Контрольные работы по математике 4 класс
методическая разработка по математике
В документе представлены контрольные работы по математике 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольные работы по математике 4 класс | 42.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1.
Вариант 1.
1.Запиши числа.
А) 7 десятков 8 единиц
Б) 6 сотен 7 десятков 8 единиц
В) 1 единица первого разряда, 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда.
Г) 1 единица первого разряда, 2 единицы третьего разряда
Д) 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда
2. Укажи порядок действий, вычисли.
810 – (200 – 136) 235 х 4 – 800 : 20 х 19
250 + 540 : 9 431 – ( 603 – 414) : 9
3. Сравни.
3м 5 дм * 35 см 180 мин * 3 ч
120 г * 1 кг 2 дм 6см * 62 см
4. Реши задачу.
Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?
5*. Площадь прямоугольника 36см, а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.
Вариант № 2.
1.Запиши числа.
А) 4 десятка 8 единиц
Б) 5 сотен 2 единицы
В) 3 единицы первого разряда,4 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда.
Г) 6 единиц первого разряда, 7 единиц третьего разряда
Д) 3 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда
2. Укажи порядок действий, вычисли.
520 – ( 400 – 298) 176 х 5 – 900 : 30 х 18
310 – 490 : 7 654 – ( 540 – 292) : 8
3. Сравни.
4 ч 6 мин * 46 мин 5м 4 см * 540 см
7дм 3 см * 73 см 1 кг 40 г * 140 г
4. Реши задачу.
Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько килограммов весят 6 таких же мешков с картофелем?
5*. Площадь прямоугольника 24 см, а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.
Контрольная работа № 2.
Вариант № 2.
- Реши задачу.
Автобус ехал 2 часа со скоростью 70 км/ч. После этого ему осталось проехать еще 55 км. Какое расстояние должен проехать автобус?
- Вычисли.
42 х 30 35 х 10 : 7 (156 – 75) : 3
40 х 16 8 х 50 : 100 800 – (24 х 8)
- Вычисли в столбик.
26 х 38 16 х 43
- Сравни.
6 дм * 160 см 200 мин * 3 ч
50 дм * 50 м 1 км * 100 м
4м * 40 дм 567 см * 5 м 67 см
5*. Из цифр 3, 2,6 составьте всевозможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.
Вариант № 1.
- Реши задачу.
Турист первый день прошел 15 км, а во второй еще 5 часов со скоростью 5 км/ ч. Сколько километров прошел турист за два дня?
- Вычисли.
- х 40 60 х 5 : 100 900 – ( 34 х 4)
- х 26 24 х 10 : 3 ( 264 – 168) : 6
3. Вычисли в столбик.
- х 28 27 х 25
- Сравни.
8 м * 180 см 120 мин * 2 ч
40 дм * 4 м 1 км * 10 м
6 м * 600 дм 342 см * 34 м 2 см
5*. Из цифр 5, 7, 9 составьте всевозможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.
Контрольная работа № 3.
Вариант 1.
- Реши задачу.
В первый ларек привезли 5 ящиков яблок, а во второй – 4 таких же ящика. Всего в оба ларька привезли 171 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в первый ларек и во второй?
- Выполни действия.
37 х 18 : 9 + 348
17 х 40 – 516 : 4
35 х 18 – 315 : 3
- Выполни деление в столбик и сделай проверку.
312 : 39 378 : 63 828 : 23
- Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 180 дм2,
а длина – 60 дм?
5*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
400 : 5 + 3 х 5 = 20
400 : 5 + 3 х 5 = 415
400 : 5 + 3 х 5 = 95
Вариант № 2.
- Реши задачу.
В детский сад привезли 6 коробок с машинками и 3 таких же коробки с куклами. Всего привезли 153 игрушки. Сколько машинок и сколько кукол привезли в детский сад?
- Выполни действия.
27 х 19 : 9 + 679
23 х 30 – 670 : 5
- 15 – 498 : 6
- Выполни деление в столбик и сделай проверку.
322 : 46 351 : 39 476 : 28
- Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 15 мм, а
площадь – 90 мм2?
5*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
549 – 450 : 3 – 1 = 398
549 – 450 : 3 – 1 = 400
549 – 450 : 3 – 1 = 32
Контрольная работа № 4.
Вариант № 1.
- Реши задачу.
В первый день в библиотеку привезли 14 пачек книг, а во в второй день – 18 таких же пачек. Всего привезли 320 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй день?
- Запиши число, которое содержит:
- 200 единиц класса единиц;
- 200 единиц класса тысяч;
- 30 единиц класса тысяч и 6 единиц класса единиц;
- 133 единицы класса тысяч и 12 единиц класса единиц.
- Сравни.
404 см * 4 м 5 см 5 дм 6 мм * 56 мм
440 см * 44 дм 90 см * 900 мм
- Замени число 553 057 суммой разрядных слагаемых.
- Вычисли.
- 000 : 3 х 4 678 : 3 + 158 : 4
- 000 : 14 ( 365 + 387) : 4
- Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
114 – 72 : 6 + 80 +7 х 9 = 85
114 – 72 : 6 + 80 +7 х 9 = 150
Вариант № 2.
- Реши задачу.
В первый день в магазине продали 8 мешков муки, а во второй – 13 мешков. Всего продали 210 кг муки. Сколько килограммов муки продали в первый день и сколько во второй?
- Запиши число, которое содержит:
- 350 единиц класса единиц;
- 350 единиц класса тысяч;
- 40 единиц класса тысяч и 5 единиц класса единиц;
- 212 единиц класса тысяч и 17 единиц класса единиц.
- Сравни.
650 см * 65 дм 4дм 3 мм * 43 мм
303 см * 30 м 3 см 40 см * 400 мм
- Замени число 809 754 суммой разрядных слагаемых.
- Вычисли.
120 000 х 4 : 6 864 : 4 + 234 х 4
910 000 : 13 ( 984 – 195) : 3
6*. Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
84 – 48 : 4 х 2 + 12 х 3 = 54
84 – 48 : 4 х 2 + 12 х 3 = 96
Контрольная работа № 5.
Вариант № 1.
- Вырази величины в указанных единицах.
6543 кг = … т … кг
8765 см = … м … см
- н = … ч
185 с = … мин … с
2.Сравни.
700 с … 70 мин 543 мм … 54 см
98 м … 9800 дм 500 мин … 8 ч
- т … 46 890 кг 1200 кг … 120 ц
3. Вычисли.
- кг 567 г + 38 кг 438 г
- т 365 кг – 18 т 388 кг
- км 300 м – 12 км 128 м
4. Представление началось в 15 ч 30 мин и закончилось в 17 ч 10 мин. Сколько времени длилось представление?
5. Закрась указанную часть фигуры.
6*. Вычисли:
23 ч – 4ч 50 мин
7 кг 30 г – 5 кг 300 г
5 м – 4 дм 7 см
Вариант 2.
1. Вырази величины в указанных единицах.
7651г = … кг … г
7651 см = … м … см
180 мин = … ч
366 с = … мин … с
2. Сравни.
800 с … 80 мин 6 дм … 6000 мм
6000 м … 4000 дм 900 мин … 9 ч
3200 кг … 3200 кг 1800 кг … 18 т
3. Вычисли.
32 кг 763 г + 45 кг 762 г
- 462 кг – 5 т 594 кг
82м 500м – 57 км 381 м
4. Экскурсия началась в 10ч 45 мин и закончилась в 12 ч 30 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?
5. Закрась указанную часть фигуры.
6* Вычисли.
22 ч – 5 ч 15 мин.
9 кг 50 г – 6 кг 800 г
7 м – 6 м 8 см
Контрольная работа № 5.
Вариант № 3.
- Вырази величины в указанных единицах.
- кг = … т … кг
3457 см = … м … см
540 мин = … ч
310 с = … мин … с
2.Сравни.
- с … 40 мин 2600 мм … 26 дм
36 м … 3600 дм 400 мин … 8 ч
4 т … 46 89 кг 13 т … 1300 кг
3. Вычисли.
- кг 854 г + 31 кг 479 г
- т 865 кг – 17 т 587 кг
72м 400 м – 37 км 184 м
4. Представление началось в 12 ч 50 мин и закончилось в 14 ч 25 мин. Сколько времени длилось представление?
5. Закрась указанную часть фигуры.
6*. Вычисли:
23 ч – 4ч 50 мин
7 кг 30 г – 5 кг 300 г
5 м – 4 дм 7 см
Вариант 2.
1. Вырази величины в указанных единицах.
8305 г = … кг … г
3267 см = … м … см
240 мин = … ч
428 с = … мин … с
2. Сравни.
500 с … 5 мин 4600 мм … 5 дм
3 км … 3000 дм 600 мин … 10 ч
23 ц … 230 кг 17 т … 1700 кг
3. Вычисли.
61 кг 961 г + 65 кг 878 г
20 т 365 кг – 6 т 367 кг
- м 600м – 77 км 286 м
4. Экскурсия началась в 11ч 40 мин и закончилась в 13 ч 20 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?
5. Закрась указанную часть фигуры.
6* Вычисли.
22 ч – 5 ч 15 мин.
9 кг 50 г – 6 кг 800 г
7 м – 6 м 8 см
Контрольная работа № 6
Вариант №1.
- Реши задачу.
Для столовой купили 4 котла по 8 765 рублей и 3 плиты по 28 540 рублей. Сколько рублей заплатили за покупку?
- Вычисли.
4 058 х 70 36 593 + 64 789
5 232 х 40 574 000 : 100
356 709 – 59 872 2 760 х 100
- Вырази величины в указанных единицах.
30 км = … м 20 м 6 дм = … см
560 000 мм = … м 2 м 6 мм = … мм
- Вычисли в столбик.
- г 976 г + 13 кг 548 г
- м 100 м - 23 км 365 м
3 ч 15 мин – 1 ч 20 ми
5.Начерти квадрат со сторонами 6см. Закрась 4/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров закрасил?
6. У Оли и Лены вместе 17 конфет, а у Лены и Кати вместе 14 конфет.
Сколько конфет у каждой девочки, если всего конфет 25?
Вариант № 2.
- Реши задачу.
Для школы закупили 8 досок по 6 548 рублей и 2 ноутбука по 34 560 рублей. Сколько рублей заплатили за покупку?
- Вычисли.
2 735 х 90 36 475 + 98 765
4 089 х 50 2 870 х 100
657 843 – 29 476 278 500 : 100
- Вырази величины в указанных единицах.
120 км = … м 10 м 9 дм = … см
87 000 мм = … м 9 м 6 см = … мм
- Вычисли в столбик.
342 кг 876 г + 87 кг 258 г
81 км 400 м – 62 км 765 м
12 ч 10 мин – 11 ч 30 мин
- Начерти квадрат со сторонами 7 см. Закрась 3/7 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров закрасил?
- У Коли и Толи вместе 28 значков, а у Толи и Вовы вместе 30 значков. Сколько значков у каждого мальчика, если всего значков 40?
Контрольная работа № 7.
Вариант № 1.
- Вычисли в столбик.
5 409 х 56 76 009 х 68
7 686 х 42 43 801 х 76
- Реши задачу.
С аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели два вертолета. Через 2 часа расстояние между ними было 880 км. Скорость одного из них 210 км/ ч. Найди скорость другого.
- Вырази величины в указанных единицах.
3 кг 40 г = г 5м 4 дм = дм
2 ч 15 мин = мин 3 ч = с
5 м = мм 2 т 5 ц = кг
- Вычисли.
9т 7 кг – 13 ц 36 кг
6ч 28 мин + 19 ч 43 мин
12 м 5 дм – 6 м 7 см
5*. Заполни магический квадрат.
300 | 340 | |
310 | ||
280 |
Вариант № 2.
- Вычисли в столбик.
7 603 х 76 85 008 х 74
9 856 х 34 56 701 х 58
- Реши задачу.
От одной пристани в противоположных направлениях одновременно отплыли два катера. Через 3 часа расстояние между ними было 210 км. Один из нах двигался со скоростью 30 км/ ч. Найди скорость другого катера.
- Вырази величины в указанных единицах.
6 кг 30г = г 7м 9 дм = см
3 ч 23 мин = мин 8 ч = с
- м = мм 8 т 5 ц = кг
- Вычисли.
5т 7 кг + 39 ц 78 кг
13ч 58 мин + 9 ч 17 мин
13 м 8 дм + 9 дм 8 см
5*. Заполни магический квадрат.
131 |
| |
| ||
135 | 128 | 133 |
Контрольная работа № 8.
Вариант № 1.
- Реши задачу.
Скорость моторной лодки 15 км/ч. За какое время она пройдет 90 км по течению, если скорость течения реки 3 км/ч?
- Вычисли.
758 800 : 700 202 400 : 80 1 044 030 : 6
- Вырази величины в указанных единицах.
5 сут 12 ч = ч 7 ч = с
280 ч = сут. 548 мин = ч мин
34 г = мес. 600 л = в.
- Найди.
3/8 от числа 480 8 /35 от числа 280 5/ 12 от числа 120
5*. Заполни магический квадрат.
210 | 312 | |
334 | ||
| 257 |
Вариант № 2.
- Реши задачу.
Скорость моторной лодки 18 км/ч. За какое время она пройдет 90 км против течения реки, если скорость течения 3 км/ч?
- Вычисли.
8 768 000 : 8 000 260 400 : 70 1 467 054 : 9
- Вырази величины в указанных единицах.
9 сут 17 ч = ч 9ч = с
488 ч = сут ч 1 256 мин = ч мин
26 л = л 8 в = л
- Найди.
6/9 от числа 540 6/25 от числа 150 8/15 от числа 120
5*. Заполни магический квадрат.
319 | 234 | |
220 | ||
| 146 |
Контрольная работа № 9.
Вариант № 1.
- Реши задачу.
От двух станций, расстояние между которыми 564 км, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 63 км/ч. Какова скорость второго, если поезда встретились через 4 часа?
- Сравни величины.
12 км * 1100 м 1400 кг * 14 т
900 мм? * 9 см? 4 га * 7 000 а
9 ч 36 мин * 567 мин 11 сут 20 ч * 152 ч
- Вычисли в столбик.
357 х 608 50 175 : 25
5 930 х 5 300 119 680 : 34
4 562 х 432 97 856 : 352
- Найди.
3/5 от числа 1 кг 40 г 6/11 от 3м 85 см
2/5 от 8 а 4/6 от 3 ч
5*. Реши задачу.
Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 29. Чему равно их произведение?
Вариант №2.
- Реши задачу.
Два самолета одновременно вылетели в противоположных направлениях. Скорость одного самолета равна 640 км/ч. Какова скорость другого самолета, если через 3 часа расстояние между ними было 3 630 км?
- Сравни величины.
15 000 кг * 15т 240 см * 12 м
34 а * 34 000 м? 56 мм? * 60 000 дм?
10 сут. 8 ч * 128 ч 45 с * 2 700 мин
- Вычисли в столбик.
624 х 507 170 272: 34
56 700 х 430 220 080 : 28
6 426 х 373 101 634 : 39
- Найди.
6/8 от 9 кг 600г 7/12 от 2м 88см
2/3 от 9 а 5/8 от 3 сут.
5*. Реши задачу.
Петя открыл книгу и обнаружил, что сумма номеров левой и правой страниц равна 25. Чему равно их произведение?
Итоговая контрольная работа.
Вариант №1.
- Реши задачу.
На зиму заготовили 57 л томатного и 84 л яблочного сока в одинаковых банках. Яблочного сока было на 9 банок больше, чем томатного. Сколько банок яблочного и сколько банок томатного сока было заготовлено?
- Вычисли значение выражений.
815 х 204 – ( 8 963 + 68 077) : 36
9 676 + 12 237 – 8 787 х 2 : 29
- Сравни величины.
5 400 кг * 54 ц 4 ч 20 мин * 420 мин
970 см * 97 м 3дм 07 см * 307 см???
- Реши задачу.
Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Найди его площадь.
5*. Реши задачу.
Оля и Алёша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алёше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
Вариант №2.
- Реши задачу.
Один отрез ткани стоит 360 рублей, а второй отрез такой же ткани стоит 480 рублей. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?
- Вычисли значения выражений.
587 х 706 + ( 213 956 – 41 916) : 34
735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 х 45
- Сравни величины.
4 т 56 кг * 456 кг 4 мин 30 с * 430 с
870 см * 8 дм 7 см 8 см 6 мм * 86 мм ????
- Реши задачу.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
5*. Реши задачу.
Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольное занятие по математике для детей старшей группы.
Цель:1.определить уровень знаний детей по изученным темам;2. закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 10;3. упражнять в сравнении двух групп предметов и установлении равенства между ними;4. з...
Презентация "Контрольное занятие по математике в подготовительной группе"
Презентация используется как контрольное занятие в конце года....
Контрольные измерители по математике и окружающему миру для 3 класса
Учитель предлагает коллегам разработанные контрольные тесты по математике и окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК «Перспективная начальная школа»...
Конспект контрольного занятия по математике в средней группе.
Выявить представления детей по материалам обучения:Количественный счет до 5 и сообщение его с цифрами (1 - 5) .Знать и называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, умение...
Конспект контрольной НОД по математике в старшей «А» группе
Тема: "Новый год в стране математики"...
Контрольная работа по ТиМРР у детей Методика работы с художественной литературой в детском саду
Воспитательная функция литературы осуществляется особым, присущим лишь искусству способом – силой воздействия художественного образа. Произведения литературы способствуют развит...
Конспект контрольного занятия по математике в подготовительной группе на тему " Занимательное путешествие в Королевство Математики"
Формирование навыков вычислительной деятельности, закрепление умения решать задачи, ориентироки на листе бумаги...