занятие по математике в младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
занятие по математике "Один - много"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_matematike_v_mladshey_gruppe_na_temu.docx | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по математике в младшей группе на тему «Один – много».
Образовательные технологии:
развивающие, игровые, коммуникативные.
Ход занятия:
Поезд с разноцветными вагонами. Уточнить цвета вагонов. Показать детям картинки с игрушками, уточнить, сколько игрушек на картинке. Предложить посадить игрушки в вагон.
В красный вагон - много зайчиков.
В синий вагон - одну матрешку.
В желтый вагон - одного зайчика.
В зеленый - много матрешек.
В синий - одного ежика.
(Спросить кто едет в красном, в синем, в зеленом вагоне).
Физкультминутка.
Раз, два – стоит ракета.
Три, четыре – самолет.
Раз, два – хлопок в ладоши (прыжки на одной и двух ногах).
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре –
И на месте походили ( ходьба на месте).
- Ребята, посмотрите, что есть у меня на столе?
– Это кубики.
– А это что?
– Это карандаши.
– А это,
– Это мячики.
– Правильно, молодцы! Вадик, вот тебе корзинка. Положи, пожалуйста, в корзинку один кубик.
– Молодец! А ты, Кирилл, в другую корзинку положи много кубиков. Молодец! (закрепить еще раз с другими детьми).
– А теперь смотрите, у меня в руках цветные карандаши. Катюша, положи, пожалуйста, в стаканчик много карандашей.
– Правильно сделала Катя?
– А в другой стаканчик надо положить один карандаш (вызвать ребенка для выполнения задания).
(стук в дверь).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (ответы детей). Давайте с ними поздороваемся. А скажите, где живут ёжик и зайчик? (ответы детей). Правильно, ёжик и зайчик живут в лесу, значит они лесные жители. Ребята, а посмотрите, у ёжика есть корзинка. Давайте посмотрим, что там лежит?
Воспитатель достает из корзинки грибы и приклеивает их к магнитной доске магнитами. Все грибы приклеиваются со стороны ёжика.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, ёжик пришел к нам в гости не с пустыми руками. Сколько у него грибов? (Дети отвечают «много»). А сколько грибов у зайчика? (Ответ детей «нисколько»). Молодцы, ребята, всё правильно: у ёжика грибов много, а у зайчика нет нисколько. Но ёжик у нас очень добрый и он решил поделиться с зайчиком и решил отдать ему один грибок.
Воспитатель просит подойти ребенка и переклеить один гриб со стороны ёжика в сторону зайчика.
Воспитатель: Ребята, скажите, сколько грибов стало у зайчика? (один). А у кого грибов больше у ёжика или у зайчика? (у ёжика). Ёжик решил еще один гриб отдать зайчику. (Воспитатель просит еще одного ребенка подойти и переклеить гриб от ёжика к зайчику). Ребята, посмотрите, а у кого теперь грибов больше? (у ёжика). А у кого меньше? (у зайчика). А давайте еще один гриб отдадим зайчику. (Еще один ребенок подходит и переклеивает гриб). А у кого теперь грибов меньше? (Дети отвечают). Ребята, посмотрите, сейчас мы заберем у зайчика один гриб. (Воспитатель убирает один гриб от зайчика). Скажите, у кого теперь грибочков больше, а у кого меньше? (Дети отвечают ни у кого, одинаково, столько же). Молодцы, ребята, все правильно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике Вторая младшая группа «В гостях у круга и квадрата»
Занятие по математике. Вторая младшая группа. "В гостях у Круга и Квадрата"...
Конспект занятия по математике в младшей группе "Приключения веселого Колобка"
oNormal align=center style=\'text-align:center\'>Занятие по математике в младшей группе «Приключения веселого Колобка» Программное содержание: Воспитывать желание помогать герою, поп...
Занятие по математике 2 младшая группа. Тема: Соотнесение предметов одной группы с предметами другой, пользуясь приемами наложения и приложения. Формирование знаний о понятиях «длиннее», «короче», «длинный, короткий».
Цель: *Познакомить детей со способами приложения предметов к их изображениям на карточке.*Продолжать учить брать предметы правой рукой и раскладывать в направлении слева на право, использовать в речи ...
Конспект занятия по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».
Конспект занятия по математике в младшей группе.Тема: «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству»....
Конспект занятия по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».
Конспект занятия по математике в младшей группе.Тема: «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству»....
Конспект занятия по математике в младшей группе на тему "Сравнение двух равных групп предметов. Ориентировка на теле. "
Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки....
Конспект занятия по математике в младшей группе «Путешествие в страну Математика»
Конспект занятия по математике в младшей группе«Путешествие в страну Математика»Задачи:Образовательные:- закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)- учить...