Программа для подготовки детей к школе
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Группа: старшая №3 «Капитошка»
Тема недели: «Дикие животы.»
Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о животных .
Организация РППС:
Итоговое мероприятия: Викторина «Дикие животные»
Ответственные: Воспитатели
Коваленко М.Н. Гарабаджи О.В.
Понедельник «08» Октября 2018г.
Утро: приём детей на улице. | |
Наблюдение | Наблюдение за сороками. Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются. |
Д/И игра | Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление |
П/И | «У медведя во бору…» Цель: учить детей бегать на противоположную сторону площадки, не наталкиваясь друг на друга, имитировать движения соответствующие словам. Развивать воображение, быстроту движений. Воспитывать выдержку. |
Беседа | Беседа с детьми «Какие звери в лесу? Учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления. Рассматривание картин из серий: «Дикие животные» Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом».(Картотека |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 3 |
самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Подбор иллюстративного материала по теме «Животные наших лесов». Работа в муз. уголке. Игра на музыкальных инструментах. |
Индивидуальная работа | С Ветой, Давидом Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы. |
Организованная образовательная деятельность | |
Образовательная область: ФКЦМ Познавательное развитие Вид деятельности: Ознакомление с миром природы. Тема: Берегите животных. Цель: Расширять представления детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. | |
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Вид деятельности: Рисование Тема: «Золотая хохлома». Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами. | |
Образовательная область: Физическое развитие Занятие 16.Тема: Ходьба в колонне по одному. Цель: Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия. | |
Прогулка: | |
Наблюдение за трудом взрослых | Наблюдение за трудом дворника. Оказание посильной помощи дворнику по уборке территории д/с. |
Трудовое поручение | «Помогаем няне» Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых. |
П/И- 2 шт. 1- (народная) | «МЕДВЕДЬ И ПЧЁЛЫ» .Задачи: учить детей лазить по гимнастической стенке, взбираться на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки, на полусогнутые ноги, бегать врассыпную. Развивать ловкость, смелость, быстроту. |
Игра-забава | Игра-забава «Хор зверей» Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных. |
Обучение спортивным играм, упражнениям | |
Мало подвижные игры | «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ» Цель игры: формировать творческое воображение. Игроки стоят на площадке и говорят: |
Индивидуальная работа | Хозяйственно-бытовой труд. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. |
Самостоятельная деятельность в книжном уголке. | «Не зевай, быстро отвечай» Цель: развивать быстроту, сообразительность, умение узнавать сказку по эпизоду. |
2-я половина дня | |
Постепенный подъём, закаливающие процедуры | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс упражнений № 3 Умывание прохладной водой. КГН. Воспитание культуры принятия пищи |
Чтение художественной литературы | Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк» Оздоровительная гимнастика после сна. |
Индивидуальная работа педагога с детьми | Повторение стихов к утреннику . |
Прогулка. | |
Хороводная игра | (Дикие животные). Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. - формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение |
С/Р игры, самостоятельные | У нас порядок. Цель: научить детей быстро и аккуратно складывать вещи по своим местам, приучать ребенка к самоконтролю, бережному отношению к вещам и игрушкам, научить достижению результата как своими силами, так и с помощью товарищей. |
Подвижные игры | П\и «Совушка - сова» развитие двигательной активности. «БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ» .Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. |
Индивидуальная работа | Д/ и «Путаница» Учить рассуждать и делать правильные выводы. С Димой и Эмиром. |
Взаимодействие с родителями | Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные». Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных, для изучения их детьми. |
Вторник «09» Октября 2018г.
Утро: приём детей на улице. | |
Наблюдения в природе | Наблюдение за сезонными явлениями в природе (день стал короче, ночь длиннее). Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. |
Н/П игры | Настольно-печатные игры: «Мозаика» Цель: развивать мелкую моторику рук . |
Беседа | Беседа с подгруппой детей на тему: «Животные леса». Цель: уточнить названия животных. |
Д/И по развитию речи | Дидактическая игра «Кто это?» Цель: развивать внимания, учить «видеть» целое (операция синтеза). |
Хороводная игра | «Мы по лесу идем». Цели и задачи - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. - содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности.- формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения с взрослыми и со сверстниками;формировать умение эмоционально – положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать своё поведение; формировать умение поддерживать речевое общение. |
Утренняя гимнастика | Комплекс №3 |
Индивидуальная работа | Инд.работа по физической культуре с подгруппой детей. Цель: формировать навык четкой, ритмичной ходьбы с правильной осанкой. |
Поручения, дежурство | «Дежурство по столовой» Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
Воспитание КГН | |
Организованная образовательная деятельность | |
Познавательное развитие Вид деятельности:ФЭМП Тема: Занятие 3. Цель: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. | |
Образовательная область:Х.Э.Р. Вид деятельности: Музыкальное развитие (по плану муз.работника) | |
Прогулка | |
Игры со строительным материалом | «Построим дом для животных». Цель: Развивать память, речь; побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. |
Трудовое поручение | «Порядок в игрушках» Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других. |
П/И- 3шт. | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Подвижная игра «Зайцы и Волк» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. |
С/р игры, самостоятельные | Сюжетно ролевая игра с подгруппой детей: «Зайчата в лесу» Цель: прыжки. |
Целевая прогулка по территории д/с | Целевая прогулка «Насекомые». Цель: Систематизировать и углублять знание детей о жизни насекомых. Развивать умение оперировать имеющимися знаниями. Продолжать учить детей использовать в речи слова-признаки, образованные от существительных. |
Индивидуальная работа | Инд.работа по физической культуре с подгруппой детей. Игровое упражнение «Добеги до флажка». Цель: совершенствовать технику бега. |
2-я половина дня | |
Закаливающие процедуры | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс упражнений №3 Ходьба по массажным дорожка. |
Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Теремок» Е. Чарушина. Цель: формировать умение внимательно слушать. |
Самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми | Игры с выносными игрушками. Цель: умение играть в коллективе. |
Наблюдение | Прогулка. |
Наблюдение за вечерним небом (какие краски, как меняется в течение дня). Цель: развитие наблюдательности | |
Подвижные и спортивные игры | Подвижная игра «У медведя во бору».Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить). |
Беседы на нравственные темы | Беседа «Учимся проявлять доброжелательность». Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить , как можно проявить свое расположение к человеку в каждой из них. Способствовать обогащению опыта общения, освоению детьми различных моделей поведения. Поощрять стремление проявлять дружелюбие по отношению к людям; учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении. |
Игры-забавы | "КОЛЕЧКО"Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками. |
Индивидуальная работа | «Кто в доме живёт» - развитие логического мышления, расширение представлений об окружающем мире; |
Среда «10» Октября 2018г.
Утро: прием детей на улице. | |
Развивающие Н/П игры | |
Подвижные игры | Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. |
Беседа | Беседа с подгруппой детей на тему: «Какие звери живут в лесу?».Цель: продолжать учить детей различать лесных животных. |
Утренняя гимнастика | Комплекс №3 |
Индивидуальная работа | Разучивание стихотворений с группой детей о диких животных – Лиса. Цель развитие памяти |
Д/И | Дидактическая игра «Угадай по описанию». Цель - научить детей составлять описательный рассказ. |
Игры на развитие зрительной памяти | Выполни движения. Цель: Развивать двигательную и зрительную память, внимание, координацию движений. |
Поручения, дежурство | Дежурства – труд одного или нескольких детей в интересах всей группы (по столовой, в уголке природы, по подготовке к занятиям). |
Организованная образовательная деятельность | |
Образовательная область: Ф.Р. Вид деятельности:физическая культура Занятие 17. Цель: Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия.
| |
Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: Рассматривание картины «Ежи» Цель: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. | |
Прогулка. | |
Наблюдение | Наблюдение за прохожими (Как одеты в это время года?). Цель: развивать наблюдательность. |
П/И- 2шт. | Подвижная игра «Лиса в курятнике». Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Подвижная игра «Медведь».Цель игры: Развивать речевую активность детей, упражнять в умение в соответствии с текстом выполнять движения. Закрепить знания о медведе. Упражнять в ходьбе по кругу, взявшись за руки, бег в рассыпную. Учить играть по правилам. |
Игра малой подвижности | Игра малой подвижности «Угадай на ощупь». Цель: развивать сенсорные ощущения |
С/Р игры под руководством воспитателя и самостоятельная | С\р игра с подгруппой детей «Поездка в лес». Цель: развивать воображение и внимание. |
Индивидуальная работа | Инд.работа с Асли разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы), спрятанных художником («Кто где спрятался?») |
2-я половина дня | |
Закаливающие процедуры | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс упражнений № 3 Ходьба по массажным дорожка. |
Беседа на этическую тему | Беседа «В мире вежливых слов». Предложить детям высказаться о том, кого можно назвать культурным человеком, стимулировать желание быть вежливым. |
Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Заяц и ёж» Бр.Гримм Цель: развивать умение внимательно слушать сказку . |
Прогулка. | |
Организация творческой мастерской | Наш детский сад. Рисование "Детский моей мечты" пальчиками. |
Театрализованная игра | Игры на РАЗВИТИЕ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ. Цель: научить детей владеть своим телом, свободно и непринуждённо пользоваться движениями своих рук и ног. Формировать простейшие образно-выразительные умения. Лисичка подслушивает. |
Наблюдения | Наблюдение за деревом-елью «Чем прекрасна ель». Цель: закрепить название «голубая ель». |
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по ФИЗО: метание шишек правой и левой рукой с Айлин. Цель: развитие глазомера. |
Подвижные игры | Подвижная игра . «Еж с ежатами.» Цель игры: Развивать речевую активность детей, упражнять в умение в соответствии с текстом выполнять движения. Закрепить знания о ежах, как они говорят. Упражнять в беге в разном направлении, в равновесии. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. |
Самостоятельная деятельность | Игры с выносным материалом. Цель: умение играть в коллективе. |
Четверг «11» Октября 2018г.
Утро: прием детей на улице. | |
М/П игры | «ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ». Цель игры: воспитывать сообразительность и внимание. |
Работа в книжном уголке | «Маленькая и большая сказка» Цель: учить рассказывать знакомую русскую народную сказку, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы или увеличить всех сказочных героев с помощью суффикса . |
Рассматривание картин и иллюстраций | Рассматривания альбома с подгруппой детей «Дикие животные» (вопросы по содержанию). Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию. |
Подвижные игры | Подвижная игра «Гори, гори ясно! » Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 3 |
Совместная деятельность | Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Пальчиковая гимнастика «Заяц и лиса». Цель: развитие координации движений . |
Поручения, дежурства | Дежурство по столовой. Цель: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать их самостоятельно от начало до конца выполнять обязанности дежурных; воспитывать бережное к предметам и материалам. |
Воспитание КГН | Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. |
Организованная образовательная деятельность | |
Познавательное развитие Вид деятельности: ФЭМП Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОЙДЕННЫХ ЦИФРАХ Цель: учить детей видеть сходство и отличие между картинками; упражнять в ориентировании на листе бумаги; закрепить пройденные цифры; развивать умение подбирать существительные к местоимениям моя, мой; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, мелкую моторику. | |
Образовательная область: Х.Э.Р. Вид деятельности: Музыкальное развитие (по плану муз.работника) | |
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Вид деятельности: Рисование Тема: «Нарисуй свое любимое животное». Цель: Продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. | |
Прогулка. | |
Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за растительным миром – изучаем увядшие растения. Цель: наблюдение сезонных явлений в природе. |
Трудовое поручение | Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. |
П/И- 3шт. | Подвижная игра «Волк во рву»Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Подвижная игра «Совушка». Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. |
С/Р игра под руководством воспитателя и самостоятельная | Игры с выносным материалом. Цель: развивать умение играть в коллективе. Словесная игра «Отгадай загадку». Цель: уметь разгадывать загадки. |
Индивидуальная работа | Инд. работа с Ясминой и Димой прыжки с места на двух ногах – энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. |
Самостоятельная деятельность | Помочь детям подобрать необходимый инвентарь, атрибуты для игр, стимулировать стремление самостоятельно организовывать подвижные игры. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать на игровой площадке. |
2-я половина дня | |
Закаливающие процедуры | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс упражнений № 3 Ходьба по массажным дорожка. |
Чтение художественной литературы | Чтение с группой детей русской народной сказки «Лисичка со скалочкой». Цель: приобщать детей к прослушиванию художественной литературы. |
Прогулка. | |
Подвижные и спортивные игры | Подвижная игра «Ловишки из круга». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг. |
ОБЖ (беседы, игры, чтение худ.лит) | ОБЖ Беседа «По дороге в детский сад» Цель: формировать у детей представления о безопасном маршруте от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, связную речь, память, формировать умение запоминать последовательность событий, передавать словами информацию и впечатления. «Хитрые ласки» (Г. Шалаева). Цель: сформировать представление детей о том, что красота природы бесценна и ее надо беречь и охранять. |
Д/И | Дидактическая игра с подгруппой детей «Один - много». Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительные. |
Игры по ориентировке во времени и пространстве | Вчера, сегодня, завтра. Цель: учить ориентироваться во времени, уметь определять какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. |
Индивидуальная работа с родителями | Предложить нарисовать картинку вместе с детьми на тему: «Дикие животные». Предложить анкету «Экологическое воспитание детей». |
Пятница «12» Октября 2018г.
Утро: прием детей на улице | |
Пальчиковая гимнастика | Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке». Цель: развитие координации движений пальцев рук. |
С/р | С/р игра с подгруппой детей «Гости» Цель:- освоение первоначальных представлений социального характера. |
Игра малой подвижности | Игра малой подвижности «Что положили в ладошки» (веточка, шишка, камешек, травинка). Цель: развитие сенсорных ощущений. |
Д/и | Д/игра по развитию речи «Подбери слово» Цель: - воспитание умения быстро находить близкие по смыслу слова, сообразительности. |
Беседа. Пешая прогулка. | Пешая прогулка вокруг детского сада «В гости к осени пойдём». Цель: наблюдение за растительным миром осенью. Беседа с подгруппой детей по сюжетным картинкам «детёныши животных». Цель: уметь называть детёныши животных. |
Утренняя гимнастика | Комплекс №3 |
Воспитание культуры поведения | «Учимся общаться со сверстниками». Обогащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно вести себя в каждой из них: как вежливо обратиться, поему стоит уступить , какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта и т. д. |
Поручение, дежурства. | Трудовое поручение: наведения порядка в уголке природы. Цель: формировать у детей умения действовать по инструкции, выполнять поручения быстро и точно; поощрять стремление выполнить работу качественно. |
Организованная образовательная деятельность | |
Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: Пересказ рассказа В. Бианки | |
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Вид деятельности: Лепка Тема: «Зайчик». Цель: Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность. | |
Образовательная область: Физическое развитие На свежем воздухе Занятие 18. | |
Прогулка. | |
Наблюдение | Наблюдение за ветром. Цель: учить детей определять направление ветра. |
П/И- 3шт. | «Эстафета парами» Цель: упражнять детей в беге парами, совершенствовать умения пробегать, не задевая кегли; развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность ориентироваться на действия товарища. «Ловишки с ленточками» Цель: познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику действий игроков, развивать умение уворачиваться от водящего, формировать навыки пространственной ориентации. Подвижная игра «Зайцы и Волк» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. |
С/Р игра под руководством и самостоятельная | Театрализованная игра с подгруппой «Избушка ледяная и лубяная». Цель: развивать артистические способности детей. |
Индивидуальная работа | «Прыжки через линии» с Асли, Лешей и Кемраном. Цель: закреплять умения выполнять прыжки через 4 линии поочередно. |
Д/И | Дидактическая игра-лото « Мы идем в зоопарк». Цель: Продолжать знакомит детей с обитателями зоопарка. Воспитывать любовь к животным. |
Учимся дружить (беседы, игры) | |
2-я половина дня | |
Закаливающие процедуры | Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс упражнений № 3 Ходьба по массажным дорожка. |
Чтение худ. литературы | Чтение рассказов. Коровин «Белка», В. Зотов «Заяц-беляк», «Белка», «Ёж» |
Развлечение | Викторина «Дикие животные». Викторина, «Какие звери живут в лесу?» Цель: развивать память, внимание, мышление. |
Прогулка. | |
Спортивная подвижная игра | Подвижная игра «Гуси-лебеди» цель: развивать внимание, чувство ответственности перед коллективом. |
Хозяйственно-бытовой труд | Трудовая деятельность Коллективная работа по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. |
Игры-забавы | "КРАСКИ".Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками. |
Индивидуальная работа | Инд. работа с Ветой, Матвеем, Давиом по конструированию Цель: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам. Индивидуальная работа с Асли Лейлой Цель: Закрепить последовательность дней недели . |
Самостоятельная игровая деятельность | Предложить детям мячи, кегли – побуждать к самостоятельной деятельности, играм, способствовать развитию ловкости, координации движений, повышенной двигательной активности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ «ТРОПИНКА К ШКОЛЕ»
Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути детей: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. Готовность ребе...
Программа по подготовке детей к школе средствами игры «Размышляй-ка» для детей 3-4 лет
программа по подготовке детей к школе...
Рабочая программа по подготовке детей к школе «Тропинка к школе»
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта. Колесниковой Е. В. по обучению грамоте «От звука ...
Дополнительная образовательная программа по подготовке детей к школе «Школа будущего первоклассника» для детей 6-7 лет
Первый класс – один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малышей в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, возрас...
Рабочая программа по подготовке детей к школе "Скоро в школу"
Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ...
Коррекционно-развивающая программа по подготовке детей к школе «Скоро в школу!»
Коррекционно-развивающая программа...
Рабочая коррекционно – развивающая программа по подготовке детей к школе «Я - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК» (для детей 6 – 7 лет)
Рабочая коррекционно – развивающая программа поподготовке детей к школе«Я - БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК»(для детей 6 – 7 лет)...