Лэпбук для старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень"
презентация к уроку по математике (старшая, подготовительная группа)
Пособие лэпбук «Осень» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Пособие может использоваться детьми в самостоятельной и групповой деятельности. Содержание можно пополнять и усложнять в соответствии с темой занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_na_temu_osen.ppt | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель пособия Лэпбук: Систематизирование и обогащение представлений дошкольников об осеннем времени года. Задачи: - закрепить и систематизировать изученный материал; - повторить приметы осени; - учить классифицировать, дифференцировать, выделять лишний предмет в ряду предметов, сравнивать; - закрепить знания об овощах, фруктах; деревьях; поведении осенью птиц, диких животных; - сформировать умение составлять рассказ об осени по картинкам; – развивать память, мышление, связную речь, мелкую моторику, ориентировку на листе бумаги
«Признаки осени» Цель: закрепить представления детей о сезонных изменениях природы; активизировать словарь по теме
« Собери урожай » Цель: Совершенствовать знания детей классифицировать овощи, фрукты по месту их выращивания, выделять их признаки, Варианты: 1. Разложить все плоды по двум корзинкам (овощи, фрукты) 2. Разложить овощи по типу «Вершки и корешки» 3. «Найди слова, которые начинаются на гласные/ согласные звуки». (В первую корзинку собрать плоды, которые начинаются на гласный звук, во вторую - плоды, которые начинаются на согласный звук). «Грибы» Цель : Обогатить знания детей об основных видах грибов, с помощью игры учить описывать грибы (цвет, внешний вид) Варианты: 1. «Съедобный – несъедобный» 2. «Почему грибы так называются?» (подберезовик – растет под березой) 3. «Четвертый лишний» 4. «Посчитай от 1 до 5» 5. «Один-много»
«Птицы» Цель: закрепить умение детей классифицировать птиц (зимующие, перелетные, водоплавающие). Варианты: 1.Распредели птиц на группы 2.Назови птиц, которые смотрят влево. 3.Назови птиц, название которых содержит определенный звук. 4.«Один-много» 5.«Посчитай от 1 до 5»
«Как животные готовятся к зиме» Цель: закрепить знание детей о том, как дикие животные готовятся к зиме, закреплять умения работать со схемой.
« Одень куклу на прогулку ». Цель: Уточнить представление о человеке, частях тела, различии пола человека, обобщить знания детей о сезонных предметах одежды. Варианты игры: 1. Игра «Подберем куклам одежду» 2. Игра «Подбери по цвету» 3. Игра «Оденем куклу по сезону» 4. Игра «Найди одежду , обувь или головной убор название которых содержит определенный звук». 5. Разложить одежду в шкафу на разные полки по количеству слогов в словах, с опорой на слоговую схему.
«Собери картинку» Цель: развитие зрительного внимания, конструктивной деятельности. «Загадки» Цель: развивать логическое мышление. «Что сначала, что потом?» Цель: Учить детей устанавливать причинно-следственные связи. Формировать навык составления связного речевого высказывания. Развивать зрительное внимание, мышление. «Что перепутал художник?» Цель: развивать зрительное внимание
«Реши задачу» Цель: Закреплять умение детей составлять и решать простейшие задачи на сложение и вычитание, тренировать счетные умения.
«Обведи, раскрась, заштрихуй» Цель: развитие координации системы рука-глаз, развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук, ориентировки на листе бумаги.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста лексическая тема : Мой город.
Конспект занятия по развитию речи . Ознакомление детей с профессией архитектор....
Интегрированное занятие – путешествие для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Профессии»
Задачи:— развивать восприятие, внимание, память и мышление, умение понимать и осознавать чувства друг друга, эмпатию, творческое воображение, звуковой анализ, фразовую речь;— расширя...
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста лексическая тема: "Наша страна – Россия. 23 февраля – день защитника Отечества"
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста лексическая тема: "Наша страна – Россия. 23 февраля &nd...
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста лексическая тема: «Новый год»
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста лексическая тема: «Новый год»...
Интегрированное занятие – путешествие для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Профессии»
Задачи:— развивать восприятие, внимание, память и мышление, умение понимать и осознавать чувства друг друга, эмпатию, творческое воображение, звуковой анализ, фразовую речь;— расширять и а...
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста лексическая тема « Дикие животные»
конспект содержит различные игры и задания , направленные на формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи....
Развитие памяти у детей старшего дошкольного возрастаП
Память - один из важнейших психологических прцессов, с помощью которого ребенок познает окружающий мир....