Ребусы для старшей группы ДОУ по ФЭМП
учебно-методическое пособие по математике (старшая группа)
В настоящее время в современном мире, дети должны быть развиты интелектуально, у маленького поколения обязательно должно быть развито:внимание, мышление, память и логика.
Для этого мною разработаны ребусы, для более глублённого изучения и познания ФЭМП в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lapina_v.l.doc | 552.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ №63
КАРТОТЕКА
для дошкольников
воспитатель: Лапина В.Л.
Ребусы для дошкольников
Ребусы — одна из самых популярных и интересных головоломок. Особенно такой вид головоломок полезен детям. Занимаясь ребусами, дети не только повышают словарный запас, но и развивают свой интеллект. Они учатся правильно писать, запоминают новые слова и даже подбирают синонимы, тренируя память и внимание.
Ребус — это загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами и другими знаками, например нотами. Ребусы - это замечательный тренажер логики, мышления, развития речи.
Научите Вашего ребенка разгадывать ребусы. Вы откроете ему новый мир!
На этом этапе достаточно объяснить основные правила:
1. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже. Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.
2. Очень часто предмет, изображенный в ребусе, может иметь не одно, а два или больше названий, например «нога» и «лапа». Или же он может иметь одно общее и одно конкретное название, например «дерево» и «дуб». Подбирать нужно подходящее по смыслу.
3. Иногда необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак — запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, то это значит, что от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка — то последнюю.
Если стоят две запятые, то соответственно отбрасывают две буквы.
4. Если в ребусе встречается изображение предмета, нарисованного в перевернутом виде, то наименование его нужно читать с конца.
Правил гораздо больше. Но для решения простых ребусов, этих достаточно.
Придумывайте свои ребусы вместе с ребенком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД в старшей группе ОНР по ФЭМП « Путешествие в сказку»
Закрепить счет в пределах 9,умение ориентироваться в пространстве....
Конспект НОД в старшей группе «Познавательное развитие» - ФЭМП по Теме «Деление на части»
Конспект НОД в старшей группе «Познавательное развитие» - ФЭМП по Теме «Деление на части»...
Конспект занятия в старшей группе ДОУ по ФЭМП "Волшебный лес" (величина)
В этом занятии дети узнают, что такое величина, узнают о таких понятиях, как длиннее - короче, выше - ниже, шире - уже. У детей сформируется умение находить такие предметы....
Конспект занятия в старшей группе ДОУ по ФЭМП "Помоги Карлсону" (количество и счет)
Благодаря этому занятию у детей сформируется понятие о цифре 10, закрепится счет от 1до 9....
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Планета Геометрия» (ФЭМП)
Конспекторганизованной образовательной деятельностипо познавательному развитию в старшей группе«Планета Геометрия» (ФЭМП)...
Итоговое занятие в старшей группе по ООД ФЭМП « Путешествие по дороге в подготовительную группу».
Итоговое занятие по ФЭМП для определения полученных детьми знаний -за год....
Конспект ОД в старшей группе Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «В страну Сказок»
Конспект ОД в старшей группе Познавательное разви...