Контрольные работы по математике 4 класс
методическая разработка по математике

В документе представлены контрольные работы по математике 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1.

Вариант 1.

1.Запиши числа.

        А) 7 десятков 8 единиц

        Б) 6 сотен 7 десятков 8 единиц

        В) 1 единица первого разряда, 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда.

        Г) 1 единица первого разряда, 2 единицы третьего разряда

        Д) 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда

2. Укажи порядок действий, вычисли.

        810 – (200 – 136)                235 х 4 – 800 : 20 х 19

        250 + 540 : 9                        431 – ( 603 – 414) : 9

3. Сравни.

        3м 5 дм * 35 см                180 мин * 3 ч

        120 г           * 1 кг                        2 дм 6см * 62 см

4. Реши задачу.

        Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?

5*. Площадь прямоугольника 36см, а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.

Вариант № 2.

        

1.Запиши числа.

        А) 4 десятка 8 единиц

        Б) 5 сотен   2 единицы

        В) 3 единицы первого разряда,4 единицы второго разряда, 5 единиц  третьего разряда.

        Г) 6 единиц  первого разряда, 7 единиц  третьего разряда

        Д) 3 единицы второго разряда, 5 единиц  третьего разряда

2. Укажи порядок действий, вычисли.

        520 – ( 400 – 298)                176 х 5 – 900 : 30 х 18

        310 – 490 : 7                        654 – ( 540 – 292) : 8

3. Сравни.

         4 ч 6 мин  * 46 мин                        5м 4 см * 540 см

        7дм 3 см * 73 см                         1 кг 40 г * 140 г

4. Реши задачу.

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько килограммов  весят 6 таких же мешков с картофелем?

5*. Площадь прямоугольника 24 см, а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.

Контрольная работа № 2.

Вариант № 2.

  1. Реши задачу.

Автобус ехал 2 часа со скоростью 70 км/ч. После этого ему осталось проехать еще 55 км. Какое расстояние должен проехать автобус?

  1. Вычисли.

42 х 30                 35 х 10 : 7                 (156 – 75) : 3

40 х 16                8 х 50 : 100                800 – (24 х 8)

  1. Вычисли в столбик.

26 х 38                 16 х 43

  1. Сравни.

6 дм * 160 см                 200 мин *  3 ч

50 дм * 50 м                        1 км * 100 м

4м * 40 дм                         567 см * 5 м 67 см

      5*.  Из цифр 3, 2,6 составьте всевозможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.

Вариант № 1.

  1. Реши задачу.

Турист первый день прошел 15 км, а во второй еще 5 часов со скоростью 5 км/ ч. Сколько километров прошел турист за два дня?

  1. Вычисли.
  1. х 40                 60 х 5 : 100                900 – ( 34 х 4)
  1. х 26                 24 х 10 : 3                ( 264 – 168) : 6

      3. Вычисли в столбик.

  1. х 28                 27 х 25
  1. Сравни.

8 м * 180 см                         120 мин * 2 ч

40 дм * 4 м                        1 км * 10 м

6 м * 600 дм                         342 см * 34 м 2 см

      5*.   Из цифр 5, 7, 9 составьте всевозможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.

Контрольная работа № 3.

Вариант 1.

        

  1.  Реши задачу.

В первый ларек привезли 5 ящиков яблок, а во второй – 4 таких же ящика. Всего в оба ларька привезли 171 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в первый ларек и во второй?

  1. Выполни действия.

37 х 18 : 9 + 348

17 х 40 – 516 : 4

35 х 18 – 315 : 3

  1. Выполни деление в столбик и сделай проверку.

312 : 39         378 : 63         828 : 23

  1. Найди периметр  прямоугольника, если его площадь равна 180 дм2,

а длина – 60 дм?

      5*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

400 : 5 + 3 х 5 = 20

400 : 5 + 3 х 5 = 415

400 : 5 + 3 х 5 = 95

Вариант № 2.

        

  1. Реши задачу.

В детский сад привезли 6 коробок с машинками и 3 таких же коробки с куклами. Всего привезли 153 игрушки. Сколько машинок и сколько кукол привезли в детский сад?

  1. Выполни действия.

27 х 19 : 9 + 679

23 х 30 – 670 : 5

  1.  15 – 498 : 6
  1. Выполни деление в столбик и сделай проверку.

322 : 46         351 : 39         476 : 28

  1. Найди периметр  прямоугольника, если его длина  равна 15 мм, а

площадь  – 90 мм2?

        5*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

        549 – 450 : 3 – 1 = 398

        549 – 450 : 3 – 1 = 400

549 – 450 : 3 – 1 = 32

Контрольная работа № 4.

Вариант № 1.

  1. Реши задачу.

В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг, а во в второй день – 18 таких же пачек.  Всего  привезли 320 книг.  Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй день?

  1. Запиши число, которое содержит:
  1. 200 единиц класса единиц;
  2. 200 единиц класса тысяч;
  3. 30 единиц класса тысяч и 6 единиц класса единиц;
  4. 133 единицы класса тысяч и 12 единиц класса единиц.
  1. Сравни.

404 см * 4 м 5 см                5 дм 6 мм * 56 мм

440 см * 44 дм                 90 см * 900 мм

  1. Замени число 553 057 суммой разрядных слагаемых.
  2. Вычисли.
  1. 000 : 3 х 4                 678 : 3 + 158 : 4
  1. 000 : 14                            ( 365 + 387) : 4
  1. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

114 – 72 : 6 + 80 +7 х 9 = 85

114 – 72 : 6 + 80 +7 х 9 = 150

Вариант № 2.

         

  1.  Реши задачу.

В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй – 13 мешков. Всего  продали  210 кг муки. Сколько килограммов муки продали в первый день и сколько во второй?

  1. Запиши число, которое содержит:
  1. 350 единиц класса единиц;
  2. 350 единиц класса тысяч;
  3. 40 единиц класса тысяч и 5 единиц класса единиц;
  4. 212 единиц класса тысяч и 17 единиц класса единиц.
  1. Сравни.

650 см * 65 дм                 4дм 3 мм * 43 мм

303 см * 30 м 3 см                40 см * 400 мм

  1. Замени число 809 754 суммой разрядных слагаемых.
  2. Вычисли.

120 000 х 4 : 6                864 : 4 + 234 х 4

910 000 : 13                        ( 984 – 195) : 3

      6*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.

        84 – 48 : 4 х 2 + 12 х 3 = 54

        84 – 48 : 4 х 2 + 12 х 3 = 96

Контрольная работа № 5.

 Вариант № 1.

  1. Вырази  величины в указанных единицах.

     6543 кг = … т … кг

     8765 см = … м … см

  1. н = … ч

                 185 с = … мин … с

 2.Сравни.

700 с … 70 мин                        543 мм … 54 см

98 м … 9800 дм                         500 мин … 8 ч

  1. т … 46 890 кг                 1200 кг … 120 ц

3.   Вычисли.

  1. кг 567 г + 38 кг 438 г
  1. т 365 кг – 18 т 388 кг
  1. км 300 м – 12 км 128 м

4.  Представление началось в 15 ч 30 мин и закончилось в 17 ч 10 мин. Сколько времени длилось представление?

   5. Закрась указанную часть фигуры.

  6*. Вычисли:

       23 ч – 4ч 50 мин

                7 кг 30 г – 5 кг 300 г

        5 м – 4 дм 7 см

Вариант 2.

1. Вырази  величины в указанных единицах.

         7651г = … кг … г

        7651 см = … м … см

        180 мин = … ч

        366 с = … мин … с

        2. Сравни.

        800 с … 80 мин                    6 дм … 6000 мм

        6000 м … 4000 дм                 900 мин … 9 ч

        3200 кг … 3200 кг                 1800 кг … 18 т

        3. Вычисли.

        32 кг 763 г + 45 кг 762 г

  1.  462 кг – 5 т 594 кг

82м 500м – 57 км 381 м

       4. Экскурсия началась в 10ч 45 мин и закончилась в 12 ч 30 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

        5. Закрась указанную часть фигуры.

     6* Вычисли.

        22 ч – 5 ч 15 мин.

9 кг 50 г – 6 кг 800 г

7 м – 6 м 8 см

Контрольная работа № 5.

 Вариант № 3.

  1. Вырази  величины в указанных единицах.
  1. кг = … т … кг

3457 см = … м … см

                 540 мин = … ч

                 310 с = … мин … с

 2.Сравни.

  1.  с … 40 мин                        2600 мм … 26 дм

                  36 м … 3600 дм                         400 мин … 8 ч

                  4 т  … 46 89 кг                             13 т … 1300 кг

3.   Вычисли.

  1. кг 854 г + 31 кг 479 г
  1. т 865 кг – 17 т 587 кг

72м 400 м – 37 км 184 м

4.  Представление началось в 12 ч 50 мин и закончилось в 14 ч 25 мин. Сколько времени длилось представление?

   5. Закрась указанную часть фигуры.

  6*. Вычисли:

       23 ч – 4ч 50 мин

                7 кг 30 г – 5 кг 300 г

        5 м – 4 дм 7 см

Вариант 2.

1. Вырази  величины в указанных единицах.

         8305 г = … кг … г

        3267 см = … м … см

        240 мин = … ч

        428 с = … мин … с

        2. Сравни.

        500 с … 5 мин                   4600 мм … 5 дм

        3 км … 3000 дм                 600 мин … 10 ч

        23 ц … 230 кг                       17 т … 1700 кг

        3. Вычисли.

        61 кг 961 г + 65 кг 878 г

        20 т 365 кг – 6 т 367 кг

  1. м 600м – 77 км 286 м

       4. Экскурсия началась в 11ч 40 мин и закончилась в 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

        5. Закрась указанную часть фигуры.

     6* Вычисли.

        22 ч – 5 ч 15 мин.

9 кг 50 г – 6 кг 800 г

7 м – 6 м 8 см

Контрольная работа № 6

Вариант №1.

  1. Реши задачу.

Для столовой купили 4 котла по 8 765 рублей и 3 плиты по 28 540 рублей. Сколько рублей заплатили за покупку?

  1. Вычисли.

4 058 х 70                        36 593 + 64 789

5 232 х 40                 574 000 : 100

356 709 – 59 872                 2 760 х 100

  1. Вырази величины в указанных единицах.

30 км =  … м                        20 м 6 дм = … см

560 000 мм = … м                    2 м 6 мм = … мм

  1. Вычисли в столбик.
  1. г 976 г + 13 кг 548 г
  1. м 100 м  - 23 км 365 м

                  3 ч 15 мин – 1 ч 20 ми

           5.Начерти квадрат со сторонами 6см. Закрась  4/6 площади данного квадрата.            Сколько квадратных сантиметров закрасил?

         6. У Оли и Лены вместе 17 конфет, а у Лены и Кати вместе 14 конфет.

             Сколько     конфет у каждой девочки, если всего конфет 25?

Вариант № 2.        

  1. Реши задачу.

Для школы закупили 8 досок по 6 548 рублей и 2 ноутбука по 34 560 рублей. Сколько рублей заплатили за покупку?

  1. Вычисли.

2 735 х 90                                36 475 + 98 765

4 089 х 50                         2 870 х 100

657 843 – 29 476                         278 500 : 100

  1. Вырази величины в указанных единицах.

120 км = … м                         10 м 9 дм = … см

87 000 мм = … м                 9 м 6 см = … мм

  1. Вычисли в столбик.

342 кг 876 г + 87 кг 258 г

 81 км 400 м – 62 км 765 м

12 ч 10 мин – 11 ч 30 мин

  1. Начерти квадрат со сторонами 7 см. Закрась  3/7  площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров закрасил?
  2. У Коли и Толи вместе 28 значков, а у Толи и Вовы вместе 30 значков. Сколько значков у каждого мальчика, если всего значков 40?

Контрольная работа № 7.

Вариант № 1.

  1. Вычисли в столбик.

5 409 х 56                        76 009 х 68

7 686 х 42                              43 801 х 76

  1. Реши задачу.

С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Через 2 часа расстояние между ними было 880 км. Скорость одного из них 210 км/ ч. Найди скорость другого.

  1. Вырази величины в указанных единицах.

3 кг 40 г =     г                             5м 4 дм =     дм

2 ч 15 мин =      мин                3 ч =     с

5 м =       мм                        2 т 5 ц =      кг

  1. Вычисли.

9т 7 кг – 13 ц 36 кг

              6ч 28 мин + 19 ч 43 мин

              12 м 5 дм – 6 м 7 см

        5*. Заполни магический квадрат.

                

300

340

310

280

Вариант № 2.

  1. Вычисли в столбик.

7 603 х 76                         85 008 х 74

9 856 х 34                         56 701 х 58

  1. Реши задачу.

От одной пристани в противоположных направлениях одновременно отплыли два катера. Через 3 часа расстояние между ними было 210 км. Один из нах двигался со скоростью 30 км/ ч. Найди скорость другого катера.

  1. Вырази величины в указанных единицах.

6 кг 30г =      г                        7м 9 дм =      см

3 ч 23 мин =      мин                 8 ч =     с

  1. м =     мм                        8 т 5 ц =    кг
  1. Вычисли.

5т 7 кг + 39 ц 78 кг

13ч 58 мин +  9 ч 17 мин                                        

13 м 8 дм + 9 дм 8 см

        5*. Заполни магический квадрат.

 

131

 

 

135

128

133

Контрольная работа № 8.

Вариант № 1.

  1. Реши задачу.

Скорость моторной лодки 15 км/ч. За какое время она пройдет 90 км по течению, если скорость течения реки 3  км/ч?

  1. Вычисли.

758 800 : 700                202 400 :  80                        1 044 030 : 6

  1. Вырази величины в указанных единицах.

5 сут 12 ч =     ч                        7 ч =    с

280 ч =    сут.                           548 мин =    ч     мин

34 г =     мес.                        600 л =    в.

  1. Найди.

3/8 от  числа 480                        8 /35 от числа  280                 5/ 12 от  числа 120

        5*.  Заполни магический квадрат.

                

210

312

334

 

257

 

Вариант № 2.

        

  1. Реши задачу.

Скорость моторной лодки 18 км/ч. За какое время она пройдет 90 км против течения реки, если скорость течения 3 км/ч?

  1. Вычисли.

8 768 000 : 8 000                        260 400 : 70                         1 467 054 : 9

  1. Вырази величины в указанных единицах.

9 сут 17 ч  =     ч                                9ч =    с

488 ч =    сут      ч                        1 256 мин =       ч       мин

26 л =        л                                 8 в =       л

  1. Найди.

6/9 от числа 540                        6/25 от числа 150                8/15 от числа 120

        5*.  Заполни магический квадрат.

                

319

234

220

 

146

Контрольная работа № 9.

Вариант № 1.

  1. Реши задачу.

От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/ч. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?

  1. Сравни величины.

12 км *  1100 м                        1400 кг * 14 т

900 мм?  * 9 см?                         4 га * 7 000 а

9 ч 36 мин * 567 мин                11 сут 20 ч * 152 ч

  1. Вычисли в столбик.

357 х 608                        50 175 : 25

5 930 х 5 300                119 680 : 34

4 562 х 432                97 856 : 352

  1. Найди.

3/5 от числа 1 кг 40 г                         6/11 от 3м 85 см

2/5 от 8 а                                         4/6  от 3 ч

        5*. Реши задачу.

              Петя открыл книгу и обнаружил,  что сумма номеров левой и правой страниц     равна 29. Чему равно их произведение?

Вариант №2.

  1. Реши задачу.

Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного самолета равна 640 км/ч. Какова скорость другого самолета, если через 3 часа расстояние между ними было 3 630 км?

  1. Сравни величины.

15 000 кг * 15т                        240 см * 12 м

34 а * 34 000 м?                        56 мм? * 60 000 дм?

 10 сут. 8 ч * 128 ч                45 с  * 2 700 мин

  1.  Вычисли в столбик.

624 х 507                         170 272: 34

56 700 х 430                220 080 : 28

6 426 х 373                101 634 : 39

  1. Найди.

6/8 от 9 кг 600г                         7/12 от 2м 88см

2/3 от 9 а                                5/8 от 3 сут.

        5*. Реши задачу.

                    Петя открыл книгу и обнаружил,  что сумма номеров левой и правой страниц  равна 25. Чему равно их произведение?

Итоговая контрольная работа.

Вариант №1.

        

  1. Реши задачу.

На зиму заготовили 57 л томатного и 84 л яблочного сока в одинаковых банках. Яблочного сока было на 9 банок больше, чем томатного. Сколько банок яблочного и сколько банок томатного сока было заготовлено?

  1. Вычисли значение выражений.

815 х 204 – ( 8 963 + 68 077) : 36

9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29

  1. Сравни величины.

5 400 кг * 54 ц                4 ч 20 мин * 420 мин

970 см * 97 м                3дм 07 см * 307 см???

  1. Реши задачу.

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Найди его площадь.

        5*. Реши задачу.

               Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если      через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?

Вариант №2.

        

  1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 360 рублей, а второй отрез  такой же ткани стоит 480 рублей. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?

  1. Вычисли значения выражений.

587 х 706 + ( 213 956 – 41 916) : 34

735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 х 45

  1. Сравни величины.

4 т 56 кг * 456 кг                        4 мин 30 с * 430 с

870 см * 8 дм 7 см                 8 см 6 мм * 86 мм ????

  1. Реши задачу.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

        5*. Реши задачу.

               Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?

        

                

        

                

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольное занятие по математике для детей старшей группы.

Цель:1.определить уровень знаний детей по изученным темам;2. закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10;3. упражнять в сравнении двух групп предметов и установлении равенства между ними;4. з...

Презентация "Контрольное занятие по математике в подготовительной группе"

Презентация используется как контрольное занятие в конце года....

Контрольные измерители по математике и окружающему миру для 3 класса

Учитель предлагает коллегам разработанные контрольные тесты по математике и окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК «Перспективная начальная школа»...

Конспект контрольного занятия по математике в средней группе.

Выявить представления детей по материалам обучения:Количественный счет до 5 и сообщение его с цифрами (1 - 5) .Знать и называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, умение...

Контрольная работа по ТиМРР у детей Методика работы с художественной литературой в детском саду

Воспитательная функция литературы осуществляется  особым, присущим лишь искусству способом – силой воздействия художественного образа. Произведения литературы способствуют развит...

Конспект контрольного занятия по математике в подготовительной группе на тему " Занимательное путешествие в Королевство Математики"

Формирование навыков вычислительной деятельности, закрепление умения решать задачи, ориентироки на листе бумаги...