Конспект по ФЭМП: "Морковка для зайчика"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект
занятия по ФЭМП
во 2-й младшей группе
по теме: «Морковка для зайчика»
Составила и провела:
воспитатель
2-й младшей группы
ГБОУ Школа №2044
Рагимова Ксения Игоревна
Москва, 2018
Задачи:
*Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы;
* обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Материал и оборудование:
Демонстрационный материал: Иллюстрации к потешке «Зайчишка-трусишка», игрушка заяц; корзинка с морковками-муляжами по количеству детей. Натуральная морковь в центре воды и песка.
Раздаточный материал: морковки.
Словарная работа: один, много, ни одного.
Перед завтраком можно провести предварительную работу. Почитать детям потешку «Зайчишка-трусишка», сопровождая чтение пальчиковыми упражнениями, рассмотреть иллюстрацию к потешке.
Ход ООД:
В группу запрыгивает зайчик с корзинкой моркови. Дети приветствуют его. Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости, давай те поздороваемся.
Дети: здороваются с зайчиком.
(воспитатель предлагает поиграть с ним на ковре).
Воспитатель: Зайчик, ты откуда и что ты принес?
Зайчик рассказывает детям, что бегал по полю и в огород забежал, нарвал морковки целую корзину да устал нести ее, уж больно тяжелая.
Воспитатель: Зайчишка, давай мы поможем тебе донести морковку до дома? А ребята еще тебе помогут посчитать, сколько морковок у тебя в корзинке?
Дети: (Много)
Воспитатель: Поэтому тебе, заинька, и тяжело.
Зайчик догадывается и раздает детям по одной морковке.
Воспитатель: Ребята, сколько морковок у вас в руках?
Дети:(Одна)
Воспитатель: А в корзинке?
Дети: (Ни одной)
Воспитатель: Молодцы ребятки, а сейчас давай те немного отдохнем:
Физкультминутка
Морковь поднимем высоко,
Теперь опустим низко.
Покрутим ей перед собой,
Потом спрячем за спиной.
Девочки и мальчики попрыгали как зайчики. (до двери)
Воспитатель: Вот мы и помогли зайчику донести морковку до дома. Давайте положим морковку зайке обратно в корзинку.
Воспитатель: Сколько ты положил морковок?
Дети: ответы детей (спросить у каждого ребенка)
Воспитатель: Ребята, сколько теперь морковок в корзине?
Дети: (Много)
Зайчик благодарит детей, прощается и уходит в домой лес.
Воспитатель: Воспитатель подводит итог занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_femp_morkovka_dlya_zaychika.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
занятия по ФЭМП
во 2-й младшей группе
по теме: «Морковка для зайчика»
Составила и провела:
воспитатель
2-й младшей группы
ГБОУ Школа №2044
Рагимова Ксения Игоревна
Москва, 2018
Задачи:
*Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы;
* обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Материал и оборудование:
Демонстрационный материал: Иллюстрации к потешке «Зайчишка-трусишка», игрушка заяц; корзинка с морковками-муляжами по количеству детей. Натуральная морковь в центре воды и песка.
Раздаточный материал: морковки.
Словарная работа: один, много, ни одного.
Перед завтраком можно провести предварительную работу. Почитать детям потешку «Зайчишка-трусишка», сопровождая чтение пальчиковыми упражнениями, рассмотреть иллюстрацию к потешке.
Ход ООД:
В группу запрыгивает зайчик с корзинкой моркови. Дети приветствуют его. Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости, давай те поздороваемся.
Дети: здороваются с зайчиком.
(воспитатель предлагает поиграть с ним на ковре).
Воспитатель: Зайчик, ты откуда и что ты принес?
Зайчик рассказывает детям, что бегал по полю и в огород забежал, нарвал морковки целую корзину да устал нести ее, уж больно тяжелая.
Воспитатель: Зайчишка, давай мы поможем тебе донести морковку до дома? А ребята еще тебе помогут посчитать, сколько морковок у тебя в корзинке?
Дети: (Много)
Воспитатель: Поэтому тебе, заинька, и тяжело.
Зайчик догадывается и раздает детям по одной морковке.
Воспитатель: Ребята, сколько морковок у вас в руках?
Дети:(Одна)
Воспитатель: А в корзинке?
Дети: (Ни одной)
Воспитатель: Молодцы ребятки, а сейчас давай те немного отдохнем:
Физкультминутка
Морковь поднимем высоко,
Теперь опустим низко.
Покрутим ей перед собой,
Потом спрячем за спиной.
Девочки и мальчики попрыгали как зайчики. (до двери)
Воспитатель: Вот мы и помогли зайчику донести морковку до дома. Давайте положим морковку зайке обратно в корзинку.
Воспитатель: Сколько ты положил морковок?
Дети: ответы детей (спросить у каждого ребенка)
Воспитатель: Ребята, сколько теперь морковок в корзине?
Дети: (Много)
Зайчик благодарит детей, прощается и уходит в домой лес.
Воспитатель: Воспитатель подводит итог занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по игрокоррекции Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
Подгрупповое занятие для детей с нарушением интеллекта...
конспект занятия "В гости к зайчику"
занятие по сенсорике для детей младшего возраста...
Конспект занятия (НОД) «Домик для зайчика» по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста.
Тема: «Домик для зайчика»Цель:- закрепить представление о понятиях «мебель», «посуда». Учить сравнивать предметы, обозначать более точным словом их сходства и различия.Задачи:- уточнение и актив...
конспект непосредственно образовательной деятельности "Поможем Зайчику" для детей младшего дошкольного возраста.
Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности "Поможем Зайчику" для младшего дошкольного возраста. В нем решаются задачи образовательной области "Познание".Муниципаль...
Конспект занятия " В гостях у зайчика"
Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы...
конспект нод художественно-эстетическому развитию "зайчики"
непосредственная образовательная деятельность по закреплению цвета,формы...