Конспект НОД Тема: «Рисование гномика»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Документ содержит материалы комплексного занятия поэтапного рисования гномика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ НОД "РИСОВАНИЕ ГНОМИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ" | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 г. Турана Пий – Хемского кожууна Республики Тыва 668510, г. Туран, ул. Кочетова 18
Конспект НОД
Тема: «Рисование гномика»
Подготовила и провела:
воспитатель МБДОУ д/с №1 г. Турана
Ондар Маргарита Сергеевна
Туран, 2019г.
Конспект НОД в средней группе «Рисование гномика».
Цель: Формировать умения детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей простым карандашом.
Задачи занятия:
- учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей;
- закреплять умение рисовать красками и кистью; - подводить к образной оценке готовых работ.
- воспитание самостоятельности и аккуратности. Материалы к занятию:
- картинка гномика, песня «Песенка про гномика» Ольга Пинигина.
- бумага размером 1/2 альбомного листа, карандаш простой, краски акварель, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).
- вырезанные маленькие следы, геометрические фигуры,
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: рассказывание и чтение сказок, рассматривание иллюстраций, игрушек.
Ход занятия:
1 часть: - Ой, ребята, посмотрите, что это такое? (Следы).
-А как вы думаете большой или маленький человек их оставил? (Маленький).
-Почему вы так думаете? (Ответы детей).
-А куда же нас приведут эти следы? (идут по следам и находят на столе картинку гнома составленного из геометрических фигур).
-Кто это? На кого он похож? (Гном). Да, это лесной маленький человечек.
-А в какой сказке вы встречали гномов? (Ответы детей). А их было много?
-А они добрые или злые?
-А из каких геометрических фигур составлен гном?
-У вас на столах тоже есть такие фигуры, и вы из них можете сложить своего гномика.
Попробуйте, сложите, круг это голова, два больших треугольника это туловище, по бокам туловища ставим маленькие треугольники - это будут рукава гномика. ( Дети вместе с воспитателем складывают из геометрических фигур гномика).
- А теперь садитесь на свои места и внимательно посмотрите, где вы еще видите следы? (На доске следы гнома и картинка другого гнома).
-Кто это? (Ответы детей и чтение стихотворения воспитателем):
Гномик очень маленький, Но зато удаленький!
Улыбается игриво
Умный, добрый и красивый.
Он носит вместо шапки
Веселый колпачок, И ростом он всего лишь С ребячий башмачок. С фонариком и с песней Идет в лесу ночном.
Не ошибешься, если
Ты скажешь: это …(Гном).
- Ему скучно одному, давайте нарисуем друзей нашему гному?
-А вы можете нарисовать. (ответы детей). Тогда я вам помогу и покажу как рисовать гнома.
- Давайте м ы свами отдохнем, сделаем физминутку:
Натянул свой колпачок, В берлоге от шума проснулся медведь, Закрыл дверцу на крючок. И начал он громко реветь.
По лесу весело шагал, Гномик от страха весь задрожал Громко песню напевал. И быстро домой к себе побежал.
2 часть: - А теперь сядем за столы и нарисуем своих маленьких человечков – гномов.
Внимательно посмотрите, что за чем я буду рисовать.
-Найдите середину вашего листа. Чуть выше середины нарисуйте голову – круг и два треугольника.
-Прорисовываем туловище – большой треугольник.
-Рукава с обеих сторон – два маленьких треугольника.
-Варежками и башмачками будут – половина круга или же половина овала.
-Украшаем нашего гнома ремнем.
-Не забываем провести линию для пушистой кисточки колпачка.
-Чего не хватает нашему гномику? (Глаз, ротика и носа). Да, давайте оживим мы его. -А теперь сделаем пальчиковую гимнастику: Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, Рисовать опять начнем!
Раз, два, три, четыре, пять
Все такие нужные, крепкие и дружные.
-У нас уже есть эскиз гномика, а теперь давайте мы его раскрасим красками. Цвет колпачка и рубашки выбираете сами. (Напоминаю правила пользования красками и кисточкой и включаю песню «Маленький гном»).
Вывешиваем гномиков рядом с картинкой гномика.
3 часть:
-У кого получился самый замечательный гном?
-Что было легко нарисовать у гнома?
-Что было трудно вам нарисовать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия " Поможем гномику"
Занятие учит детей понимать и различать положительные и отрицательные нравственные качества человека....
Конспект по рисованию в средней группе по теме «Маленький гномик».
Конспект по рисованию в средней группе по теме«Маленький гномик».Цель: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых...
Конспект по рисованию в средней группе по теме «Маленький гномик».
Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки...
рисование "гномик"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21778916","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
План -конспект по рисованию " Маленький гномик" ( средняя группа)
Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка - лесного гномика....
Рисование « Гномики»
Рисование в первой младшей группе "Гномики"...
Конспект по рисованию в средней группе «Маленький гномик»
Конспект по рисованию в средней группе «Маленький гномик»Цель:Задачи:Образовательные:- учить передавать в рисунке образ человечка – лесного гномика, составляя изображение из - ...