Конспект НОД по сенсорному занятия с использованием ИКТ в 1 младшей группе. Подготовила: Махарданова Валида Алиевна.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Махарданова Валида Алиевна

Тема: «В гостях у сказки».

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи: Учить детей работать по схеме;

2. Закреплять знание: геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, цвета (красный, синий, зеленый, желтый);

3. Закреплять понятие о величине: высокий, низкий; длинный, короткий;

4. Закреплять навыки счёта: один, много, ни одного.

Материалы: Герои сказки колобок (бабушка и дедушка), телевизор, ноутбук, геометрические фигуры ( квадрат, треугольник, круг), пирамида, шарики( большие и маленькие), колобок ( игрушка),  мешок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А давайте вспомним какие сказки вы знаете.

Дети: « Колобок»,  «Теремок», «Курочка ряба» и тд.

Воспитатель:  К нам сегодня в гости пришел колобок, и он очень грустный, он просить  нас о помощи ! Колобок хочет вернутся домой к бабушке и дедушке.

Воспитатель: Ну что, дети  поможем?

Дети: ДА!

Воспитатель: Тогда  давайте немедленно отправимся в путь!  Но нам нужно будет пройти препятствие которые будут у нас в  пути.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Нам надо пройти через ребристую дорожку!

Топ- топ- топ- топают наши ножки по крутой дорожке,

(На полу разбросанные пирамидки) Посмотрите дети  что это?

Дети: Пирамидки

Воспитатель: Кто- то разбросал их, давайте соберем.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Скажите  мне пожалуйста а что это за фигура?

Дети: Круг.

Воспитатель: Ребята а одного они размера или разного? А цвет у них одинаковый или разный?

Дети: Разного размера . Разного цвета.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята вы наверное устали , а давайте мы с вами отдохнем.

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышел зайчик погулять,

Вдруг охотник не пришел,

Зайчик поле перешел,

Снова будем все считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте вместе перейдем мы речку .

Ребята посмотрите что это?

Дети: Волшебный мешок.

Воспитатель: А давайте посмотрим что внутри. (Внутри мешочка геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник).

Воспитатель: Задает вопросы ( какая фигура, какого цвета)

Дети: Называют фигуры( круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель: Просить детей пройти в другую комнату для просмотра слайдов геометрических фигур ( что можно построить из фигур).

После просмотра Д/ ИГРА «Построим дом» из геометрических фигур.

Воспитатель: Ребята посмотрите мы пришли , возвращаем его дедушке и бабушке. Пусть чай  пьют и нас в гости ждут.

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие по сказке?

Дети: Да!

Воспитатель: В следующий раз мы отправимся в путешествие в другую сказку. МО-ЛОД-ЦЫ.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД по сенсорному занятия с использованием ИКТ в 1 младшей группе.

Подготовила:  Махарданова Валида Алиевна. 

Тема: «В гостях у сказки».

Цель: Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи: Учить детей работать по схеме;

2. Закреплять знание: геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, цвета (красный, синий, зеленый, желтый);

3. Закреплять понятие о величине: высокий, низкий; длинный, короткий;

4. Закреплять навыки счёта: один, много, ни одного.

Материалы: Г

ерои сказки колобок (бабушка и дедушка), телевизор, ноутбук, геометрические фигуры ( квадрат, треугольник, круг), пирамида, шарики( большие и маленькие), колобок ( игрушка),  мешок.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А давайте вспомним какие сказки вы знаете.

Дети: « Колобок»,  «Теремок», «Курочка ряба» и тд.

Воспитатель:  К нам сегодня в гости пришел колобок, и он очень грустный, он просить  нас о помощи ! Колобок хочет вернутся домой к бабушке и дедушке. 

Воспитатель: Ну что, дети  поможем?

Дети: ДА!

Воспитатель: Тогда  давайте немедленно отправимся в путь!  Но нам нужно будет пройти препятствие которые будут у нас в  пути.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Нам надо пройти через ребристую дорожку!

Топ- топ- топ- топают наши ножки по крутой дорожке,

(На полу разбросанные пирамидки) Посмотрите дети  что это?

Дети: Пирамидки

Воспитатель: Кто- то разбросал их, давайте соберем.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Скажите  мне пожалуйста а что это за фигура?

Дети: Круг.

Воспитатель: Ребята а одного они размера или разного? А цвет у них одинаковый или разный? 

Дети: Разного размера . Разного цвета.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята вы наверное устали , а давайте мы с вами отдохнем.

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышел зайчик погулять,

Вдруг охотник не пришел,

Зайчик поле перешел,

Снова будем все считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте вместе перейдем мы речку .

Ребята посмотрите что это?

Дети: Волшебный мешок.

Воспитатель: А давайте посмотрим что внутри. (Внутри мешочка геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник).

Воспитатель: Задает вопросы ( какая фигура, какого цвета)

Дети: Называют фигуры( круг, квадрат, треугольник)

Воспитатель: Просить детей пройти в другую комнату для просмотра слайдов геометрических фигур ( что можно построить из фигур).

После просмотра Д/ ИГРА «Построим дом» из геометрических фигур.

Воспитатель: Ребята посмотрите мы пришли , возвращаем его дедушке и бабушке. Пусть чай  пьют и нас в гости ждут.

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось наше путешествие по сказке?

Дети: Да!

Воспитатель: В следующий раз мы отправимся в путешествие в другую сказку. МО-ЛОД-ЦЫ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе "Заколдованная сказка"

Цель: расширить  знания  детей о сказке через моделирование, развивая  эмоциональную сферу ребенка.Задачи:  Обучающие:  учить создавать изображения по мотивам народных с...

Конспект игры-занятия с использованием ЦОР в младшей группе «Путешествие в сказку»

Конспект игры-занятия с использованием ЦОР для детей 2-3 лет про познавательному развитию....

Конспект по сенсорному занятию «Цветная вода» в 1 младшей группе

Изучение основных цветов не традиционным способом, пипеткой. Окрашиваем воду с помощью гуашевых красок (красная, синяя, зелёная, жёлтая).Делаем заготовки из цветного картона прямоуголной формы, с верх...