Картотека ''Весёлые задачки (игры с пальчиками)''
картотека по математике (старшая группа)

Ларионова Светлана Ивановна

Весёлые задачки (игры с пальчиками)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_vesyolye_zadachki_igry_s_palchikami.docx386.14 КБ

Предварительный просмотр:

         Муниципальное бюджетное дошкольное

          образовательное учреждение C:\Ustanovka\Документы (Света)\Рисунки\Детские, школьные\школьные принадлежности_page_005.png

       детский сад № 33  «Журавлик» г. Туапсе

                Весёлые 

                 задачки

     (Игры с пальчиками)C:\Ustanovka\Документы (Света)\Рисунки\Детские, школьные\школа (145).png

C:\Ustanovka\Документы (Света)\Рисунки\Детские, школьные\школа (43).png

                   

                                        

                                                Воспитатель

                                                С. И. Ларионова

                                                                                                           


1. Мы работали в саду,

Брали инструменты:

Чтобы их не растерять

Нужно нам их сосчитать.

Две  лопаты, два ведра,

Пять граблей, одна метла.

2. Скоком–боком, скоком-боком,

Ходит галка мимо окон,

Ходит галка мимо окон.

А за нею три галчонка,

Три синицы, два чижа.

Вам же сосчитать придется,

Сколько птичек у окна?

3. На берегу у речки паслись

Три овечки, пять коров, да две козы.

Сколько было их, скажи?

4. Пять грибов в руках несут,

Пять грибов в лесу растут.

Если бы грибы собрать,

Сколько будет, как считать?

5. Два цыпленочка стоят,

Три в скорлупке сидят,

Пять яиц ещё под наседкой лежат.

Посчитай поскорей,

Сколько будет цыплят у наседки моей.

6. Говорит Серёжа Тане:

У меня лежат в кармане

Шесть ирисок, булка, приник,

А в руке ещё конфета.

Сколько будет вместе это?

7. Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней,

Рыбак Евсей поймал четырех карасей,

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб из реки натаскали рыбаки?

8. Стала курица считать

Маленьких цыпляток.

 Белых  пять и  черных пять.

А всего ….

9. У меня живут: канарейка, два ежа,

Кошка, белка, три чижа.

Не могу я всех собрать. Помогите сосчитать.

За тетради Михаил три копейки заплатил,

А за новый карандаш пять копеек ты отдашь.

Сколько денег заплатил за покупку Михаил?

10. Вот  гусята на реке резво плещутся в воде.

А гусыня испугалась, деточек не досчиталась.

Десять было всех  гусят.

Двое в камышах сидят.

Сколько спряталось в траве?

Кто сказать сумеет мне?

11. Цапля по воде шагала, лягушат себе искала.

Трое  спрятались в траве,

Две под кочкой, две в воде.

Помогите сосчитать,  сколько было лягушат?

12. У пенёчка пять  грибочков

И под ёлкой три.

Сколько будет всех грибочков, ну-ка посмотри?

13. Группа маленьких утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Три нырнули глубоко.

Сколько же утят в пруду?

Сосчитать я не могу.

14. Ветер дунул, лист упал,

И ещё один сорвал.

А потом упало пять.

Кто их может сосчитать?

15. Наша Маша рано встала,

Кукол всех пересчитала.

Две Матрешки на окошке,

Две Каринки на перинке,

Две Танюшки на подушке

А Петрушка в колпачке

На дубовом      сундучке.

Сколько кукол у нашей Маши?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весёлые задачки для детей 5-7 лет.

Задачки на равитие логического мышления, памяти, речи, внимания....

Картотека весёлых задачек

Подборка задачек в стихах...

Весёлые задачки в стихах.

Книжечка. ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧКИ В СТИХАХ И КАРТИНКАХ При изучении всех лексических тем...

"Весёлые задачки" Дидактическая игра, пособие по математике

Задача: «Порядковый и количественный счет в пределах 10»Цели:Формировать у детей элементарные математические представления.Совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пре...

Познание(ФЭМП) на тему«Счёт до десяти. Весёлые задачки»

Познание (ФЭМП) на тему «Счёт до десяти. Весёлые задачки».Цель: развитие математических способностей воспитанников.Задачи:Образовательные: Закрепить знания детей о геометрических фигу...

Весёлые игры для пальчиков..

ЗАДАНИЕ КАЖЕТСЯ ПРОСТЫМ, НО ПОЛЬЗА ВЕЛИКА. Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят бы...

Конспект занятия по ФЭМП «Весёлые задачки» подготовительная группа

Конспект  по ФЭМП «Весёлые задачки» подготовительная группа...