Презентация НОД по математике в средней группе
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Данное НОД направлено на закрепление счёта в пределах 10, соотношение цифры с количеством, различение геометрических фигур и упорядочивание предметов по длине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.pptx | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи : Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой. Закреплять умение детей соотносить цифру с количеством точек. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) . Упражнять в составлении рисунка из геометрических фигур пользуясь словесной инструкцией. Закреплять умение упорядочивать группу предметов по длине. Развивать логическое мышление, внимание, память, мыслительные операции анализ и сравнение. Воспитывать дружеские, заботливые отношения друг к другу.
Коммуникативная игра «Здравствуй друг » Воспитатель - Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло, а теперь подарим это тепло друг другу . «Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое, Здравствуй теплый ветерок, Здравствуй солнечный денек, Здравствуй утро, здравствуй день, Нам здороваться не лень!»
Воспитатель – Посмотрите, что это у меня. Это Волшебный мешочек, в нём спрятались геометрические фигуры. Мы с вами будем доставать фигуры по одной, называть и приводить примеры, на что они похожи.
Игра «Когда это бывает?» Воспитатель . Сейчас мы с вами немного поиграем. Отвечать нужно быстро и правильно. Я буду называть дела, которыми мы с вами занимаемся в течение суток, а вы мне части суток, когда мы это делаем: - Просыпаемся, - гуляем, - чистим зубы, - обедаем, - идем домой, - спим дома, - завтракаем, - ужинаем.
Задание «Переход через ручеек » Ребята, перед нами речеёк , чтобы перебраться через него надо разложить камешки по порядку (врассыпную лежат карточки с числами от 1 до 8) . Составляем числовой ряд от 1 до 10. Дети выполняют задание. Воспитатель предлагает пройтись по «камушкам» - назвать числа по порядку. Дети, дотрагиваясь до каждой карточки, называют написанное на ней число.
Задание «На лугу » Воспитатель . Мы с вами на лугу. Давайте рассмотрим луг (перед детьми плакат с нарисованным лугом, на котором изображены цветы, бабочки, божьи коровки). Что есть на лугу? (Есть цветы, бабочки, муравьи) . - Давайте их посчитаем и подберем нужные цифры. ( 1 паук, 2 одуванчика,3 божьих коровки, 4 бабочки, 5 цветков; дети соотносят цифру с количеством.)
ФИЗМИНУТКА Раз – два – три – четыре – пять – В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба) По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба "змейкой”). Может быть, и под листочком Сладкую ягоду найдем. На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках) И на каблучках пойдем, Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках). Отдохнули, вот и славно. Поговорим теперь о главном.
Воспитатель - Ребята, строители построили дома, а про ступени забыли. Давайте поможем. (На столах лежат домики и наборы полосок разной длины и цвета) . Задание «Сравни по длине» . Воспитатель . Сколько полосок? (5 полосок) . - Чем отличаются полоски? (У полосок цвет и длина разные) . - Разложи полоски по длине от самой длинной до самой короткой. - Повторим правила. Выбираем самую длинную полоску и прикладываем так, чтобы одна короткая сторона всех полосок была на одном уровне.
Задание «Засели жильцов в квартиры» . Воспитатель. Жители новостроек просят помочь им заселиться в квартиры. Для этого надо поставить в свободные квадраты карточку с подходящим количеством точек, то есть соотнести цифру с количеством точек. (На столах лежат схемы-домики с цифрами от 1 до 8 на крышах, карточки с точками).
Итог занятия : - Где мы сегодня побывали? - Что вам больше всего понравилось? - Что у вас получилось лучше всего?
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по математике в средней группе« Королевство Математики» презентация.
Предлагаю конспект итогового занятия по математике и презетацию(средняя группа)....
Конспект занятия по математике в средней группе, по сюжету русской народной сказки «Маша и медведь». Использование презентации в Noteвook
Образовательные задачи: Закрепить счета в пределах 5, умение соотносить число и количество предметов. Упражнять в умении обозначать результат счёта цифрой.Развивающие: Развивать прос...
Конспект и презентация непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе ДО по теме "Семья"
Конспект разработан в соответствии с ФГОС ДО в структурном подразделении детский сад Моховской ООШ. На изучерие и закреплении множества чисел в средней группе....
Презентация к конспекту занятия по математике в средней группе "Поможем друзьям"
Образовательные задачи:Закреплять знания детей о прямоугольнике, умение различать прямоугольник и квадрат.Формировать умение соотносить количество предметов с числом.Совершенствовать навыки счета в пр...
Презентация для занятия по математике в средней группе"Путешествие в сказку Теремок"
Математическое занятие в средней группе с использованием интерактивной доски по сказке "Теремок"....
Конспект занятия по математике средняя группа . Особенности открытого занятия по математике в средней группе ДОУ
Образовательные задачи в средней группе связаны с содержанием программы. Это счёт в пределах пяти, сравнение предметов по величине (сразу по двум признакам), выстраивание сериационного ряда, знак...
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Воспитатель: Бейнарович С.А. Цель: развивать математические способности. Задачи: -закреплять умение считать (в преде
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Воспитатель: Бейнарович С.А.Цель: развив...