Конспект НОД ранний возраст сенсорика
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект НОД ранний возраст сенсорика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_sensornomu_razvitiyu.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Игрушка - Матрешка»
Цель: формирование целенаправленных действий с матрешкой.
Задачи:
Образовательные:
1.Учить детей действовать со сборно-разборными игрушками, состоящими из трех однотипных и взаимосвязанных частей.
2.Развивать умение ориентироваться в 3 контрастных величинах предметов.
3. Учить подбирать предметы в соотношении большой, маленький.
Развивающие:
1. развитие мышления, памяти, воображения, внимания;
2. развитие общей и мелкой моторики;
3. формирование речевой активности (одна, много, большая, маленькая, такая, не такая).
4. Развивать исследовательский интерес, любознательность
Воспитательные:
1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату.
2. Формировать бережное отношение к игрушкам.
Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Материал:
Демонстрационный: большая матрешка с двумя вкладышами;
Раздаточный: матрешки с двумя вкладышами, вкладыши которой отличаются один от другого высотой ,из них один раскрывается, второй – нет на каждого ребенка.
ХОД НОД:
Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке,
Носят яркие одёжки,
Называются-матрёшки.
Воспитатель показывает матрешку, слегка встряхивает ее. В ней что-то гремит. Это заинтересовывает детей. Педагог открывает матрешку, достает вкладыш и закрывает большую матрешку, обращая внимание детей на то, что руки и сарафан должны быть правильно совмещены . Обе матрешки ставит рядом: они красивые, но разные – большая и маленькая. При встряхивании маленькой матрешки оказывается, что в ней тоже что-то есть. Достав еще одну матрешку, воспитатель выстраивает все 3 предмета в один ряд и подчеркивает разницу в величине.
Семь
матрешек, все в одной.А последняя — с малой головой.
На груди у старшей розы,
А у маленькой мимозы.
Девушки красавицы
Всем добро улыбаются.
Дети вместе с педагогом внимательно рассматривают матрешек, любуются ими, затем с помощью взрослого отмечают, что одна матрешка большая, другая маленькая, а между ними еще одна – средняя.
Педагог собирает матрешку в обратном порядке: в среднюю прячется самая маленькая. Фиксируется момент, когда остались 2 матрешки: большая и поменьше. Затем взрослый открывает большую матрешку и прячет в ней среднюю.
После предварительного показа детям раздается индивидуальный материал для самостоятельной работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты по раннему возрасту. Консультации для родителей.
Тема:«Котенька-коток»Цель:Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы.Задачи:1. Учить детей выразительности речи в играх через составление опис...
Конспекты по раннему возрасту. Консультации для родителей.
Тема:«Котенька-коток»Цель:Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной работы.Задачи:1. Учить детей выразительности речи в играх через составление опис...
Конспект занятия раннего возраста Тема: «Игра с прищепками»
Цель: Укреплять мышцы руки и пальцев при выполнении пассивной пальчиковой гимнастики, учить ребенка забрасывать прищепку в емкость, развивать координацию мышц руки, учить управлять рукой, соглас...
Конспект ОДД раннего возраста "Маша и медведь"
Конспект Организованной деятельности детей раннего возраста "Маша и медведь"...
Конспект Нод ранний возраст " Для чего нужна вода".
Конспект нод ранний возраст « Для чего нужна вода» ...
Конспект ООД ранний возраст "Веселый Колобок"
Конспект организованно – образовательной деятельности для детей раннего возраста (2 – 3 года).Образовательная область: развитие речи....