Конспект интегрированного занятия для 1 младшей группы на тему: «Весенняя прогулка».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия для 1 младшей группы на тему:
«Весенняя прогулка».
Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.
Задачи:
• закрепить знания о весне;
• закрепить знания о цвете;
• уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;
• развитие интереса к игровым импровизациям
• развитие мелкой моторики рук.
Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное; познавательное; речевое; физическое развитие
Планируемый результат: имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.
Материал: широкая и узкая дорожка, кубики, обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие), ёжик, картинки ёжат, прищепки, корзинка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdeni1.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8 «Золотая рыбка»
общеразвивающего вида городского округа Стрежевой»
Конспект интегрированного занятия для 1 младшей группы на тему:
«Весенняя прогулка».
Воспитатель: Федченко С.С
Конспект интегрированного занятия для 1 младшей группы на тему:
«Весенняя прогулка».
Цель занятия: активизация познавательной и речевой деятельности детей.
Задачи:
• закрепить знания о весне;
• закрепить знания о цвете;
• уточнить понятия: один – много, широкий – узкий;
• развитие интереса к игровым импровизациям
• развитие мелкой моторики рук.
Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное; познавательное; речевое; физическое развитие
Планируемый результат: имеет элементарные представления о весне, знает четыре основных цвета; с интересом участвует в подвижных играх и игровых импровизациях.
Материал: широкая и узкая дорожка, кубики, обруч, утка с утятами, медведь, цветы (желтые, красные, зелёные, синие), ёжик, картинки ёжат, прищепки, корзинка.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, вспомните, какое сейчас время года?
Дети: (Весна)
Воспитатель: Правильно, весна. А почему весной тепло?
Дети: (Потому что светит солнышко)
Воспитатель: Давайте про солнышко песенку споём:
Дети: Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
Будут на лужайке цветы цвести.
Солнышко, солнышко, ярче нам свети,
Будут все ребята венки плести.
Воспитатель: Я слышала, что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес. Поможете мне найти цветы?
Дети: (Да).
Воспитатель: Мы украсим ими нашу группу. Давайте возьмём для них корзинку и пойдём все вместе в лес.
Идут держась за руки.
Посмотрите! Что это?
Дети: (Это ручей).
Воспитатель: А он какой: широкий или узкий?
Дети: (Узкий)
Воспитатель: Что же нам с вами делать? Как через него перебраться?
Дети: (Можно через него перепрыгнуть).
Воспитатель: Правильно, сначала я перепрыгну, а потом вы. (перепрыгивают)
А тут ещё речка. Она какая?
Дети: (Широкая).
Воспитатель: Можно через неё перепрыгнуть?
Дети:(Нет).
Воспитатель: А почему? (Она широкая).
Мы перейдём через неё по камушкам. Сколько их?
Дети: (Много).
Воспитатель: Как надо идти через речку? (Осторожно)
А почему? (Можно ноги промочить).
А что случиться если промочим ноги? (Заболеем)
Через речку будем проходить осторожно, я пойду первая, а вы за мной. (Переходят)
А это что такое? Да это же озеро! Какое оно?
Дети: (Круглое)
Воспитатель: А это кто?
Дети:(Утка с утятами)
Воспитатель: Сколько уток?
Дети:(Одна)
Воспитатель: А утят сколько?
Дети: (Много).
Воспитатель: Что они делают?
Дети: (Плавают).
Воспитатель: А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это?
Дети: (Медведь)
Воспитатель: Да, это медведь. Зимой медведь, что делал?
Дети: (Спал)
Воспитатель: Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.
Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся и хочет с нами поиграть. Будем с ним играть?
Дети: (Да)
Подвижная Игра: «Мишка Косолапый»
Мишка Косолапый (Шагать, перекатываясь из стороны в сторону)
По лесу идет.
Шишки собирает (Наклониться за шишкой)
И в карман кладет (Стукнуть рукой по карману).
Шишка отлетела, прямо мишке в лоб (ударить рукой по лбу)
Мишка рассердился (Нахмурить брови)
И ногою топ (Топнуть ногой).
— Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.
Воспитатель: А вы не забыли куда мы идём?
Дети: (За цветами).
Воспитатель: Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много.
Релаксация: А как они пахнут, давайте их понюхаем.
(Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)
Задание: А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.
Воспитатель: Сколько у нас цветов в корзинке?
Дети: (Много)
Воспитатель: Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.
Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой?
Дети: (Колючий)
Воспитатель: До чего колючий ёж
Он на ёлочку похож
У него иголки как у нашей ёлки.
Ребята, посмотрите а за пенёчком еще кто-то пыхтит. Да это маленькие ежата. У них ещё нет иголок.
Задание: Прикрепите ёжикам колючки с помощью прищепок.
Воспитатель: Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернёмся в клубочки:
Физкульт-минутка:
Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог
Лучик ёжика коснулся
Ёжик раз и потянулся
Улыбнулся, улыбнулся и ещё раз потянулся.
Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!. А теперь превратимся обратно в ребяток и отправимся обратно в детский сад.
Возьмём свою корзинку с цветами и пойдём: мимо озера, через речку, через ручеёк. Вот и пришли в детский сад.
Итог: Ребята, куда мы ходили сегодня с вами? Кого мы встретили на озере, на полянке? Понравилась наша прогулка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в 1 младшей группе по теме «Весенний цветок»
Программное содержание: Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования (пальчиками набирать краску и проводить линию). Формир...
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: «Весенние заботы».
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по теме: «Весенние заботы»....
Конспект ОД в первой младшей группе на тему: "Весенняя прогулка"
Представлен конспект совместной образовательной деятельности с элементами пальчиковой игры....
конспект интегрированного занятия в подготовительной группе " В лес на прогулку"
данный мериал может быть полезен воспитателям детских садов в рамках календарно-тематической недели " Осень"...
Конспект НОД в 1 младшей группе по теме "Весенние цветы".
Конспект- план НОД в 1 младшей группе по теме " Весенние цветы"....
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Весенние цветы»
Данный конспект будет интересен для педагогических работников....