Программа для подготовки детей к школе
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Гарабаджи Оксана Владимировна
Искусство

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_setka.docx63.86 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: старшая №3 «Капитошка»

Тема недели: «Дикие животы.»  

Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных .

Организация РППС: 

Итоговое мероприятия: Викторина «Дикие животные»

Ответственные: Воспитатели

Коваленко М.Н. Гарабаджи О.В.

Понедельник «08» Октября 2018г.

                            Утро: приём детей на улице.

Наблюдение

Наблюдение за  сороками.  Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются.

Д/И игра  

Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление

П/И

«У медведя во бору…» Цель: учить детей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга, имитировать движения соответствующие словам. Развивать воображение, быстроту движений. Воспитывать выдержку.

Беседа

 Беседа с детьми «Какие звери в лесу?

Учить  называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления. Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом».(Картотека

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3

самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Подбор иллюстративного материала по теме «Животные наших лесов».

Работа в муз. уголке. Игра на музыкальных инструментах.

Индивидуальная работа

С Ветой, Давидом Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

                                       Организованная образовательная деятельность

Образовательная область:  ФКЦМ Познавательное развитие

Вид деятельности: Ознакомление с миром природы.

Тема: Берегите животных.

Цель: Расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Вид деятельности: Рисование

Тема: «Золотая хохлома».

Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.

Образовательная область: Физическое развитие

Занятие 16.Тема: Ходьба в колонне по одному.

Цель: Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия.

Прогулка:

Наблюдение за трудом взрослых

Наблюдение за трудом  дворника. Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с.

Трудовое поручение

«Помогаем няне»

Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И- 2 шт.

1- (народная)

«МЕДВЕДЬ И ПЧЁЛЫ» .Задачи: учить детей лазить по гимнастической стенке, взбираться на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки, на полусогнутые ноги, бегать врассыпную. Развивать ловкость, смелость, быстроту.

Игра-забава

Игра-забава «Хор зверей»

Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

Обучение спортивным играм, упражнениям

Мало подвижные игры

«МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»

Цель игры: формировать творческое воображение.

 Игроки стоят на площадке и говорят:

Индивидуальная работа

Хозяйственно-бытовой труд. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке.

«Не зевай, быстро отвечай»

Цель: развивать быстроту, сообразительность, умение узнавать сказку по эпизоду.

                                            2-я половина дня

Постепенный подъём, закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 3

Умывание прохладной водой. КГН.  Воспитание культуры принятия пищи

Чтение художественной литературы

Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк»  Оздоровительная гимнастика после сна.

Индивидуальная работа педагога с детьми

Повторение стихов к  утреннику .

         Прогулка.

Хороводная игра

(Дикие животные). Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

- содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.

-  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение

С/Р игры, самостоятельные

У нас порядок. Цель: научить детей быстро и аккуратно складывать вещи по своим местам, приучать ребенка к самоконтролю, бережному отношению к вещам и игрушкам, научить достижению результата как своими силами, так и с помощью товарищей.                                                                           

Подвижные игры

 П\и «Совушка - сова» развитие двигательной активности.

«БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ» .Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Индивидуальная работа 

 Д/ и «Путаница» Учить рассуждать и делать правильные выводы.

С Димой и Эмиром.

Взаимодействие с родителями

Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».

Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми.

                                                   Вторник «09» Октября 2018г.

                            Утро: приём детей на улице.

Наблюдения в природе

Наблюдение за сезонными явлениями в природе (день стал короче, ночь длиннее). Цель: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях;    воспитывать любовь к природе.

Н/П игры  

Настольно-печатные игры: «Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук .

Беседа

Беседа с подгруппой  детей на тему: «Животные леса». Цель: уточнить названия животных.

Д/И по развитию речи

Дидактическая игра «Кто это?» Цель: развивать внимания, учить «видеть» целое (операция синтеза).

Хороводная игра

«Мы по лесу идем». Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях.

- содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.-  формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение.

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Индивидуальная работа

Инд.работа по физической культуре с подгруппой детей. Цель: формировать навык четкой, ритмичной ходьбы с правильной осанкой.

Поручения, дежурство

«Дежурство по столовой»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Воспитание КГН

Организованная образовательная деятельность                              

 Познавательное развитие

Вид деятельности:ФЭМП

Тема: Занятие 3.

Цель: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

Образовательная область:Х.Э.Р.

Вид деятельности: Музыкальное развитие

(по плану муз.работника)

Прогулка

Игры со строительным материалом

«Построим дом для животных».

Цель: Развивать память, речь; побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали.

Трудовое поручение

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.

П/И- 3шт.

Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .  Подвижная игра «Зайцы и Волк» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

С/р игры, самостоятельные

Сюжетно ролевая игра с подгруппой детей: «Зайчата в лесу» Цель: прыжки.

Целевая прогулка по территории д/с

Целевая прогулка «Насекомые». Цель: Систематизировать и углублять знание детей о жизни насекомых. Развивать умение оперировать имеющимися знаниями. Продолжать учить детей использовать в речи слова-признаки, образованные от существительных.

Индивидуальная работа

Инд.работа по физической культуре с подгруппой детей. Игровое упражнение «Добеги до флажка». Цель: совершенствовать технику бега.

                                            2-я половина дня

Закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений №3

Ходьба по массажным дорожка.

Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина. Цель:  формировать умение внимательно слушать.

Самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми

Игры с выносными игрушками. Цель: умение играть в коллективе.

Наблюдение

Прогулка.

Наблюдение за вечерним небом (какие краски, как меняется в течение дня). Цель: развитие наблюдательности

Подвижные и спортивные игры

Подвижная игра «У медведя во бору».Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить).

Беседы на нравственные темы  

Беседа «Учимся проявлять доброжелательность». Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить , как можно проявить свое расположение к человеку в каждой из них. Способствовать обогащению опыта общения, освоению детьми различных моделей поведения. Поощрять стремление проявлять дружелюбие по отношению к людям; учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении.

Игры-забавы

"КОЛЕЧКО"Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Индивидуальная работа

«Кто в доме живёт» - развитие логического мышления, расширение

представлений об окружающем мире;

Среда «10» Октября 2018г.

                            Утро: прием детей на улице.

Развивающие Н/П игры

Подвижные игры

Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Беседа

Беседа с подгруппой детей на тему: «Какие звери живут в лесу?».Цель: продолжать учить детей различать лесных животных.

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Индивидуальная работа

Разучивание стихотворений с группой детей  о диких животных – Лиса. Цель  развитие памяти

Д/И

 Дидактическая игра «Угадай по описанию». Цель - научить детей составлять описательный рассказ.

Игры на развитие зрительной памяти

 Выполни движения.

Цель: Развивать двигательную и зрительную память, внимание, координацию движений.

Поручения, дежурство

Дежурства – труд одного или нескольких детей в интересах всей группы (по столовой, в уголке природы, по подготовке к занятиям).

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область: Ф.Р.

Вид деятельности:физическая культура

Занятие 17. Цель: Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия.

 

Образовательная область: Речевое развитие

Вид деятельности: Развитие речи

Тема: Рассматривание картины «Ежи»
и составление рассказа по ней.

Цель: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

                                       Прогулка.

Наблюдение

Наблюдение за прохожими (Как одеты в это время года?). Цель: развивать наблюдательность.

П/И- 2шт.

Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Подвижная игра «Медведь».Цель игры: Развивать речевую активность детей, упражнять в умение в соответствии с текстом выполнять движения. Закрепить знания о медведе. Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки, бег в рассыпную. Учить играть по правилам.

Игра малой подвижности

Игра малой подвижности «Угадай на ощупь». Цель: развивать сенсорные ощущения

С/Р игры под руководством воспитателя и самостоятельная  

С\р  игра с подгруппой детей  «Поездка в лес». Цель: развивать воображение и внимание.

Индивидуальная работа  

Инд.работа с Асли разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы), спрятанных художником («Кто где спрятался?»)

                                            2-я половина дня

Закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 3

Ходьба по массажным дорожка.

Беседа на этическую тему

Беседа «В мире вежливых слов». Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым.

Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Заяц и ёж» Бр.Гримм Цель: развивать умение внимательно слушать  сказку .

Прогулка.

Организация творческой мастерской

Наш детский сад. Рисование "Детский моей мечты" пальчиками.

Театрализованная игра

Игры на РАЗВИТИЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ. Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения. Лисичка подслушивает.

Наблюдения

Наблюдение за деревом-елью «Чем прекрасна ель». Цель: закрепить название «голубая ель».

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФИЗО: метание шишек правой и левой рукой с  Айлин. Цель: развитие глазомера.

Подвижные игры

 Подвижная игра . «Еж с ежатами.» Цель игры: Развивать речевую активность детей, упражнять в умение в соответствии с текстом выполнять движения. Закрепить знания о ежах, как они говорят. Упражнять в беге в разном направлении, в равновесии. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Самостоятельная деятельность

Игры с выносным материалом. Цель: умение играть в коллективе.

Четверг «11» Октября 2018г.

                            Утро: прием детей на улице.

М/П игры

«ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ».

Цель игры: воспитывать сообразительность и внимание.

Работа в книжном уголке

«Маленькая и большая сказка»

Цель: учить рассказывать знакомую русскую народную сказку, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы или увеличить всех сказочных героев с помощью суффикса .

Рассматривание картин и иллюстраций

Рассматривания альбома  с подгруппой детей «Дикие животные» (вопросы по содержанию). Цель:  развивать умение отвечать на вопросы по содержанию.

Подвижные игры

Подвижная игра «Гори, гори ясно! » Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3

Совместная деятельность

Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Пальчиковая гимнастика «Заяц и лиса». Цель:  развитие координации движений .

Поручения, дежурства

Дежурство по столовой.

Цель: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начало до конца выполнять обязанности дежурных; воспитывать бережное к предметам и материалам.

Воспитание КГН

Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем.

Организованная образовательная деятельность

 Познавательное развитие

Вид деятельности: ФЭМП

Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОЙДЕННЫХ ЦИФРАХ

Цель: учить детей видеть сходство и отличие между картинками; упражнять в ориентировании на листе бумаги; закрепить пройденные цифры; развивать умение подбирать существительные к местоимениям моя, мой; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, мелкую моторику.

Образовательная область: Х.Э.Р.

Вид деятельности: Музыкальное развитие

(по плану муз.работника)

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Вид деятельности: Рисование

Тема: «Нарисуй свое любимое животное». Цель: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

                                       Прогулка.

Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за растительным миром – изучаем увядшие растения. Цель: наблюдение  сезонных явлений в природе.

Трудовое поручение

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев. 

 П/И- 3шт.

Подвижная игра «Волк во рву»Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Подвижная игра «Совушка». Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

С/Р игра под руководством воспитателя и самостоятельная

Игры с выносным материалом. Цель: развивать  умение играть в коллективе. Словесная игра «Отгадай загадку». Цель:  уметь разгадывать загадки.

Индивидуальная работа

Инд. работа с Ясминой и Димой прыжки с места на двух ногах – энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность

Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать подвижные игры. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать на игровой площадке.

                                            2-я половина дня

Закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 3

Ходьба по массажным дорожка.

Чтение художественной литературы

Чтение с группой детей  русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». Цель: приобщать детей к прослушиванию художественной литературы.

                                                       Прогулка.

Подвижные и спортивные игры

Подвижная игра «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг.

ОБЖ (беседы, игры, чтение худ.лит)

ОБЖ  Беседа «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления.

 «Хитрые ласки» (Г. Шалаева). Цель:  сформировать представление детей о том, что красота природы бесценна и ее надо беречь и охранять.

Д/И

Дидактическая игра с подгруппой детей  «Один - много». Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительные.

Игры по ориентировке во времени и пространстве

Вчера, сегодня, завтра.

Цель: учить ориентироваться во времени, уметь определять какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Индивидуальная работа с родителями

Предложить нарисовать  картинку вместе с детьми на тему: «Дикие животные». Предложить анкету «Экологическое воспитание детей».

Пятница «12» Октября 2018г.

                            Утро: прием детей на улице

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». Цель: развитие координации движений пальцев рук.

С/р

С/р игра  с подгруппой детей «Гости» Цель:- освоение первоначальных представлений социального характера.

Игра малой подвижности

Игра малой подвижности «Что положили в ладошки» (веточка, шишка, камешек, травинка). Цель:  развитие сенсорных ощущений.

Д/и

Д/игра по развитию речи «Подбери слово» Цель: - воспитание умения быстро находить близкие по смыслу слова, сообразительности.

Беседа. Пешая прогулка.

Пешая прогулка вокруг детского сада «В гости к осени пойдём». Цель: наблюдение за растительным миром осенью. Беседа с подгруппой детей по сюжетным картинкам «детёныши животных». Цель:  уметь называть детёныши животных.

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Воспитание культуры поведения

«Учимся общаться со сверстниками». Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно вести себя в каждой из них: как вежливо обратиться, поему стоит уступить , какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта и т. д.

Поручение, дежурства.

Трудовое поручение: наведения порядка в уголке природы.

Цель: формировать у детей умения действовать по инструкции, выполнять поручения быстро и точно; поощрять стремление выполнить работу качественно.

Организованная образовательная деятельность

Образовательная область: Речевое развитие

Вид деятельности: Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа В. Бианки
«Купание медвежат».
Цель: Учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Вид деятельности: Лепка

Тема: «Зайчик». Цель: Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность.

Образовательная область: Физическое развитие

На свежем воздухе

Занятие 18.

                                       Прогулка.

Наблюдение

Наблюдение за ветром. Цель:  учить детей определять направление ветра. 

П/И- 3шт.

«Эстафета парами»

Цель: упражнять детей в беге парами, совершенствовать умения пробегать, не задевая кегли; развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность ориентироваться на действия товарища.

«Ловишки с ленточками»

Цель: познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику действий игроков, развивать умение уворачиваться от водящего, формировать навыки пространственной ориентации.

Подвижная игра «Зайцы и Волк»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

С/Р игра под руководством и самостоятельная

Театрализованная игра с  подгруппой  «Избушка ледяная и лубяная». Цель:  развивать артистические способности детей.

Индивидуальная работа

«Прыжки через линии» с Асли, Лешей  и  Кемраном.

Цель: закреплять умения выполнять прыжки через 4 линии поочередно.

Д/И

Дидактическая игра-лото « Мы идем в зоопарк». Цель: Продолжать знакомит детей с обитателями зоопарка. Воспитывать любовь к животным.

Учимся дружить (беседы, игры)

                                            2-я половина дня

Закаливающие процедуры

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс упражнений № 3

Ходьба по массажным дорожка.

Чтение худ. литературы

Чтение рассказов. Коровин «Белка», В. Зотов «Заяц-беляк», «Белка», «Ёж»

Развлечение

Викторина «Дикие животные». Викторина, «Какие звери живут в лесу?» Цель:  развивать память, внимание, мышление.

                                                        Прогулка.

Спортивная  подвижная игра

Подвижная игра «Гуси-лебеди» цель: развивать внимание, чувство ответственности перед коллективом.

Хозяйственно-бытовой труд

Трудовая деятельность

Коллективная работа по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда.

Игры-забавы  

"КРАСКИ".Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками.

Индивидуальная работа

Инд. работа с Ветой, Матвеем, Давиом  по конструированию

Цель: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам. Индивидуальная работа с Асли  Лейлой Цель: Закрепить последовательность дней недели .

Самостоятельная игровая деятельность

Предложить детям мячи, кегли – побуждать к самостоятельной деятельности, играм, способствовать развитию ловкости, координации движений, повышенной двигательной активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ «ТРОПИНКА К ШКОЛЕ»

    Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу.        Готовность ребе...

Рабочая программа по подготовке детей к школе «Тропинка к школе»

Рабочая  программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта.         Колесниковой Е. В. по обучению грамоте «От звука ...

Дополнительная образовательная программа по подготовке детей к школе «Школа будущего первоклассника» для детей 6-7 лет

Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрас...

Рабочая программа по подготовке детей к школе "Скоро в школу"

Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ...

Рабочая коррекционно – развивающая программа по подготовке детей к школе «Я - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК» (для детей 6 – 7 лет)

Рабочая коррекционно – развивающая программа поподготовке детей к школе«Я - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК»(для детей 6 – 7 лет)...