Конспект математического путешествия "Как помочь Буратино?"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Математическое путешествие в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_pomoch_buratino.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад №7»
Конспект математического путешествия
«Как помочь Буратино»
Воспитатель 1КК
Подоляк Е. А
Цель : совершенствования знаний в сравнивании чисел, рисования проекций, ориентировки на игровом поле с помощью д. и. «Медведи».
Задачи: формирование умения сравнивать две неравные( равные) группы предметов; совершенствовать порядкового и количественного счета; закрепление умения детей ориентироваться на игровом поле; самостоятельно
передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения; формирование умения «читать» графическую информацию, умению продолжить рисунок по заданной схеме. Поддерживать желание работать сообща в подгруппах.Поддерживать инициативу ребенка,чем вызвать интерес и позитивное настроение.
Интеграция областей:
Социально- коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно- эстетическое.
Физическое развитие.
Ход занятия:
Здравствуй правая рука,
здравствуй левая рука,
здравствуй друг,здравствуй друг,
здравствуй здравствуй дружный круг.
Вдруг слышится шум, выясняем с детьми, что в коробке с конструктором Буратино.Он рассказывает детям,что поссорился с Мальвиной, и просит разобраться кто же прав из них.(Елка привезенная на праздник хорошо,или плохо)
Игра ТРИЗ «Плохо-хорошо»
Затем он превращает дете в снежинок.
Математическая игра «Снежинки сцепились по 2,3…»
Буратино рассказывает ,что хотел прийти с подарком,и вместе приготовить новогоднюю гирлянду. Но Мальвина сказала, что он должен научится не ссориться а дружить. Для этого она передала задания.
Буратино пришел с подарочным пакетиком. В котором находятся красочные домики,их передала Мальвина, с помощью которых дети , находят места за столами.Там они делают задания которые задала Мальвина.
1 стол: ДИ «Нарисуй проекцию»
2 стол : «Числовой бой»
3 стол : «Брось кубики,запиши сумму, в соответствующий домик»
4 стол: « Запиши с помощью буквы, по координатам».
5 стол: Расставь «мишек» в соответствии с выбранной карточкой.
6 стол: Сравни и запиши графически грибы на полях.
Д.И « Стоп число»
Буратино вручает подарок, и вместе собирают гирлянду из готовых геометрических фигур, лент и заданной схемой.
Буратино благодарит детей , что помогли разобраться.Обещал помириться с Мальвиной и больше не ссориться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект математического развлечения в старшей группе Тема: «Математический КВН»
Цели:Образовательные:1. Создавать условия для закрепления счёта в прямом и обратном порядке от 1 до 10;2. Способствовать формированию умений в поиске не...
Конспект математического досуга по формированию математических представлений в средней группе «Все профессии важны».
Данный досуг направлен на закрепление представлений о геометрических фигурах, объёмных фигурах, умение детей видеть форму окружающих предметов, развитие навыков ориентировки в пространстве...
Конспект занятия "Как помочь Буратино ?"
Конспект открытого занятия для подготовительной группы....
конспект занятия "Как помочь Буратино?"
Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе "Как помочь Буратино?"...
конспект занятия "Как помочь Буратино?"
Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе "Как помочь Буратино?"...
конспект занятия "Как помочь Буратино?"
Конспект занятия по фэмп в подготовительной группе "как помочь Буратино?"...
Сказка математические приключения Мальвины и Буратино. Конспект "Математическая сказка" план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКАМатематическая сказка как средство познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.Математика – это одна из сфер культуры, взаимодействие с которой способств...