Конспект НОД в первой младшей группе на тему: «Коврик для котика»
учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему
Образовательная область «Познавательное развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kovrik_dlya_kotika.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД в первой младшей группе
на тему: «Коврик для котика»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Используемые технологии: проектная, проблемно-игровая, здоровьесберегающая
Тема: «Коврик для котика»
Задачи:
- учить детей различать цветовые тона путем сравнения их с друг другом путем прикладывания их к образцу;
- ознакомить с потешкой;
- активизировать словарь;
- развить навыки свободного общения с воспитателем и детьми;
- развить мелкую моторику, тактильные ощущения;
- создать условия психофизического напряжения;
- вызвать чувство радости от совместной деятельности
Содержание НОД:
Воспитатель: Давайте потянемся к солнышку (руки поднимаем в верх). Почувствуем тепло. Возьмем от солнышка все самое хорошее и положим в наши сердечки, поделимся своим теплом с окружающими.
- Ребята, я приготовила для вас необычные коврики. Предлагаю потрогать их и почувствовать, какие они разные на ощупь.
- Какой первый коврик?
-Да, твердый, шершавый, как дорожка в саду.
-Давайте потрогаем второй коврик. Какой он на ощупь?
-Правильно, ровный гладкий, как мамина ладошка, которой она гладит малыша.
-А вот и третий коврик. Какой он?
-Да, мягкий, пушистый, как шёрстка у котика.
(Звучит аудиозапись мяуканье кота)
-Ребята, кто к на пришёл в гости?
-Правильно. Это кот. Давайте рассмотрим его. какой он красивый, мягкий, пушистый, белый.
-Я знаю потешку про кота. Садитесь на стульчики, слушайте и смотрите внимательно.
Воспитатель читает потешку:
Как у нашего кота,
Шубка очень хороша,
Мягкая, пушистая,
Серенькая, чистая,
Как у котика усы,
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Воспитатель с детьми приговаривает потешку несколько раз.
- Ребята, кот пришёл к на с подарками.
Воспитатель показывает детям коробку с лентами (Синие и красные). Дети достают по одной ленте и поднимают руки в верх
-Посмотрите на свои ленты. Какого они цвета? А у кого из вас лента такого же цвета, как у меня?
Воспитатель предлагает сравнить ленты путём прикладывания их к образцу.
-Кто из вас хочет показать нашему коту, как мы умеем веселиться7
(Звучит аудиозапись «Я веселый беленький котенок»)
Динамическая пауза с применением «весёлого душа» (обруч с лентами)
-Ребята мы повеселились и немного устали, садитесь отдохните котик отдохнёт, а я вам расскажу одну историю которая произошла с нашим котом.
Сказка:
Живет в одном доме котик, шёрстка у него мягкая, пушистая, беленькая, читая. Любит он играть с бабочками, пить молочко из блюдечка, лежать на своем красивом мягком коврике и греться на солнышке.
И вот однажды, мимо кота пролетела большая красивая бабочка, наш котик обрадовался и захотел с не поиграть, побежал он за бабочкой. А в это время подул сильный ветер и любимый коврик котика улетел далеко, далеко. Прибежал кот, а коврика нет и негде теперь ему лежать и греться на солнышке.
- Ребята давайте поможем нашему котику. Кто хочет помочь?
-Подходите к столу.
Дети подходят к столу, где лежит заготовка для поделки.
-Дети потрогайте коврик, какой он на ощупь?
-Липкий.
-Удобно ли будет спать нашему котику на этом коврике?
-давайте сделаем для котика коврик.
Дети накладывают квадратики на заготовку. Одновременно воспитатель проговаривает вместе с детьми цвета квадратиков.
-Давайте проверим справились ли мы с задачей?
-Какой теперь стал коврик на ощупь? (Мягкий).
- Удобно теперь будет нашему котику?
Справились мы с работой! А котик вас благодарит и просит разрешения остаться в нашей группе, ему очень хочется поиграть с вами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм...
Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: "Зайчик в гостях у ребят"
Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Зайчик в гостях у ребят»Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Цель: фор...
Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: «Угостим кукол чаем».
Цели: расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь....
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе. Тема: «Коврик для котёнка»
Учить детей рисовать горизонтальные линии...
Конспект занятия по аппликации №5 в первой младшей группе Тема: «Коврики»
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе«Коврики»...
Конспект по аппликации в младшей группе. Тема: "Коврик для котёнка."
Конспект по аппликации в младшей группе. Тема: "Коврик для котёнка."...