Наглядное пособие паровозик «Неделя»
методическая разработка по математике
- Научить детей в игровой форме дням недели.
- Сформировать представление о числовом ряде, прямом и обратном счете, закреплять умение считать до семи, соотносить цифры с количеством
- Закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели.
- Закрепить представления об изученных геометрических фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Наглядное пособие паровозик «Неделя»
Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Поэтому следует уделять большое внимание эстетике уголка. Его оформление должно быть привлекательным для детей и вызывать у них стремление к самостоятельной деятельности.
Предлагаю вашему вниманию наглядное пособие, которое оформлено у меня в уголке математики. В основном дети усваивают любую информацию лучше всего, когда она подается в игре.
Чтобы детям было нагляднее и интереснее изучать названия дней недели, я решила сделать вот такой паровозик. Сделала его еще в младшей группе. Каждое утро пересаживаем зайку в тот вагончик, который соответствует наступившему дню недели.
Все вагончики соответствуют цветам радуги. Так же паровозик служит и закреплению счета и геометрических фигур.
В средней группе у меня тоже висит этот паровозик, только уже так чтобы дети сами могли переставлять героя в вагончик, который соответствует наступившему дню. Первое полугодие тоже висели шары для закрепления счета, а с нового года вместо шаров повесила числовой ряд.
Задачи наглядного пособия:
- Научить детей в игровой форме дням недели.
- Сформировать представление о числовом ряде, прямом и обратном счете, закреплять умение считать до семи, соотносить цифры с количеством
- Закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели.
- Закрепить представления об изученных геометрических фигур.
- Развивать внимание, память, мышление.
- Продолжать учить детей называть цвета спектра.
Семь дней недели
Жаль, всего семь дней в неделе —
Дел навалом у Емели:
В ПОНЕДЕЛЬНИК на печи
Протирает кирпичи.
Не скучает и во ВТОРНИК —
Он плетёт слону намордник.
Языком молотит в СРЕДУ
И баклуши бьёт соседу.
После дождичка в ЧЕТВЕРГ
Он пускает фейерверк.
ПЯТНИЦА — тяжёлый день:
Тень наводит на плетень.
И СУББОТА не суббота:
У него на мух охота.
Но седьмой настанет день —
Сдвинет шапку набекрень…
Потому что ВОСКРЕСЕНЬЕ —
Это праздник и веселье:
И, улёгшись на печи,
Ест Емеля калачи!
В общем, трудно жить Емеле…
Было б восемь дней в неделе —
Вот тогда бы он успел
Сделать много важных дел!
(А.Усачёв)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира
Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира...
Курсовая работа на тему: "Формирование наглядно-образного и наглядно - действенного мышления дошкольников посредством экспериментирования в процессе познания мира"
Курсовая работа на тему: "Формирование наглядно-образного и наглядно - действенного мышления дошкольников посредством экспериментирования в процессе познания мира"...
Использование наглядно-игровых средств в коррекционном процессе. Презентация наглядных пособий по развитию речи.
В статье представлен материал учителя-логопеда МБДОУ Д/с № 43 Божевой Т.М. "Презентация наглядных пособий по развитию речи" с городского методического мероприятия "Панорама педаго...
Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления дошкольников средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира (обобщение педагогического опыта)
Формирование наглядно-образного и наглядно-действенного мышления дошкольников средствами экспериментальной деятельности в процессе познания мира (обобщение педагогического опыта)...
Наглядно-дидактическое пособие "Матрешки ДНИ НЕДЕЛИ"
Пособие разработано для следующих целей:Учить детей в игровой форме дням недели, познакомить детей с названиями,последовательностью дней недели, учить детей наглядно в определенной последовательности ...
Наглядный материал по тематическим неделям
Прием наглядности - один из ведущих принципов обучения дошкольника, который путем создания доступных для понимания и эстетически привлекательных образов позволяет добиться более качественного усвоения...
Тематическая неделя «Совершенствование мастерства педагогов в оформлении наглядно- демонстрационного материала для развития элементарных математических представлений»
В презентации раскрыта разработка практических мероприятий тематической недели в ДОУ....
- Мне нравится (1)