Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Мир математики"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

воскобойникова надежда николаевна

Нод: "Мир математики"

Образовательная область: «Познание»

Тип: интегрированное

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» + «Социализация» + «Здоровье»

Возраст детей: 6-7 лет

Формы непосредственно образовательной деятельности:

Создание проблемных ситуаций

Беседа, ситуативный разговор

Решение арифметических задач

Решение логических задач

Упражнения с использованием карточек

Задачи

Образовательные:

Закрепить навыки порядкового и количественного счета.

Формировать умение классифицировать блоки Дьенеша по трем признакам с использованием кодового обозначения предмета, определять область пересечения обручей.

 Продолжать учить устанавливать закономерность в выборе геометрических фигур, заполняя пропущенное место.

Упражнять в выкладывании геометрических фигур из счетных палочек, преобразовании их из одной в другую.

Закрепить умение складывать числа (путем присчитывания) при решении простых арифметических задач.

Побуждать использовать в речи отрицание «не», союзы «и», «или», правильно называть  порядковые числительные. Упражнять в составлении коротких предложений по опорным словам.

Развивающие:

Развивать коммуникативные качества.

Тренировать мелкую моторику рук, координацию. Способствовать развитию образного, логического мышления, воображения, непроизвольного внимания, умения делать простейшие умозаключения.

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в коллективе, сопереживать успехам и неудачам товарищей, основы культуры поведения.

Оборудование и материалы.  Ноутбук, проектор, два обруча, блоки Дьенеша, мяч, фломастеры, карточки с пропущенными фигурами, набор букв для выкладывания слова «Молодцы», лист бумаги с заданием «Соедини точки», счетные палочки, медали для награждения детей, шкатулка для конвертов с заданиями.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Подарим им свои очаровательные улыбки и поприветствуем их (здравствуйте, доброе утро, добрый день, доброго здоровья, удачного дня,  и т.д.). Теперь предлагает высказать добрые слов  — пожелания на сегодняшний день друг другу.  Сколько хороших слов вы сказали друг другу, ваши лица сияют от радости и теплоты, я надеюсь, что это настроение у нас будет в течение всего дня.

 Ребята! У меня для вас есть сюрприз. Сегодня утром на нашу электронную почту пришло письмо (Слайд №2). Прочитаем его вместе, помогайте мне, кто умеет читать. «Я – волшебник страны Математики, приглашаю вас в путешествие по моей стране. Во время путешествия  будут преграды,  сюрпризы,  награды». (Cлайд №3). Ребята, вы хотите путешествовать? Тогда вперед. А вот и первая преграда на нашем пути.

Интригующая проблемная ситуация: Бандероль с заданиями от волшебника.

Воспитатель: Что же в ней? 

Достает конверты. Вывешивает на доске.

Воспитатель: Посчитайте, сколько их? Какой  конверт мы откроем первым? Под номером 1. Достает письмо и читает: Ребята, на входной двери в страну математики  висит “замок”. Надо разгадать его секрет,  выполнив упражнение “назови пропущенные цифры”. Задание вы увидите на мониторе. (Слайд №3)

1…3…5…7…6 10

 Дети называют пропущенные цифры.

— Почему же не открывается замок?

 Упражнение “Найди ошибку” (6 заменить на 9). “Цифра 9 акробатка, то шестерка, то девятка”. Замок открыт. За это вам первая награда от меня, буква М. Вешаем ее на коврограф.

 Упражнение «Соедини точки»

Воспитатель: Ребята, садитесь за столы. Теперь мы узнаем, на чем будем путешествовать. Перед вами лист бумаги, а на нем точки, каждой соответствует цифра. Надо соединить фломастером цифры по порядку. Что у вас получилось? Машина. Сколько легковых машин понадобится, чтобы мы все поместились и смогли отправиться в путешествие? Две. Почему? (Потому что в одной машине 5 мест, а нас больше). Хвалит детей.

На мониторе появляется «лимузин». (Слайд №5)

Воспитатель: Его прислал нам волшебник, на нем мы будем путешествовать. Все поместимся в нем?

Лимузин  наш  большой.

Лимузин наш не простой.

 В нем колеса не стучат.

 Состоит он из ребят.

Его номер состоит из двух цифр:  первая цифра меньше 2, вторая стоит между 7 и 9 (18).Назовите его. Молодцы. Задание выполнили. За это вам вторая награда, буква (показываю  букву О). Вешаем ее рядом с буквой М на фланелеграф.

«Игра с двумя обручами и блоками Дьенеша».

Воспитатель: Какой конверт по счету надо взять следующим? Второй. Аня возьми его, и узнаем следующее задание. Открывает и читает: Ребята, вам предстоит остановка на «цветочной поляне». Раз она так называется, значит, на ней должны расти…правильно, цветы. Они растут на сказочных клумбах. Дима, возьми обручи, Алена – корзину с блоками. Пройдем на поляну (дети выходят из машины на ковер), послушайте задание. Обручи – это две клумбы. Блоки – это цветы. Положите обручи – клумбы так, чтобы они пересекались между собой. Артем, покажи область пересечения обручей. В первый обруч Дима, Аня, Алена, Никита посадят цветы – блоки с этими признаками (кладу рядом с обручем карточки-символы с тремя признаками –желтые, не тонкие, круглые). Во второй обруч Егор, Оля, Артем, Соня посадят  все цветы-блоки с этими признаками  (кладу рядом с обручем карточки-символы с тремя признаками – большие, красные, не квадратные). Выполняйте задание.

Воспитатель: Почему вы положили в первый обруч эти блоки? Во второй? (Потому что они соответствуют карточкам – символам, называют признаки). Какие цветы — блоки оказались внутри обоих обручей? Молодцы, правильно выполнили задание.

Игровое упражнение «Составь предложение»

 Воспитатель: Вот такой необычный букет у вас получился. На этот красивый букет прилетели первые весенние бабочки. Вот они. (Слайд №6)

Подвожу детей к ноутбуку, на мониторе появляются бабочки, затем слова «весна», «пришла», «греет», «солнце», «прилетели», «птицы», «зеленеет», «трава», «юга», «город», «в», «и» (Слайд №7, 8)

Воспитатель: Бабочки волшебные, они принесли нам слова, из которых вам надо составить предложения. Читаем вместе, кто умеет, и из этих слов составляете предложения.

 Дети составляют предложения из слов:  «весна пришла в город», «с юга прилетают птицы», «солнце греет и трава зеленеет».

Воспитатель: Соня убирает обручи, Аня — корзины с блоками. За правильно выполненное задание, вы получаете букву Л. Вы меня очень порадовали. Размещаем ее на фланелеграфе (ребенок выполняет).

Воспитатель: Берем следующий конверт. С какой цифрой? 3 Какой он по счету? Третий. Никита, возьми этот конверт.

Дети проверяют, правильно ли он выбран. Воспитатель достает задание.

Упражнение «Заполни пустую клетку».

Воспитатель: Садитесь в наш лимузин. Путешествуем дальше. Егор, раздай ребятам по  карточке. Фломастеры уже стоят в стаканчиках  на столах. Слушайте внимательно задание: рассмотрите карточку, найдите пустую клетку, и нарисуйте в ней недостающие фигуры. Егор, прошлый раз ты хорошо справился с таким заданием, сегодня я тебе его усложнила.  Выполняйте задание, а я посмотрю.

 Дети выполняют задание.

Воспитатель: За правильно выполненное задание, даю  букву О. Повесим  и ее на фланелеграф.

Возьмем следующий конверт. С какой цифрой? 4 Какой он будет по счету? Дима, возьми его (читает) «Перед нами луг широкий…» Вы узнали эти слова? Что вы с ними выполняете?

Дети: Физкультминутку.

Физкультминутка «На лугу».

Воспитатель: Пройдем на сказочный луг и отдохнем (выполняют самостоятельно):

Перед нами луг широкий  / развели руки в стороны./ 

А над нами лес высокий  / руки вверх. /    

Слева сосны / руку влево./   

Справа ели /руку вправо./     

Головами зашумели /махи руками над головой/  

Вдруг ударил сильный гром, /хлопки перед собой/  

Побежали быстро в дом.

Ой, дождь пошел! спрячемся в домики.

Дети присаживаются на корточки на ковре, складывают углом ладошки над головой, показывая крышу у дома.

Воспитатель: Капельки падают на крышу дома  и звонко стучат. Посчитаем их. Но считать  надо с закрытыми глазами (воспитатель стучит в металлофон, дети считают капли, 3-4 раза разное количество). Дождь закончился. Можно выходить из домиков. Вы заработали еще одну букву (дети называют) Д. Размещаем ее на фланелеграф.

Воспитатель: Продолжаем поездку. Садитесь в машину.

Дети садятся в машину, продолжается путешествие.

Воспитатель: Следующий конверт с цифрой? 5 Какой он по счету? Соня, возьми конверт с цифрой 5.

Логические задания со счетными палочками.

Воспитатель:

1- отсчитайте 6  счётных  палочек и выложите из них домик.

— переложить 2 палочки так, чтобы получился флажок;

2- отсчитайте 5 палочек и выложите 2 равных треугольника с общей стороной;

-превратите эту фигуру в ромб;

3- отсчитайте 7 палочек и выложите 2 равных  квадрата с общей стороной.

-добавьте 2 палочки, чтобы получилось 4 треугольника

Молодцы. За выполнение этого задания вы получаете букву Ц (показывает, а дети ее называют), вешаем ее на фланелеграф. Берем следующий конверт с цифрой 6.

Решение шуточных задач.

Воспитатель достает задание, читает: наступила минутка для шутки. Готовы? Тогда выходите из машины. Остановка «Загадки-шутки».

Сядьте на ковер, послушайте загадки, объясните свой ответ.

1. Шесть весёлых медвежат, за малиной в лес спешат. Но один из них устал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

2. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой.

Следом за ними – еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?

3. Раз зайчонку  на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

4. Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько их?

5. Сколько  глаз  у  светофора?

 6. Сколько  лапок  у  кота?

 7. Сколько  ушей  у  двух  малышей?

8. Во  дворе  красных  и  желтых  скамеек  поровну, красных  две.  Сколько  желтых?

 9. Автобус  ехал  в  город,  навстречу  ехала  машина. Сколько  машин  ехало  10.в  город?

 11. Стоит  в  поле  дуб.  На  дубе  две  ветки.  На  каждой-  по  одному  яблоку.  Сколько  всего  яблок?

12. Сколько носов у двух псов?

Воспитатель: Все правильно. Получаете еще одну букву, показываю Ы. Вешаем ее на фланелеграф.

Приглашает детей подойти к фланелеграф.

Воспитатель: Я тоже приготовила вам сюрприз. Прочитаем вместе слово, из заработанных вами букв —  «МОЛОДЦЫ». Этим словом я хвалю вас и благодарю за то, что вы сегодня меня порадовали  своими знаниями, справились с заданиями Волшебника. Ребята, а какие задания волшебника вы сегодня выполняли, чем занимались? Что понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот наше путешествие и подошло к концу, пора нам возвращаться в группу. Чтобы вернуться в детский сад вам надо закрыть глаза, и, поворачиваясь вокруг себя, сказать такие слова: раз, два, три, четыре, пять в группе мы с тобой опять. Глаза открыли и мы опять в нашей группе.

Ребята на наш электронный адрес пришло еще письмо. (Слайд №9). «Ребята, вы очень внимательные, умные, любознательные, сообразительные. Выполнили все задания правильно. За это я награждаю вас памятными медалями. Я желаю вам расти и не скучать, мам и пап своих не огорчать. Закаляться вам желаю, и умнеть, и за целый год ни разу не болеть. Спасибо, до свидания». Но где же обещанные медали? Конверты все открыты. Как вы думаете, ребята? (Варианты ответов детей). Медали лежат в бандероли.

Воспитатель раздает их детям, читает их название вместе с детьми.

Рефлексия: ребята, что вам понравилось на занятии? Что было сложного? Что вы узнали нового?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_matematiki_podgotovitelnaya_gruppa.docx21.35 КБ

Предварительный просмотр:

Нод: «Путешествие в страну математики»

Образовательная область: «Познание»

Тип: интегрированное

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» + «Социализация» + «Здоровье»

Возраст детей: 6-7 лет

Формы непосредственно образовательной деятельности:

Создание проблемных ситуаций

Беседа, ситуативный разговор

Решение арифметических задач

Решение логических задач

Упражнения с использованием карточек

Задачи

Образовательные:

Закрепить навыки порядкового и количественного счета.

Формировать умение классифицировать блоки Дьенеша по трем признакам с использованием кодового обозначения предмета, определять область пересечения обручей.

 Продолжать учить устанавливать закономерность в выборе геометрических фигур, заполняя пропущенное место.

Упражнять в выкладывании геометрических фигур из счетных палочек, преобразовании их из одной в другую.

Закрепить умение складывать числа (путем присчитывания) при решении простых арифметических задач.

Побуждать использовать в речи отрицание «не», союзы «и», «или», правильно называть  порядковые числительные. Упражнять в составлении коротких предложений по опорным словам.

Развивающие:

Развивать коммуникативные качества.

Тренировать мелкую моторику рук, координацию. Способствовать развитию образного, логического мышления, воображения, непроизвольного внимания, умения делать простейшие умозаключения.

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в коллективе, сопереживать успехам и неудачам товарищей, основы культуры поведения.

Оборудование и материалы.  Ноутбук, проектор, два обруча, блоки Дьенеша, мяч, фломастеры, карточки с пропущенными фигурами, набор букв для выкладывания слова «Молодцы», лист бумаги с заданием «Соедини точки», счетные палочки, медали для награждения детей, шкатулка для конвертов с заданиями.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Подарим им свои очаровательные улыбки и поприветствуем их (здравствуйте, доброе утро, добрый день, доброго здоровья, удачного дня,  и т.д.). Теперь предлагает высказать добрые слов  — пожелания на сегодняшний день друг другу.  Сколько хороших слов вы сказали друг другу, ваши лица сияют от радости и теплоты, я надеюсь, что это настроение у нас будет в течение всего дня.

 Ребята! У меня для вас есть сюрприз. Сегодня утром на нашу электронную почту пришло письмо (Слайд №2). Прочитаем его вместе, помогайте мне, кто умеет читать. «Я – волшебник страны Математики, приглашаю вас в путешествие по моей стране. Во время путешествия  будут преграды,  сюрпризы,  награды». (Cлайд №3). Ребята, вы хотите путешествовать? Тогда вперед. А вот и первая преграда на нашем пути.

Интригующая проблемная ситуация: Бандероль с заданиями от волшебника.

Воспитатель: Что же в ней? 

Достает конверты. Вывешивает на доске.

Воспитатель: Посчитайте, сколько их? Какой  конверт мы откроем первым? Под номером 1. Достает письмо и читает: Ребята, на входной двери в страну математики  висит “замок”. Надо разгадать его секрет,  выполнив упражнение “назови пропущенные цифры”. Задание вы увидите на мониторе. (Слайд №3)

1…3…5…7…6 10

 Дети называют пропущенные цифры.

— Почему же не открывается замок?

 Упражнение “Найди ошибку” (6 заменить на 9). “Цифра 9 акробатка, то шестерка, то девятка”. Замок открыт. За это вам первая награда от меня, буква М. Вешаем ее на коврограф.

 Упражнение «Соедини точки»

Воспитатель: Ребята, садитесь за столы. Теперь мы узнаем, на чем будем путешествовать. Перед вами лист бумаги, а на нем точки, каждой соответствует цифра. Надо соединить фломастером цифры по порядку. Что у вас получилось? Машина. Сколько легковых машин понадобится, чтобы мы все поместились и смогли отправиться в путешествие? Две. Почему? (Потому что в одной машине 5 мест, а нас больше). Хвалит детей.

На мониторе появляется «лимузин». (Слайд №5)

Воспитатель: Его прислал нам волшебник, на нем мы будем путешествовать. Все поместимся в нем?

Лимузин  наш  большой.

Лимузин наш не простой.

 В нем колеса не стучат.

 Состоит он из ребят.

Его номер состоит из двух цифр:  первая цифра меньше 2, вторая стоит между 7 и 9 (18).Назовите его. Молодцы. Задание выполнили. За это вам вторая награда, буква (показываю  букву О). Вешаем ее рядом с буквой М на фланелеграф.

«Игра с двумя обручами и блоками Дьенеша».

Воспитатель: Какой конверт по счету надо взять следующим? Второй. Аня возьми его, и узнаем следующее задание. Открывает и читает: Ребята, вам предстоит остановка на «цветочной поляне». Раз она так называется, значит, на ней должны расти…правильно, цветы. Они растут на сказочных клумбах. Дима, возьми обручи, Алена – корзину с блоками. Пройдем на поляну (дети выходят из машины на ковер), послушайте задание. Обручи – это две клумбы. Блоки – это цветы. Положите обручи – клумбы так, чтобы они пересекались между собой. Артем, покажи область пересечения обручей. В первый обруч Дима, Аня, Алена, Никита посадят цветы – блоки с этими признаками (кладу рядом с обручем карточки-символы с тремя признаками –желтые, не тонкие, круглые). Во второй обруч Егор, Оля, Артем, Соня посадят  все цветы-блоки с этими признаками  (кладу рядом с обручем карточки-символы с тремя признаками – большие, красные, не квадратные). Выполняйте задание.

Воспитатель: Почему вы положили в первый обруч эти блоки? Во второй? (Потому что они соответствуют карточкам – символам, называют признаки). Какие цветы — блоки оказались внутри обоих обручей? Молодцы, правильно выполнили задание.

Игровое упражнение «Составь предложение»

 Воспитатель: Вот такой необычный букет у вас получился. На этот красивый букет прилетели первые весенние бабочки. Вот они. (Слайд №6)

Подвожу детей к ноутбуку, на мониторе появляются бабочки, затем слова «весна», «пришла», «греет», «солнце», «прилетели», «птицы», «зеленеет», «трава», «юга», «город», «в», «и» (Слайд №7, 8)

Воспитатель: Бабочки волшебные, они принесли нам слова, из которых вам надо составить предложения. Читаем вместе, кто умеет, и из этих слов составляете предложения.

 Дети составляют предложения из слов:  «весна пришла в город», «с юга прилетают птицы», «солнце греет и трава зеленеет».

Воспитатель: Соня убирает обручи, Аня — корзины с блоками. За правильно выполненное задание, вы получаете букву Л. Вы меня очень порадовали. Размещаем ее на фланелеграфе (ребенок выполняет).

Воспитатель: Берем следующий конверт. С какой цифрой? 3 Какой он по счету? Третий. Никита, возьми этот конверт.

Дети проверяют, правильно ли он выбран. Воспитатель достает задание.

Упражнение «Заполни пустую клетку».

Воспитатель: Садитесь в наш лимузин. Путешествуем дальше. Егор, раздай ребятам по  карточке. Фломастеры уже стоят в стаканчиках  на столах. Слушайте внимательно задание: рассмотрите карточку, найдите пустую клетку, и нарисуйте в ней недостающие фигуры. Егор, прошлый раз ты хорошо справился с таким заданием, сегодня я тебе его усложнила.  Выполняйте задание, а я посмотрю.

 Дети выполняют задание.

Воспитатель: За правильно выполненное задание, даю  букву О. Повесим  и ее на фланелеграф.

Возьмем следующий конверт. С какой цифрой? 4 Какой он будет по счету? Дима, возьми его (читает) «Перед нами луг широкий…» Вы узнали эти слова? Что вы с ними выполняете?

Дети: Физкультминутку.

Физкультминутка «На лугу».

Воспитатель: Пройдем на сказочный луг и отдохнем (выполняют самостоятельно):

Перед нами луг широкий  / развели руки в стороны./ 

А над нами лес высокий  / руки вверх. /    

Слева сосны / руку влево./   

Справа ели /руку вправо./     

Головами зашумели /махи руками над головой/  

Вдруг ударил сильный гром, /хлопки перед собой/  

Побежали быстро в дом.

Ой, дождь пошел! спрячемся в домики.

Дети присаживаются на корточки на ковре, складывают углом ладошки над головой, показывая крышу у дома.

Воспитатель: Капельки падают на крышу дома  и звонко стучат. Посчитаем их. Но считать  надо с закрытыми глазами (воспитатель стучит в металлофон, дети считают капли, 3-4 раза разное количество). Дождь закончился. Можно выходить из домиков. Вы заработали еще одну букву (дети называют) Д. Размещаем ее на фланелеграф.

Воспитатель: Продолжаем поездку. Садитесь в машину.

Дети садятся в машину, продолжается путешествие.

Воспитатель: Следующий конверт с цифрой? 5 Какой он по счету? Соня, возьми конверт с цифрой 5.

Логические задания со счетными палочками.

Воспитатель:

1- отсчитайте 6  счётных  палочек и выложите из них домик.

— переложить 2 палочки так, чтобы получился флажок;

2- отсчитайте 5 палочек и выложите 2 равных треугольника с общей стороной;

-превратите эту фигуру в ромб;

3- отсчитайте 7 палочек и выложите 2 равных  квадрата с общей стороной.

-добавьте 2 палочки, чтобы получилось 4 треугольника

Молодцы. За выполнение этого задания вы получаете букву Ц (показывает, а дети ее называют), вешаем ее на фланелеграф. Берем следующий конверт с цифрой 6.

Решение шуточных задач.

Воспитатель достает задание, читает: наступила минутка для шутки. Готовы? Тогда выходите из машины. Остановка «Загадки-шутки».

Сядьте на ковер, послушайте загадки, объясните свой ответ.

1. Шесть весёлых медвежат, за малиной в лес спешат. Но один из них устал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

2. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой.

Следом за ними – еж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка?

3. Раз зайчонку  на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?

4. Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько их?

5. Сколько  глаз  у  светофора?

 6. Сколько  лапок  у  кота?

 7. Сколько  ушей  у  двух  малышей?

8. Во  дворе  красных  и  желтых  скамеек  поровну, красных  две.  Сколько  желтых?

 9. Автобус  ехал  в  город,  навстречу  ехала  машина. Сколько  машин  ехало  10.в  город?

 11. Стоит  в  поле  дуб.  На  дубе  две  ветки.  На  каждой-  по  одному  яблоку.  Сколько  всего  яблок?

12. Сколько носов у двух псов?

Воспитатель: Все правильно. Получаете еще одну букву, показываю Ы. Вешаем ее на фланелеграф.

Приглашает детей подойти к фланелеграф.

Воспитатель: Я тоже приготовила вам сюрприз. Прочитаем вместе слово, из заработанных вами букв —  «МОЛОДЦЫ». Этим словом я хвалю вас и благодарю за то, что вы сегодня меня порадовали  своими знаниями, справились с заданиями Волшебника. Ребята, а какие задания волшебника вы сегодня выполняли, чем занимались? Что понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот наше путешествие и подошло к концу, пора нам возвращаться в группу. Чтобы вернуться в детский сад вам надо закрыть глаза, и, поворачиваясь вокруг себя, сказать такие слова: раз, два, три, четыре, пять в группе мы с тобой опять. Глаза открыли и мы опять в нашей группе.

Ребята на наш электронный адрес пришло еще письмо. (Слайд №9). «Ребята, вы очень внимательные, умные, любознательные, сообразительные. Выполнили все задания правильно. За это я награждаю вас памятными медалями. Я желаю вам расти и не скучать, мам и пап своих не огорчать. Закаляться вам желаю, и умнеть, и за целый год ни разу не болеть. Спасибо, до свидания». Но где же обещанные медали? Конверты все открыты. Как вы думаете, ребята? (Варианты ответов детей). Медали лежат в бандероли.

Воспитатель раздает их детям, читает их название вместе с детьми.

Рефлексия: ребята, что вам понравилось на занятии? Что было сложного? Что вы узнали нового?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Математика для поваров»

Конспект НОД "Математика для поваров" может быть полезен для  родителей и педагогов, которые подготавливают детей к школе. В этой разработке можно найти задания как поделить булки, правильно разл...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе: «Помочь королеве Математике освободить сказки».

Сегодня к нам в гости пришла королева математики. Она попросила нас освободить  всех сказочных героев, так как их спрятал Карабас Барабас....

Конспект занятия В подготовительной группе «В страну математике»

занятие по математике в подготовительной группе...

конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в математику"

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в математику"...

КОНСПЕКТ ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «Страна Математика»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе ФГОС ДОВоспитатель: Илясова В.А. Тема: «Страна Математика»Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП.Ц...

КОНСПЕКТ ФЭМП В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: "Выдающиеся математики"

Конспект ФЭМП  в подготовительной группе  Тема: "Выдающиеся математики"Воспитатель: Илясова В.А. Тема: "Выдающиеся математики"Цель:Закреплять умение пользоваться кол...