Конспект НОД по сенсорному занятия с использованием ИКТ в 1 младшей группе. Подготовила: Махарданова Валида Алиевна.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Тема: «В гостях у сказки».
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.
Задачи: Учить детей работать по схеме;
2. Закреплять знание: геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, цвета (красный, синий, зеленый, желтый);
3. Закреплять понятие о величине: высокий, низкий; длинный, короткий;
4. Закреплять навыки счёта: один, много, ни одного.
Материалы: Герои сказки колобок (бабушка и дедушка), телевизор, ноутбук, геометрические фигуры ( квадрат, треугольник, круг), пирамида, шарики( большие и маленькие), колобок ( игрушка), мешок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А давайте вспомним какие сказки вы знаете.
Дети: « Колобок», «Теремок», «Курочка ряба» и тд.
Воспитатель: К нам сегодня в гости пришел колобок, и он очень грустный, он просить нас о помощи ! Колобок хочет вернутся домой к бабушке и дедушке.
Воспитатель: Ну что, дети поможем?
Дети: ДА!
Воспитатель: Тогда давайте немедленно отправимся в путь! Но нам нужно будет пройти препятствие которые будут у нас в пути.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Нам надо пройти через ребристую дорожку!
Топ- топ- топ- топают наши ножки по крутой дорожке,
(На полу разбросанные пирамидки) Посмотрите дети что это?
Дети: Пирамидки
Воспитатель: Кто- то разбросал их, давайте соберем.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Скажите мне пожалуйста а что это за фигура?
Дети: Круг.
Воспитатель: Ребята а одного они размера или разного? А цвет у них одинаковый или разный?
Дети: Разного размера . Разного цвета.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята вы наверное устали , а давайте мы с вами отдохнем.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник не пришел,
Зайчик поле перешел,
Снова будем все считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте вместе перейдем мы речку .
Ребята посмотрите что это?
Дети: Волшебный мешок.
Воспитатель: А давайте посмотрим что внутри. (Внутри мешочка геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник).
Воспитатель: Задает вопросы ( какая фигура, какого цвета)
Дети: Называют фигуры( круг, квадрат, треугольник)
Воспитатель: Просить детей пройти в другую комнату для просмотра слайдов геометрических фигур ( что можно построить из фигур).
После просмотра Д/ ИГРА «Построим дом» из геометрических фигур.
Воспитатель: Ребята посмотрите мы пришли , возвращаем его дедушке и бабушке. Пусть чай пьют и нас в гости ждут.
Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие по сказке?
Дети: Да!
Воспитатель: В следующий раз мы отправимся в путешествие в другую сказку. МО-ЛОД-ЦЫ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по сенсорному занятия с использованием ИКТ в 1 младшей группе. | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по сенсорному занятия с использованием ИКТ в 1 младшей группе.
Подготовила: Махарданова Валида Алиевна.
Тема: «В гостях у сказки».
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.
Задачи: Учить детей работать по схеме;
2. Закреплять знание: геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, цвета (красный, синий, зеленый, желтый);
3. Закреплять понятие о величине: высокий, низкий; длинный, короткий;
4. Закреплять навыки счёта: один, много, ни одного.
Материалы: Г
ерои сказки колобок (бабушка и дедушка), телевизор, ноутбук, геометрические фигуры ( квадрат, треугольник, круг), пирамида, шарики( большие и маленькие), колобок ( игрушка), мешок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А давайте вспомним какие сказки вы знаете.
Дети: « Колобок», «Теремок», «Курочка ряба» и тд.
Воспитатель: К нам сегодня в гости пришел колобок, и он очень грустный, он просить нас о помощи ! Колобок хочет вернутся домой к бабушке и дедушке.
Воспитатель: Ну что, дети поможем?
Дети: ДА!
Воспитатель: Тогда давайте немедленно отправимся в путь! Но нам нужно будет пройти препятствие которые будут у нас в пути.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Нам надо пройти через ребристую дорожку!
Топ- топ- топ- топают наши ножки по крутой дорожке,
(На полу разбросанные пирамидки) Посмотрите дети что это?
Дети: Пирамидки
Воспитатель: Кто- то разбросал их, давайте соберем.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Скажите мне пожалуйста а что это за фигура?
Дети: Круг.
Воспитатель: Ребята а одного они размера или разного? А цвет у них одинаковый или разный?
Дети: Разного размера . Разного цвета.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Ребята вы наверное устали , а давайте мы с вами отдохнем.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник не пришел,
Зайчик поле перешел,
Снова будем все считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте вместе перейдем мы речку .
Ребята посмотрите что это?
Дети: Волшебный мешок.
Воспитатель: А давайте посмотрим что внутри. (Внутри мешочка геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник).
Воспитатель: Задает вопросы ( какая фигура, какого цвета)
Дети: Называют фигуры( круг, квадрат, треугольник)
Воспитатель: Просить детей пройти в другую комнату для просмотра слайдов геометрических фигур ( что можно построить из фигур).
После просмотра Д/ ИГРА «Построим дом» из геометрических фигур.
Воспитатель: Ребята посмотрите мы пришли , возвращаем его дедушке и бабушке. Пусть чай пьют и нас в гости ждут.
Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие по сказке?
Дети: Да!
Воспитатель: В следующий раз мы отправимся в путешествие в другую сказку. МО-ЛОД-ЦЫ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное физкультурно - сенсорное занятие "Весёлый зоопарк" для второй младшей группы
Интересное занятие......
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе "Заколдованная сказка"
Цель: расширить знания детей о сказке через моделирование, развивая эмоциональную сферу ребенка.Задачи: Обучающие: учить создавать изображения по мотивам народных с...
Конспект игры-занятия с использованием ЦОР в младшей группе «Путешествие в сказку»
Конспект игры-занятия с использованием ЦОР для детей 2-3 лет про познавательному развитию....
Конспект НОД по сенсорному развитию «Бабочки» для детей 1 младшей группы с использованием современных образовательных технологий
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста...
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей в 1 младшей группе.
Подготовила Махарданова Валида Алиевна....
Открытое мероприятие в рамках весенней педагогической сессии в сетевой образовательной команде «Кванториум» Конспект НОД по сенсорному развитию для дошкольников 2-й младшей группы «Путешествие по мини - музею с блоками Дьенеша»
laquo;Игры с блоками Дьенеша, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»...
Конспект по сенсорному занятию «Цветная вода» в 1 младшей группе
Изучение основных цветов не традиционным способом, пипеткой. Окрашиваем воду с помощью гуашевых красок (красная, синяя, зелёная, жёлтая).Делаем заготовки из цветного картона прямоуголной формы, с верх...