"Ведёрки для Зайки и Мишки
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Совместная деятельность с детьми раннего возраста от 2 до 3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no171.docx | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для детей раннего возраста «Ведёрки для Зайки и Мишки»
Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к занятию, воспитывать добрые чувства
Материал: два ведёрка (большое-красное, маленькое-зелёное), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Зайка и Мишки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка. (Дети здороваются с ними), Они принесли с собой … ведёрки. Одно ведёрко маленькое – это Зайки, так как Зайка сам маленький.
- Какого цвета ведёрко? (Ответы детей)
Правильно зелёного.
- А другое ведёрко большое – это Мишки, так как Мишка сам большой.
- Какого цвета большое ведро? (Ответы детей)
- Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Зайки и Мишки. (Воспитатель спрашивает и имитирует ответы детей)
- Дети, оказывается нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить ведёрки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.
Воспитатель заглядывает в мешочек.
- Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный шарик)
- Что это? Правильно шарик.
- А какой он большой или маленький?
- А какого цвета маленький шарик?
- Как вы думаете, к кому и в какое ведёрко нужно его положить? (Кто нибудь из детей кладут)
Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.
Когда мешочек окажется пустым – ведёрки заполнены правильно. Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть. Игра выбирается по желанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)
«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...
Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.
Конспект занятия по конструированию...
Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».
Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....
Открытое занятие на тему «Стихотворение А.Барто «мишка». Пряники для мишки»
Занятие для первой младшей группы...
Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"
Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...
НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"
НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"...