квест -игра " в поиске клада"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Задачи:
-Развивать логическое мышление, умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
- Способствовать умению правильно собирать предметы по схеме.
-Классифицировать предметы по форме и цвету.
-Ориентироваться на игровом поле - лабиринте, решать головоломки
-Развивать конструктивные способности.
-Развивать кругозор и творческие способности, взаимовыручку, умение прийти на помощь, сплоченность команды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_igra.docx | 58.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Квест - игра «В поисках клада»
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Задачи:
-Развивать логическое мышление, умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
- Способствовать умению правильно собирать предметы по схеме.
-Классифицировать предметы по форме и цвету.
-Ориентироваться на игровом поле - лабиринте, решать головоломки
-Развивать конструктивные способности.
-Развивать кругозор и творческие способности, взаимовыручку, умение прийти на помощь, сплоченность команды.
Оборудование: две карты - схемы, шесть частей из конструктора лего, чтобы собрать ключ,
4 обруча, картинки - круглой и квадратной формы, желтого и синего цвета, два вида картинок - игра лабиринт на каждого ребенка, фломастеры , сундучок с нарисованным замком, музыкальное сопровождение, цветные круги для плоскостной пирамидки в двух экземплярах, клад – смайлики по количеству детей, 5детских столов.
Участники: дети старшего дошкольного возраста.
Ход.
В. Здравствуйте, ребята!
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Мы пожмем друг другу руку
Побежит тепло по кругу.
-А дружба и добро поможет нам справиться с любыми трудностями.
В. Дети, вы любите приключения, загадки и тайны? ( ответы детей)
Вчера по почте я получила письмо от Мудрой Совы. Она предложила нам отправиться в путешествие. В письме были две карты. (открывает)
Что же изображено на карте?
(дети рассматривают карту, делятся мнением)
(место, где спрятан клад)
В. Да эта карта указывает нам маршрут и направляет нас к кладу.
В. Вы готовы отправиться на поиски клада? (да)
Давайте сначала сделаем разминку для ума, проверим, готовы ли вы к поиску клада, потому что в любом путешествии необходимы знания.
Игра: « Не зевай, быстро на вопросы отвечай»
-Какие времена года вы знаете?( зима, весна, лето, осень)
-Сколько пальчиков на одной руке? ( пять)
-Сколько концов у одной палки?( два)
-Сколько углов у квадрата? ( четыре)
-Сколько орехов лежит в пустом стакане?(0- стакан пустой)
-Сколько хвостов у пяти котов? ( пять)
-Какой рукой лучше размешать чай? ( той, в которой ложка)
-Можно ли зажечь спичку под водой? (если в подводной лодке)
-Из какой посуды невозможно ничего есть?( из пустой)
-Кто громче замычит, петух или корова? ( корова, петухи не мычат)
-Что произойдет с белым платком если его опустить черное море? (ничего, так как море прозрачное, голубое)
В. Молодцы, вы ответили на все вопросы, можно отправляться в путь.
Как вы думаете, почему две карты? (надо поделиться на 2 команды)
Давайте поделимся, определите ведущего, для них у меня есть эмблемы.
Для начала нужно внимательно рассмотреть карту и определить местонахождение первого пункта (дети получают карту и рассматривают ее)
В. Всем все понятно? Мудрая Сова вам предлагается выполнить 4 задания, за каждое правильно выполненное задание вы будете получать часть ключа, в конце игры он вам поможет открыть секретный замок, где прячется наш клад.
Давайте разберемся, что нужно сделать:
В первом задании: надо собрать пирамидку правильно по цвету, как на схеме.
Во втором задании: разложить предметы в два обруча по определённому образцу.
Третье задание: игра – лабиринт.
Четвертое задание – надо дружно всем командам вместе собрать ключ из лего.
Пятое задание – ключом открыть замок.
За правильностью выполнения заданий будет следить ведущий каждой команды.
Игру начинаем!
Проведение игры.
Итог игры: какое настроение у вас вызвали смайлики? (радостное, веселое..)
Как можно назвать клад, который мы с вами нашли?
(клад улыбок, клад хорошего настроения..)
В. Молодцы
-Какое задание Мудрой Совы вам показалось самым интересным?
-Что вам было трудно выполнить?
- Кому бы вы хотели рассказать о нашем путешествии?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад комбинированного вида №3 « Огонек»
Квест – игра
дети старшей группы
Тема: «В поисках клада»
Просвирнина И.С
воспитатель
высшей кв. категории
МБДОУ №3 « Огонек»
пгт Камские Поляны
Нижнекамского района Р.Т.
2019 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра «На поиски клада» для детей старшей разновозрастной группы.
Квест-игра «На поиски клада» для детей старшей разновозрастной группы....
Квест - игра "В поисках клада"
Стендовый доклад...
Квест-игра "В поисках клада"
конспект занятия о здоровом образе жизни в форме квест-игры...
Квест-игра "В поисках клада"
Квест-игра для детей старшей группы...
Квест - игра «В поисках клада Осени»
Задачи: Образовательные:Формировать умение ориентироваться в пространстве по простой карте-схеме.Формировать знания о сезонных изменениях в природе.Закреплять представления о съедобных и несъедо...
Квест-игра "В поисках клада"
Сценарий квест – игры "В поисках клада" для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)...
Квест-игра: "В поисках клада"
Я провела с ребятами подготовительной группы интересную квест-игру «В поисках клада».Цель квеста: доставить детям радость и удовольствие в игровой форме через развивающие игры и эксп...