Дидактическое пособие магнитный "Геометрический конструктор"
учебно-методическое пособие по математике
Игры с дидактическими игрушками-головоломками являются хорошей школой для развития логического мышления детей дошкольного возраста. Б.П. Никитин, автор широко известной технологии развивающих игр, отмечал, что учителя в школах, как правило, делают детей знающими, а изобретатели и пропагандисты головоломок делают детей умными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometricheskiy_konstruktor.docx | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Конструктор эмоций"
Игра познакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций. Разбудив фантазию и творчество, данный конструктор поможет создать свой образ, проиграть различные ситуации, выражая свои чувс...
Дидактическая игра "Конструктор эмоций"
Игра «Конструктор эмоций» познакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций и чувств. Применив фантазию и творчество, конструктор поможет создать ребенку свой образ ...
Мастер класс изготовление дидактического пособия "Конструктор своими руками".
Мастер класс по развитию мелкой моторики для детей дошкольного возраста изготовление дидактического пособия "Конструктор своими руками"....
Оформление дидактической игры "Конструктор лица"
В приложенной презентации представлена разработка возможного оформления дидактической игры для дошкольников "Конструктор лица", форма хранения и оформления для долговременного пользования....
Дидактическая игра«КОНСТРУКТОР»
Мастер-класс для педагогов и родителей...
Методическая разработка. Дидактическая игра "Конструктор эмоций"
Дидактическая игра для детей раннего возраста, направленная на обогащение эмоциональной сферы детей, формирование сенсорного опыта в процессе игровой деятельности, а также - на развитие экологического...
Дидактическая игра "Конструктор лица"
Цель: умениен определять и различать человеческие эмоции и чувства; закреплять знания о составных частях лица.Задачи: способствовать развитию конструктивных умений; формировать социальную и эмоциональ...