Картотека дидактических игр по формированию элеметарных математических представлений во второй младшей группе
картотека по математике (младшая группа) на тему
Данный материал был разработан с целью развития элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_igr.docx | 906.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Отпусти рыбку в море» для детей 3-4 лет. Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Развивать умение группировать предметы по цвету, познакомить с цифрами 1, 2. 3, закрепить понятия «один», «много». Ход игры:
| Дидактическая игра «Букеты и бабочки» для детей 3-4 лет. Цель: Развитие сенсорных навыков, зрительного и слухового восприятия, внимания, логического и образного мышления. Задачи: Развивать умение группировать предметы по цвету и размеру, закреплять знание цветов, упражнять в умении различать равенство и неравенство (без счета) по количеству предметов. Ход игры: 1. Предложите детям расположить бабочек на букеты так, чтобы - бабочки были на букетах такого же цвета, как они сами. 2. Дети размещают на каждом букете разное (одинаковое) количество бабочек. 3. Предложить детям расположить бабочек на букеты соответствующего размера. |
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» для детей 3-4 лет. Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами, научить различать и называть: круг, квадрат, треугольник, овал; обследовать фигуры осязательно-зрительным путем, классифицировать по цвету, величине форме. Ход игры: Предложить детям подобрать геометрические фигуры по цвету, величине форме и разложить соответственно на игровом поле. | Дидактическая игра «Лучики солнышка» для детей 3-4 лет. Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять знание основных цветов, знакомить с цветовыми оттенками. Ход игры: Предложить детям разложить вокруг солнышка косички(полоски), а к ним бантики. |
Дидактическая игра «Подбери пару» для детей 3-4 лет Цель: Развитие зрительного внимание, формирование элементарных математических представлений. Задачи: Развивать умение составлять пару предметов, сравнивать предметы по цвету, форме, размеру. Ход игры:
| Дидактическая игра «Посади цветок» для детей 3-4 лет. Цели: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Развивать умение детей группировать предметы по количеству, учить считать в пределах 3, научить ориентироваться в пространстве, развивать умение различать правую и левую стороны. Ход игры:
|
Дидактическая игра «Веселые картинки» для детей 3-4 лет. Цель: Формирование элементарных математических представлений, развитие мелкой моторики рук. Задачи: Развивать умение различать «много», «мало», «один». Знакомить с цифрами, учить считать в пределах трех. Ход игры:
Дидактическая игра «Подбери домик» для детей 3-4 лет Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Развивать умение детей подбирать геометрические фигуры по форме, закреплять цвета. Ход игры: Предложить детям подобрать домики для животных в соответствии с цветом домика и формой окошка. | Дидактическая игра «Веселый паровозик». для детей 3-4 лет. Цель: Формирование элементарных математических представлений, развитие речи, восприятия, внимания, памяти, мышления. Задачи: Знакомить детей с цифрами 1, 2, 3, учить считать в пределах трех, продолжать знакомить геометрическими фигурами, закреплять знания цветов. Ход игры:
Дидактическая игра «Аквариум» для детей 3-4 лет. Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, называть и показывать верх, низ, середину, развивать умение различать правую и левую стороны, закреплять цвета и оттенки. Ход игры: Предложить детям разложить обитателей аквариума, так, чтобы в аквариуме был разный состав обитателей, но в правом верхнем (нижнем левом) углу живут только медузы (розовые рыбки); вверху аквариума синие рыбки, внизу желтые и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему: «Цирковое представление».
Программное содержание: • Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). • Упражнять в ум...
Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20141273","attributes":{"alt":"","class":...
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе...
Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе через дидактическое пособие «Волшебное дерево»
Дидактическое пособие «Волшебное дерево» (рис.1) позволит детям младшего дошкольного возраста путем приобретения личного опыта закрепить ранее полученные знания и познакомиться...
Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе
Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе...
Картотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.
Дидактические игры включаются непосредственно в содержание образовательной деятельности как одного из средств реализации программных задач. Место дидактической игры в структуре ОД по формированию...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Детки с удовольствием будут
Детки с удовольствием будут играть.Данные игры позволяют играть не только с воспитателем, но и во время самостоятельной деятельности. Можно играть коллективно.