Конспект занятия по математике " Геометрические фигуры. Один, много ни одного"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
В данном конспекте представлены игры, играя в которые дети закрепляют и обобщают знания о количестве, форме и цвете фигур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
geometricheskie_figury.docx | 433.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Геометрические фигуры. Один, много, ни одного»
Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах. 2. Закреплять умение отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.
Задачи:
- закреплять и обобщать знания детей о количестве (один, много, ни одного) и форме предметов, выделять их характерные признаки.
- развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения;
- закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, жёлтый, синий
Ход занятия:
- Ребята, вы представляете, завтра у куклы Кати день рождения! И она нас пригласила к себе. А вы любите этот праздник? Почему? (Дарят много подарков)
-Ведь нам с вами тогда тоже нужен подарок, или несколько… Что можно подарить?
-А можно подарить Маше хорошую книгу? Где ее можно взять?
- Купить..
- Правильно, а где купим?
- В магазине.
- Правильно, тогда нам срочно нужно в магазин. В магазин мы пойдём или поедем? Отправляемся…
- Вот мы с вами и приехали. Где расставлены книги? (полках)
-Давайте посмотрим на эту витрину.
-Скажите, сколько книг лежит на первой полке? (одна)
На второй полке? (много)
А на третьей полке? (ни одной)
-Давайте возьмём все по книге. Сколько книг у каждого из вас? (одна)
- А сколько книг у нас с вами вместе? (много)
- Сколько книг осталось на полке? (ни одной)
-Книги все одинаковые? Чем отличаются?
- А по форме книги все одинаковые?
(квадратные, треугольные и круглые)
Юля, какой формы у тебя книга?(круглая)
-Ребята, а что есть круглое в нашей группе?
А у тебя Серёжа, какой формы книга? (треугольная)
- Вова, книгу какой формы ты держишь в руках? (квадратную)
- Ребята, подарки принято красиво упаковывать, давайте и мы с вами сложим книги в красивую подарочную коробочку.
-Каждый из вас, по сколько книг положил в коробку?
-Сколько книг лежит в коробке? (много)
-А у вас, сколько осталось книг? (ни одной)
- Мы положили по одной книге в коробку и, их стало много, а у нас ни одной.
- Ребята, а Катя мне по секрету сказала, что она очень любит бусы. Может быть, мы для нее еще один подарок приготовим?
Но для этого нам нужно вернуться в детский сад, мы же с вами уезжали в магазин. Поехали…
- Ребята, что лежит у вас на столах?
-Фигуры.
- Назовите их. (Квадрат, круг, треугольник)
- Давайте нашей имениннице сделаем бусы.
-Никита, твои бусы из каких геометрических фигур сделаны? Сколько здесь кругов? Какого они цвета?
-А твои Юля?
-Какая красота!
- Ну вот подарки наши готовы, мне кажется, что Катя будет рада. Завтра мы их подарим Кате на день рождения.
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)
Конспект занятия по математике "Закрепление материала "один-много"...
Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)
Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)...
Конспект занятия по математике на тему "Один-много"
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе...
Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много»
Конспект занятия по математике«Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)Конспект «Закрепление предметов один - много» (вторая мл...
Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)
Конспект занятия по математике«Закрепление материала «один - много»(вторая младшая группа)...
Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)
Предварительная работа: Чтение сказки "Репка", рассматривание иллюстраций.Средства: карточки 2х цветов- зеленая и красная, фланелеграф с героями сказки, морковки (вырезанные из цв. карт...
Конспект занятия по ФЭМП на тему "Один, много, ни одного"
вторая младшая группа...