Дидактическая игра
методическая разработка по математике (средняя группа) на тему
Дидактическая игра для старшей группы (5-6 лет) . Закрепляем деление на равные части (2,4) и собираем в единое целое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Киселева Татьяна Викторовна (Е 23)
1)Дидактическая цель
Формировать понятие о том, что предмет (лист бумаги ,лента , круг ,квадрат )можно разделить на несколько равных частей (на две , четыре).
2)Возрастная группа
Старшая группа (5-6 лет)
3)Название
Поможем зверятам поделить и собрать предметы.
4)Дидактические задачи
- закрепить понятие о том, что предмет(лист бумаги, лента, круг, квадрат) можно разделить на равные части (2,4) и собрать в единое целое.
5)Игровая задача
Поможем зверятам поделить на равные части (2,4) и собрать предметы в целое.
6)Правила игры
Разделить предметы на равные части (2,4) и собрать их в единое целое.
7)Игровые действия
Делим и собираем предметы(яблоко, морковь, шоколад, квадрат)
8)Ход игры
Ежонок, зайчонок, медвежонок и лисенок собрались на лесной полянке и решили поделить свои предметы на равные части (2,4) и затем собрать их в единое целое. Ежонок будет делить на (2,4) равные части и собирать в целое – яблоко (круг). Зайчонок будет делить - морковку (лента) на (2,4) равные части, и собирать в целое. Медвежонок будет делить – шоколадку (лист бумаги) на равные части (2,4) и собирать в целое. Лисенок будет делить – квадрат на равные части (2,4) и собирать в целое.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...