Конспект занятия во 2 младшей группе по формированию элементарных математических представлений и конструированию. «Вышла курочка гулять»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Интеграция познавательных областей: познание, труд, коммуникация, физическая культура.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_vyshla_kurochka_gulyat_2_ml_gr-19g.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕСТСКИЙ САД №3 «ДЮЙМОВОЧКА»
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ
ГОРОДА ФУРМАНОВА
Конспект занятия во 2 младшей группе по формированию элементарных математических представлений и конструированию.
«Вышла курочка гулять»
Подготовила и провела
Воспитатель М.В. Шведова
2019г.
Интеграция познавательных областей: познание, труд, коммуникация, физическая культура,
Цели:
- Образовательные: учить детей воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех без счета и название числа (столько- сколько же…), совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
- Развивающие: упражнять детей в прыжках в длину с места .
- Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к животным, проявлять чувство сопереживания и оказание помощи.
Форма проведения: игра-
Образовательные области: « познавательное развитие», социально коммуникативное развитие», музыкально-художественное, конструирование.
Виды детской деятельности: игровая, познавательна, двигательная.
Методы приемы: наглядные, совместные, игровые, личностное и познавательное общение, сотрудничество, беседа.
Материалы: игрушка цыпленка, курочка, образец цыпленка из геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, зеленый лист бумаги, фигурки цыплят на каждого ребенка, кирпичики разного цвета.
Музыкальное сопровождение: музыка доя проведения физ.минутки, и фоновая для коструирования.
Предварительная работа:
Планируемый результат: проявлять эмоциональную отзывчивость, отвечать на вопросы, сооружение элементарных построек , проявлять желание строить самостоятельно, определять фигуры по цвету и форме, владение основными движениями при выполнении общеразвивающие упражнений с конструктором.
Ход образовательной деятельности.
Дети входят в группу, проходят в центр,
Воспитатель: загадывает загадке: Из яйца, как из пеленок
Вылез маленький…(цыпленок)
Обучение –игра:
Появляется игрушка цыпленка: «я здесь»
-Что это у цыпленка? – Голова.
На какую геометрическую фигуру она похожа?(круг маленький)
- А что это? – туловище.
На какую геометрическую фигуру оно похоже? (круг большой)
Что это?- клюв, две лапки.
Какой формы? Треугольной.
Показ аппликации цыпленка из геометрических фигур сравнение кругов и рисование в воздухе.(большой круг –туловище, маленький круг- голова.)
Сколько всего кругов. Столько раз хлопните в ладоши.(2 раза).
Сколько всего треугольников, столько раз скажите « пи». ( 3раза).
Зрительная гимнастика: глазками влево, глазками вправо, вверх, вниз.
Физкультминутка: Вышла курочка гулять.
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки
Съели черного жука,
Дождевого червяка,
выпили водицы
Полные корытце
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
ч Лапками гребите
Зернышки ищите.
Пальчикавая гимнастика:1,2,3,4,5, будем пальчики считать,
Все такие нужные, крепкие и дружные.
Конструирование: « домик для курочки с цыплятами»
Мама- курочка кудахчет « Как вы думаете, если мы построим дом для цыплят им понравится? Для постройки используем кирпичики, их нужно ставить друг на друга . и сверху треугольную крышу.
Выполнение постройки с детьми. Мама курочка благодарна всем детям за помощь, за красивый дом для курочки с цыплятами.
Подвижно методическая игра: « возьми фигуру.»
На полу разные геометрические фигуры. Дети движутся по кругу. На сигнал « возьми круг» ( квадрат, треугольник)» названные ребенок находит эту фигуру и поднимает над головой.
Рефлексия: что понравилось? Вот вам курочка принесла зернышки и хочет вас угостить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе. Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема: "Поможем другу".
Еще одно интерсное интегрированное занятие, где дети в игровой форме, помогая другу,закрепляют счет до 5, сравнение предметов по длине, высоте, знание геометрических фигур, умение строить по схемам из...
Конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений.
Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП...
Конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений "Путешествие в сказочное королевство".
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 Московского района Г.Санкт-ПетербургаКонспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений "...
Конспект занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Сказка в гостях у детей»
Задачи: Закреплять знание цифр, умение соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать речь, мышление, внимание....
конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений.
Конспект составлен для детей старшей группы. Задачи: способствовать формированию знаний детей о последовательности дней недели; упражнять в ориентировки на плоскости листа; учить находить углы листа; ...
Конспект занятия в младшей группе по формированию элементарных математических представлений по сказке "Теремок"
Занятие в игровой форме с использованием сюжета известной детской сказки " Теремок".Повторение изученного материала по теме ггеометрические фигуры....
Конспект занятия в младшей группе по формированию элементарных математических представлений "Путешествие с солнышком".
quot;Путешествие с солнышком" конспект занятия в младшей группе по формированию элементарных математических представлений....