Конспект по ФЭМП: "Морковка для зайчика"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Рагимова Ксения Игоревна

Конспект

занятия по ФЭМП

во 2-й  младшей группе

по теме: «Морковка для зайчика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила и провела:

воспитатель

2-й младшей группы

ГБОУ Школа №2044

Рагимова Ксения Игоревна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2018

                                                                              

 

Задачи:

*Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы;

* обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал: Иллюстрации к потешке «Зайчишка-трусишка», игрушка заяц; корзинка с морковками-муляжами по количеству детей. Натуральная морковь в центре воды и песка.

Раздаточный материал: морковки.

Словарная работа: один, много, ни одного.

Перед завтраком можно провести предварительную работу. Почитать детям потешку «Зайчишка-трусишка», сопровождая чтение пальчиковыми упражнениями, рассмотреть иллюстрацию к потешке.

Ход ООД:

В группу запрыгивает зайчик с корзинкой моркови. Дети приветствуют его. Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости, давай те поздороваемся.

Дети: здороваются с зайчиком.

(воспитатель предлагает поиграть с ним на ковре).

Воспитатель: Зайчик, ты откуда и что ты принес?

Зайчик рассказывает детям, что бегал по полю и в огород забежал, нарвал морковки целую корзину да устал нести ее, уж больно тяжелая.

Воспитатель: Зайчишка, давай мы поможем тебе донести морковку до дома? А ребята еще тебе помогут посчитать, сколько морковок у тебя в корзинке?

Дети: (Много)

Воспитатель: Поэтому тебе, заинька, и тяжело.

Зайчик догадывается и раздает детям по одной морковке.

Воспитатель: Ребята, сколько морковок у вас в руках?

 Дети:(Одна)

Воспитатель: А в корзинке?

Дети: (Ни одной)

Воспитатель: Молодцы ребятки, а сейчас давай те немного отдохнем:

Физкультминутка

Морковь поднимем высоко,

Теперь опустим низко.

Покрутим ей перед собой,

Потом спрячем за спиной.

Девочки и мальчики попрыгали как зайчики. (до двери)

Воспитатель: Вот мы и помогли зайчику донести морковку до дома. Давайте положим морковку зайке обратно в корзинку.

Воспитатель: Сколько ты положил морковок?

Дети: ответы детей (спросить у каждого ребенка)

Воспитатель: Ребята, сколько теперь морковок в корзине?

Дети: (Много)

Зайчик благодарит детей, прощается и уходит в домой лес.

Воспитатель: Воспитатель подводит итог занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_femp_morkovka_dlya_zaychika.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

занятия по ФЭМП

во 2-й  младшей группе

по теме: «Морковка для зайчика»

Составила и провела:

воспитатель

2-й младшей группы

ГБОУ Школа №2044

Рагимова Ксения Игоревна

Москва, 2018

                                                                

Задачи:

*Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы;

* обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Материал и оборудование:

Демонстрационный материал: Иллюстрации к потешке «Зайчишка-трусишка», игрушка заяц; корзинка с морковками-муляжами по количеству детей. Натуральная морковь в центре воды и песка.

Раздаточный материал: морковки.

Словарная работа: один, много, ни одного.

Перед завтраком можно провести предварительную работу. Почитать детям потешку «Зайчишка-трусишка», сопровождая чтение пальчиковыми упражнениями, рассмотреть иллюстрацию к потешке.

Ход ООД:

В группу запрыгивает зайчик с корзинкой моркови. Дети приветствуют его. Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости, давай те поздороваемся.

Дети: здороваются с зайчиком.

(воспитатель предлагает поиграть с ним на ковре).

Воспитатель: Зайчик, ты откуда и что ты принес?

Зайчик рассказывает детям, что бегал по полю и в огород забежал, нарвал морковки целую корзину да устал нести ее, уж больно тяжелая.

Воспитатель: Зайчишка, давай мы поможем тебе донести морковку до дома? А ребята еще тебе помогут посчитать, сколько морковок у тебя в корзинке?

Дети: (Много)

Воспитатель: Поэтому тебе, заинька, и тяжело.

Зайчик догадывается и раздает детям по одной морковке.

Воспитатель: Ребята, сколько морковок у вас в руках?

 Дети:(Одна)

Воспитатель: А в корзинке?

Дети: (Ни одной)

Воспитатель: Молодцы ребятки, а сейчас давай те немного отдохнем:

Физкультминутка

Морковь поднимем высоко,

Теперь опустим низко.

Покрутим ей перед собой,

Потом спрячем за спиной.

Девочки и мальчики попрыгали как зайчики. (до двери)

Воспитатель: Вот мы и помогли зайчику донести морковку до дома. Давайте положим морковку зайке обратно в корзинку.

Воспитатель: Сколько ты положил морковок?

Дети: ответы детей (спросить у каждого ребенка)

Воспитатель: Ребята, сколько теперь морковок в корзине?

Дети: (Много)

Зайчик благодарит детей, прощается и уходит в домой лес.

Воспитатель: Воспитатель подводит итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по игрокоррекции Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...

конспект занятия "В гости к зайчику"

занятие по сенсорике для детей младшего возраста...

Конспект занятия (НОД) «Домик для зайчика» по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста.

Тема: «Домик для зайчика»Цель:- закрепить представление о понятиях «мебель», «посуда». Учить сравнивать предметы, обозначать более точным словом их сходства и различия.Задачи:- уточнение и актив...

конспект непосредственно образовательной деятельности "Поможем Зайчику" для детей младшего дошкольного возраста.

Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности "Поможем Зайчику" для младшего дошкольного возраста. В нем решаются задачи образовательной области "Познание".Муниципаль...

Конспект занятия " В гостях у зайчика"

Образовательная деятельность  с детьми первой младшей группы...

конспект нод художественно-эстетическому развитию "зайчики"

непосредственная образовательная деятельность по закреплению цвета,формы...