Конспект математического путешествия "Как помочь Буратино?"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Подоляк Елена Анатольевна

Математическое путешествие в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_pomoch_buratino.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад №7»

Конспект математического путешествия

 «Как помочь Буратино»

                                                                         

 Воспитатель 1КК

Подоляк   Е. А  

                       

Цель : совершенствования знаний в сравнивании чисел, рисования проекций, ориентировки на игровом поле с  помощью  д. и. «Медведи».

Задачи: формирование умения сравнивать две  неравные( равные) группы предметов; совершенствовать порядкового и количественного счета; закрепление умения детей ориентироваться на игровом поле; самостоятельно

передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения; формирование умения «читать» графическую информацию, умению продолжить рисунок по заданной схеме. Поддерживать желание работать сообща в подгруппах.Поддерживать инициативу ребенка,чем вызвать интерес и позитивное настроение.

Интеграция областей:

Социально- коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно- эстетическое.

Физическое развитие.

Ход занятия:

Здравствуй правая рука,

здравствуй левая рука,

здравствуй друг,здравствуй друг,

здравствуй здравствуй дружный круг.

Вдруг слышится шум, выясняем с детьми, что в коробке с конструктором Буратино.Он рассказывает детям,что поссорился с Мальвиной, и просит разобраться кто же прав из них.(Елка привезенная на праздник хорошо,или плохо)

Игра ТРИЗ «Плохо-хорошо»

Затем он превращает дете в снежинок.

Математическая игра «Снежинки сцепились по 2,3…»

Буратино рассказывает ,что хотел прийти с подарком,и вместе приготовить новогоднюю гирлянду. Но Мальвина сказала, что он должен научится не ссориться а дружить. Для этого она передала задания.

Буратино пришел с подарочным пакетиком. В котором находятся красочные домики,их передала Мальвина, с помощью которых дети , находят места за столами.Там они делают задания которые задала Мальвина.

1 стол: ДИ «Нарисуй проекцию»

2 стол : «Числовой бой»

3 стол : «Брось кубики,запиши сумму, в соответствующий домик»

4 стол: « Запиши с помощью буквы, по координатам».

5 стол: Расставь «мишек» в соответствии с выбранной карточкой.

6 стол: Сравни и запиши графически грибы на полях.

Д.И « Стоп число»

Буратино вручает подарок, и вместе собирают гирлянду из готовых геометрических фигур, лент и заданной схемой.

Буратино благодарит детей , что помогли разобраться.Обещал помириться с Мальвиной и больше не ссориться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект математического развлечения в старшей группе Тема: «Математический КВН»

Цели:Образовательные:1.     Создавать условия для закрепления счёта в прямом и обратном порядке от 1 до 10;2.     Способствовать формированию умений в поиске не...

Конспект математического досуга по формированию математических представлений в средней группе «Все профессии важны».

Данный досуг направлен на закрепление представлений о геометрических фигурах,  объёмных фигурах,  умение детей видеть форму окружающих предметов, развитие навыков ориентировки в пространстве...

Конспект занятия "Как помочь Буратино ?"

Конспект открытого занятия для подготовительной группы....

конспект занятия "Как помочь Буратино?"

Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе "Как помочь Буратино?"...

конспект занятия "Как помочь Буратино?"

Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе "Как помочь Буратино?"...

конспект занятия "Как помочь Буратино?"

Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе "как помочь Буратино?"...

Сказка математические приключения Мальвины и Буратино. Конспект "Математическая сказка" план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКАМатематическая сказка как средство познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.Математика – это одна из сфер культуры, взаимодействие с которой способств...