас я предлагаю немного поиграть
- Сейчас день или вечер?
- Какие части суток ещё есть?
- Сколько дней в неделе?
- Какой сегодня день недели?
- Какой был вчера?
- Какой будет завтра?
- Сколько в неделе выходных?
- Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника;
- Сколько глаз у светофора?
- Какое сейчас время года?
- Назовите все времена года;
- Сколько пальцев на двух руках?
- Какой сейчас месяц?
- Сколько месяцев в году?
- Назовите их по порядку;
- Назовите зимние месяцы (весенние, летние, осенние);
- Сколько солнышек на небе ночью?
-Какое число меньше 7, но больше 5? (6)
-Какое число больше 8, но меньше 10? (9).
Молодцы все справились.
Сейчас попробуем решить задачи, вот первая:
Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? (ответ детей -7)
Следующая задача – Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? (ответ детей -8)
Еще одна задача – Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4. Сколько грядок полили дети вместе? (ответ детей – 6)
Ну и последняя задача – Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4).
Теперь возьмите ручку и тетрадку в клетку. На экране сейчас появится задание, это примеры. Вам нужно записать их и решить. Кто решит поднимает руку и будет отвечать.
И последнее задание на сегодня это устный счет. Каждого я спрошу.
Ну что математика интересная наука?
Если останется время можно сделать графический диктант.
Вы все большие молодцы, все старались и у нас все получилось!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект комплексного занятия в подготовительной группе по ФЭМП "Инопланетяне"
Уже несколько лет я занимаюсь с детьми по математике по программе "школа 2000...". мне кажется, что эта программа наиболее отвечает вопросам времени по ФЭМП у детей. А уж комплексные занятия пом...
Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в страну "Числяндия""
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в страну "Числяндия""...
ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ: «ПОМОЖЕМ ВЕСНЕ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ»
МДОУ № 93 «Рябинка» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ...
Конспект занятия для подготовительной группы по ФЭМП «Поможем Королеве страны Математики»
Конспект занятия для подготовительной группы по ФЭМП...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе (изодеятельность, ФЭМП) - «Что нам поможет изобразить чудо-зайца?»
Составили конспект и провели занятие совместно с воспитателем по ФЭМП Ф.В. Андрияненковой. В занятии использованы компьтерные технологии (интерактивная игра "Как изобразить зайца?"). Дети считали геом...
Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП на тему: "В гости к профессору Астроному".
Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП на тему: " В гости к профессору Астроному". Данное занятие содержит различные виды деятельности, такие как :1. Количество и счёт;2.Величины;3.Ориенти...
Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Математический КВН».
Игра КВН как одна из форм развития коммуникативных навыков детей....