Презентация "Геометрические фигуры"
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Титова Наталья Павловна

Презентация для работы по ознакомлению, изучению и закреплению знаний о геометрических фигурах.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Геометрические фигуры Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад 141 Титова Наталья Павловна Вторая младшая группа Санкт-Петербург

Слайд 2

Презентация "Геометрические фигуры" Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры (круг , квадрат, треугольник, овал , прямоугольник, ромб) . Задачи: - закрепить знание геометрических фигур, - учить узнавать и называть цвета, - искать в окружающей обстановке предметы, сходные по форме .

Слайд 3

КРУГ Посмотрите-ка вокруг! Пальчиком рисуем круг. Куклы были вместе в ряд, А теперь в кругу сидят. Наше солнышко в окне - Золотой круг в вышине. Круглый мячик здесь лежит, В ручки к вам он поспешит.

Слайд 4

Все эти картинки похожи на круг. Назови их.

Слайд 5

Какая картинка лишняя?

Слайд 6

ОВАЛ Вот овальный огуречик , Из него и человечек Получиться может ловко: Ручки, ножки и головка. Наш овал нам сделать просто: Круг растянем – больше роста. Нет углов и нет сторон, Очень вытянутый он.

Слайд 7

Все эти картинки похожи на овал. Назови их.

Слайд 8

Какая картинка лишняя?

Слайд 9

КВАДРАТ Познакомьтесь, вот квадрат! Он знакомству очень рад! В нём угла уже четыре, Нет его ровнее в мире: Стороны четыре в нём, Две скрепляются углом. Круг в нем может разместиться, В куб он сможет превратиться.

Слайд 10

Все эти картинки похожи на квадрат. Назови их.

Слайд 11

Какая картинка лишняя?

Слайд 12

ПРЯМОУГОЛЬНИК Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник - Стал квадрат прямоугольник.

Слайд 13

Все эти картинки похожи на прямоугольник . Назови их.

Слайд 14

Какая картинка лишняя?

Слайд 15

ТРЕУГОЛЬНИК Треугольник - три угла, Посмотрите детвора: Три вершины очень острых - Треугольник – «остроносый». Стороны в нем тоже три: Раз, два, три – ты посмотри. Треугольник мы рисуем, Знать теперь его мы будем.

Слайд 16

Все эти картинки похожи на треугольник. Назови их.

Слайд 17

Какая картинка лишняя?

Слайд 18

РОМБ Ромб - фигура непростая, Две в себе объединяет: Треугольник раз и два - Фигура стала вдруг одна. Четыре в ромбе стороны. Между собой они равны. Четыре в ромбе и угла, Равны между собой по два.

Слайд 19

Все эти картинки похожи на ромб. Назови их.

Слайд 20

Какая картинка лишняя?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»

Интегрированное занятие в средней группе на тему  « Геометрические фигуры при обучении счету и  аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...

Количество и счет. Закрепить знания о цифре 2. Величина. Короткий, длинный, геометрические фигуры. Овал (находить среди множества фигур).

·         Закрепить знания о цифре 2:·         Учить соотносить цифру с количеством предметов.;·...

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод

Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...

"Геометрические фигуры" Закрепляем знание геометрических фигур.

Закрепить знания о геометрических фигурах круг, овал, прямоугольник, квадрат...