Проект "Академия РостА"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Ведущей целью подготовки к школе должно быть формирование у дошкольника качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью — любознательности, инициативности, самостоятельности, произвольности, творческого самовыражения ребенка и др.
При этом важно обеспечить сохранение самоценности дошкольного возраста, когда закладываются важнейшие черты будущей личности. Следует формировать социальные умения и навыки будущего школьника, необходимые для благополучной адаптации к школе. Необходимо стремиться к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования.
Формы осуществления преемственности:
1. Работа с детьми:
• экскурсии в школу;
• посещение школьного музея, библиотеки;
• знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;
• участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах, проектной деятельности.
Наш проект "Дошкольная академия Рост" проходил в два этапа: географический и матемический.
Этап "География"
Ссылка на видео-презентацию:
https://yadi.sk/i/YhgZTltp54Mzgw
Так же в рамках проекта прошёл урок географии в школе.
К нам приходили гости из 6 и 7 классов.
Этап "Математика"
В рамках проекта прошёл урок в начальной школе.
К нам приходили ученики из четвёртого класса начальной школы.
Составлен каталог задач на сложение, вычитание и сравнение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задачи для Алеши | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Да вот беда, забыл дорогу к её дому. Спрашивает он старуху, а она просто так не говорит, загадку загадывает.
Как пройти к Любаве? Путь твой, Алёшенька, лежит до реки. Там ты встретишь неподалёку Тихона. Вместе с Тихоном пройдёте по мосту через речку и через луг по тропинке, справа от которой растут голубые цветы. Там ты увидишь терем. В нём живёт твоя Любава. 2 3 1 По какой тропинке сможет Алеша добраться до Любавы?
Вот и дом знакомый, да дверь закрыта, не хочет Любава выходить. – Найди, говорит, отличия на картинках, да подсчитай, сколько их, тогда выгляну в окошко.
3 отличия 4 отличия 5 отличий Найди отличия. Сколько их? 1 2 3 4 2 отличия
Справился Алеша с заданием. Выглянула Любава из дома и новое задание даёт. «Потеряла я давеча сережки свои на ярмарке. Найдешь, Алеша, сережки – пойдем с тобой на карусели кататься». Что тут делать? Отправился Алеша на поиски серёжек.
Всю ярмарку Алёша обошёл, не может найти. Тут мужик ему попался. Нашел, говорит, вчера одну серёжку на площади, да просто так я тебе её не отдам, реши сначала три мои задачки.
"Заплыли как-то четыре корабля в заколдованное море, все отражения у них перепутались, а у одного корабля отражение получилось неправильное. Найди мне этот корабль". 4 3 2 1
6 3 5 Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.
Вот задумал ёж друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух медвежат, Трёх зайчат и трёх бельчат. Посчитайте, поскорей, Сколько у ежа гостей? 7 8 5
Справился Алёша с задачами, вернул мужик ему серёжку. А напоследок ещё и про вторую подсказал. Висит она на столбе с подарками, и достать её сможет только тот, кто хитрую задачу решит.
Вот забавная таблица На таблице только лица. Повнимательней взгляни: Очень строгому закону Подчиняются они. Присмотрись, довольно просто До конца распутать нить, И лицо – где в клетке пропуск, – Поразмыслив, начертить! 1 2 3 4 Голова Волосы, уши Глаза Рот Головной убор Решение
Справился Алёша со всеми заданиями, нашёл пропажу, и пошёл к Любаве серёжки отдавать.
А Любава и говорит: «Я, Алеша, когда собиралась, бусы рассыпала. Собери все бусинки на веревочку. А я пока заплатки на кафтан пришью. Тогда и пойдем на ярмарку на каруселях кататься».
5 9 6 2 6 3 1 7 8 4 2 9 Решение 7 3 8 4 4 8 5 9 6 7 1 2 5 3 1 Помогите Алеше собрать бусины.
Помогите Любаве подобрать заплатки. Решение
Поблагодарила девица Алёшу, и пошли они гулять, да на каруселях кататься. Всё!
7 5 3 1 8 9 6 4 2 6 4 3 2 1 5 7 8 9 5 3 8 4 2 1 7 9 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»
Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....
Сказкотерапия- как возможность интеллектуально- личностного роста дошкольников
Из глубины веков человечество воспитывалось на произведениях художественной литературы. Особую ценность имели и имеют сказки. Именно этот жанр ярко демонстрирует постигающему законы мира ребёнку ...
"САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ИСТОЧНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО РОСТА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА"
«..Я чувствую себя вправе сказать: Да здравствует самообразование во всех областях!..Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должн...
Деловая игра с педагогами "Лестница личностного роста"
В дошкольном учреждении педагог проводит значительную часть жизни. Насколько комфортно он чувствует себя здесь? Находится ли он в гармонии с миром и самим собой? Что нужно изменить, чтобы...
Программа социально-личностного роста "здравствуй"
Программа рассчитана на детей от 3 до 10лет, так что может подойти и для начальной школы....
Индивидуальная программа профессионального роста педагога
Индивидуальная программа профессионального роста педагога позволит методистам оценить уровень саморазвития воспитателей и специалистов, определить проблемные поля дошкольных педагогов и наметить их...
"Влияние внешних факторов роста на рост и развитие тюльпанов"
Педпроект. Во время выращивания растений для подарка, дети выявляли наилучшие факторы роста растений, при этом делали зарисовки и фотографии....