Самоанализ открытого занятия
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Самоанализ открытого занятия в старшей группе с учетом ФГОС по формированию элементарных математических представлений
«Собираем урожай»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого занятия в старшей группе с учетом ФГОС по формированию элементарных математических представлений
«Собираем урожай»
Возрастная группа – старшая группа(5-6 лет), количество – 8 человек.
Дата проведения – 27.10.2015 г.
Занятие провела – воспитатель Пугачева Е.С.
Цель занятия: закрепление умений образовывать числа 6 и 7.
Задачи:
- Продолжать учить в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?»
- Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый высокий, ниже, ещё ниже…самый низкий (и наоборот).
- Расширять представление о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток
Занятие интересное, программное содержание материала соответствует возрасту. Цель занятия продумана и обоснована.
Уровень подготовки детей и навыков учебной деятельности - высокий. Дети умеют слушать, аккуратно и продуманно выполняют задание. Использование раздаточного материала включил каждого ребенка в процесс занятия. Дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно считали до 6 и 7.
В ходе НОД использовались наглядные, словесные, практические, игровые методы, направленные на применение познавательно-исследовательских, двигательных, логических, практических умений и навыков.
В ходе занятия достигнуты образовательные и воспитательные задачи. Дети были активны, заинтересованы, на протяжении всей организованной деятельности. Программное содержание выполнено в полном объеме. В процессе занятия были продуманы приемы привлечения внимания – дидактический наглядный материал: корзина, муляжи овощей (помидор, огурец, свекла, лук, морковь, капуста), 2 корзины с набором овощей и фруктов, иллюстрации с изображением деятельности детей или взрослых в разное время суток, мяч.
Также мной применялись различные способы включения детей в образовательный процесс: интонирование речи, эмоциональная выразительность, мимика. Для активизации мыслительной деятельности, мной задавались вопросы поискового характера («какая это цифра?», «какого она цвета? », «что это?»).
Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленной цели.
Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия детей была достаточно эффективной. Считаю, что поставленные на занятии задачи были выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ профессиональной деятельности
Создала самоанализ по экспертному заключению...
СХЕМЫ по АНАЛИЗУ (САМОАНАЛИЗУ), ОЦЕНКЕ ЗАНЯТИЙ и др.
Вашему вниманию предлагаю несколько видов схем анализа и самоанализа занятий в дошкольном учреждении. А также вы познакомитесь с правилами посещения занятий и мероприятий, организацией и проведением з...
самоанализ
самоанализ по теме "Роль экологического воспитания в развитии личности старшего дошкольника"...
Самоанализ к занятию" Советский город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
САМОАНАЛИЗ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Тема ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У МОИХ ВОСПИТАННИКОВ.Диагностика разработана мной самостоятельно.Тесты которые могут проверить знания дошкольников по экологическому воспитанию....
Памятка для самоанализа занятия воспитателем.
Анализ собственной деятельности вызывает затруднения у некоторыз воспитателей (особенно начинающих). Приведенные в памятке вопросы - не жесткая схема, которой должны следовать все воспитатели, а ...
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА
Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...